abracadabra 300 Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Подскажите, каков ток исправного dcu102 подключенного на столе? Имеется блок, не заводится, с не стираемой р0200 , и добавляющейся р062в после прокрутки, следов попадания жидкости и явных повреждений в районе преобразователя на плате не обнаружено, в дате по сканеру напруга -100 вольт, на столе еще не подключал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rz69 19 Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 400-600 мА потребление, 120В высокое.Питание на С-Н1 точно есть?Часто подгорает контакт, и синий разъём за левой фарой гниёт.Пред F22. abracadabra 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 rz69 благодарю за отклик, с питаловом для преобразователя все нормально, т.к. на подменном комплекте,(клиент сам привез, у товарища его законсервированный евро4 стоит)- бодик, ключ, моторный, автобус катается. Но с потреблением моторного на столе, вопросы остаются, какое потребление без подачи питания на Н1 будет на рабочем блоке? Этот блок потребляет,(который у меня) без питания на Н1 около 280мА, при подаче питания на Н1 ток возрастает всего примерно на 30мА, то есть гдето 310мА, при этом высокое в норме, то есть 120Вольт. Этот блок вчера подкидывал на другой боксер, (стоит ждет замену мотора, и проверить заводку не представляется возможным, т.к. порвана цепь грм), так уже ошибка р0200 не присутствует... Я вот думаю, мож тупо влага начала, и 120 засаживало до 100...? хотя на плате следы отсутствовали визуально т,к, при вскрытии крышки грел блок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rz69 19 Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Влага, это первопричина выхода из строя этих блоков. Попробуй отмыть хорошенько. и проверь на авто. В понедельник могу подключить на столе блок и посмотреть потребление в двух твоих вариантах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 10 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Если на другом Р0200 не выскочила значит на родном надо копать проводку и все массы под левой форой на двигатель. Ещё такое ибыло при заезде к левому электрику. у которого Аркашкины нонтакты , которыми звонил проводку в клемнике ЭБУ толщиной с хороший гвоздь. Зазщеперил половину разьёмов МАМА в клемнике так , что их не касалить пины. Такое тоже бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 10 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 8 часов назад, rz69 сказал: В понедельник могу подключить на столе блок и посмотреть потребление в двух твоих вариантах. Был бы очень признателен. 8 часов назад, bmw74alex сказал: Если на другом Р0200 не выскочила значит на родном надо копать проводку и все массы под левой форой на двигатель. Так яже выше писал, что с подменным комплектом авто катается, так что проблема была с блоком а не с проводкой... так то уже не "первый год замужем" с этими боксерами, и про проблему с гниением проводки на евро 4 под левой фарой насмотрелся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Получилось доразобраться ? Не разберешься -высылай спецам. Сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Да все, разгреб уже, тарахтит повозка на своем блоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel040 0 Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 если писать галетой virgin , достаточно колибровки залить или нужно блок скрывать и писать полный мрешь 2 мб? Есть ли , у кого-нибудь под галету полный флешь 2 мб под привязку ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 2 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 нет на этот проц Флеши на 2 МВ. В него только 832 КВ влезает. Блок вскрывать или через дырку писать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VETAL 61 Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Народ , обрисовались какие болячки по преобразователю ? Попался пациэнт с P0200 после прокрутки . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gendos73 2 Опубликовано 24 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2017 P0200- это по форсункам ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rz69 19 Опубликовано 30 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2017 Да, но причина в 99% случаев - гнилая проводка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reanimotor 14 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Ребята, есть сомнения по поводу напруги на этой картинке! Если есть у кого под рукой живой DCU102, посмотрите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rz69 19 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 12в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reanimotor 14 Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь71 16 Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Ребят подскажите на вопрос, имеется DCU102 от пежо боксер, ошибка p0200 со всеми вытекающими, вода в фишке была, в блоке вроде не было, но пах гарью, решил поднять плату, нашел вот это(вторя фотка), реально поднять, или на запчасти пойдет? Еще вопрос, чтоб постов не плодить. Фулл я с него перед вскрытием считал, теперь клиент в поиске ЭБУ, а я в раздумье, Беушный блок по любому вскрывать, ну для клона естественно, или можно его как то по другому привязать? Или как то с его фулла(родного) можно дамп переделать под кесс через розетку. Проблема в том что продавцы после вскрытия ни о какой гарантии разговаривать не будут. Все что выше читал(имею ввиду всю тему), но вот хочу для себя уяснить, реально ли привязать Б/У блок без вскрытия, или препарирования в любом случае не избежать? фоки платы с двух сторон. Рассмотрю варианты покупки рабочего блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 25 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Пару штук таких поднял. Это место будет греться и дымить при подключении питания из за межслойного замыкания. Я вырезал в плате дыру до чистых слоёв. Надо внимательно проверить чтоб слои не замыкали. После включения коротыш пропал. но блок не работал. Был пробит нижний маленький транс-на первой фотке. Поменял и всё запустилось. Дырку обработал диэлектриком. Ездит уже почти год. Второй тоже- убрал пробой и всё заработало сразу , но через пару месяцев пробило цепь управления и блок стал в постоянное состояние включения зажигания-стал разряжать батарею. Хозяин решил заменить на хороший Б\у. Пробуй , всё равно на запчасти пойдёт. Б\У есть штук 5 , невскрытые. Из Англии , Испании и Германии. Кстати , второй так и валяется . Руки не доходят покопаться. Пишутся через дырку , но практика показала , что вскрытие выявляет состояние блока , и писать легче. Заклеить можно лучше заводского. Вода через разъёмы попадает. игорь71 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь71 16 Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 А как через дырку, виргин под привязку? Когда егр отшивал на таких, читать приходилось в буте, т.е. через вскрытие. калибровщик всегда спрашивает, чем буду писать, если кессом товсегда говорил, закрывай блок, и жди прошивку, и всегда заводился. Один раз я затупил, и записал полученный файл в буте, и слегка трухнул когда оно не завелось. Так что суть вопроса, как привязать бэу блок без вскрытия, реально или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Re-Animator 14 Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Кейсом залить virgin и дальше лексией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rz69 19 Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 У него 120 hp, что у кого то есть virgin на 120? Виргин 100hp ты можешь в любой блок без вскрытия запихать Кессом. Вскрытие донора нужно лишь для сохранения стока с него, если купил на разборе, то и пох, не вскрывай, пиши через дырку то, что слил с родного и не надо никакого виргина. игорь71 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 25 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Есть у меня Виргин на 120 классический , есть с отключенным ЕГР. Я его К тагом заливаю в буте со вскрытием игорь71 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas777 36 Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 советую вскрыть блок(если уверен в своих силах),в буте записать вирджин галетой -делается все 5 мин с перекуром,(галета их щелкает как орехи 832Кв)-нет там места на 2Мв и не иди на поводу у клиента...дороже будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь71 16 Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Уехали за Б/У блоком, вечером привезут, попробую сначала кессом через розетку, в любом случае бекап есть. По результатам отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pena123 0 Опубликовано 30 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2017 Привет! Мне нужна помощь для Visteon DCU102 /Peugeot Boxer 2.2 HDI 120 HP, 2012 year/ Компьютер показывает ошибку P0302 для второго инжектора. - проверены кабели короткого замыкания все инжекторы - инжекторы проверяются на стенде, все ок - были заменены 4 транзисторами ( 25n15-52) для инжекторы - компьютер не имеет влаги или других видимых дефектов на печатной плате - ошибка может быть удалена, но она по-прежнему появляется после того, как автомобиль горит Двигатель работает на 3 цилиндрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти