Перейти к содержанию

Наболело)


akdi

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, uncle_sem сказал:

а нахрена отвечать кому-то за свой счет? если тебе от него что-то нужно - сам бы позвонил, а если ему нужно - пущай сам и тратит деньги хотя бы на связь. тем более если номер незнакомый. 

Мало-ли,человек обламался,денеги все вызвонил ища кто поможет и т.д.Возмущает-БЫДЛО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 181
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

перебью,простите,ни кто не работает с ABRITES ом? отзовитесь в личку плиз)у кого не спрашиваю,либо продали либо валяется и не пользуются...((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Andrey107 сказал:

перебью,простите,ни кто не работает с ABRITES ом? отзовитесь в личку плиз)у кого не спрашиваю,либо продали либо валяется и не пользуются...((((

тут ни кто не работает ! возможно в других темах , а тут про разных мудозвонов из числа клиентов или же подобных))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги , такой вопрос , вот ищу я проблему и нахожу .Рассказываете ли вы своим клиентам решение проблемы ? Ведь клиент хочет знать почему и как. Типа он платит за это. Кто как решает данный вопрос ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, maxreiv сказал:

Коллеги , такой вопрос , вот ищу я проблему и нахожу .Рассказываете ли вы своим клиентам решение проблемы ? Ведь клиент хочет знать почему и как. Типа он платит за это. Кто как решает данный вопрос ?

Опять же вопрос из разряда психологии. Если перед вами человек, то почему бы и не объяснить? А вот если "резиновое изделие", то тут увы, чего перед ним распинаться?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ghost2 сказал:

Опять же вопрос из разряда психологии. Если перед вами человек, то почему бы и не объяснить? А вот если "резиновое изделие", то тут увы, чего перед ним распинаться?
 

тоже верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стараюсь рассказывать максимально общими фразами. то есть не "вот в этом разъеме проводок отвалился", а "обрыв в проводке системы управления двигателем". бывают и исключения, когда действительно нужно рассказать клиенту точно, но это редко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зависит от настроения и усталости))

Могу поумничать и загрузить клиента, ещё и показать старые запчасти и проводку выгоревшую (например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю кому как , но мне уже абсолютно параллельно на людей, единственное что бесит дак это то что сравнивают цены с конкурентами, у которых в большинстве случаев даже осциллографа нет, 


а в последнее время появилась большая психологическая проблема, такая как бессонница, потому как отключить мозг практически невозможно, либо в голове машина которая еще не доделана, ( а трупамми как правило заставлен весь двор), либо что еще купить, что еще нужно, где взять денег, что более выгодно купить. 

если кто еще начинает работать в сфере диагностики и ремонта авто, мой вам совет, не делайте гаражей близко к дому, 

а на людей перестаеш обращать внимания уже после 5 лет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня еще одна новинка..)))) работаю на выезд...завожу авто в любом месте...с собой все что может понадобиться...выезд за черту города 2000 диагностика 1000 ремонт получается почти всегда в эту цену...(ЭТО ВСЕ ОГОВАРИВАЕТСЯ С КЛИЕНТОМ) и тут,к одному съездил в пригород,завел Plymouth реле стартера пригорело,поменял на имеющееся новое...звонит через два дня говорит езжай опять ко мне...стартер крутит но не заводится...Т.Е. проблема уже в другом....а он заявляет - "денег я тебе больше платить не буду" - типо гарантия...и ведь пришлось ехать,снять блокировку шерхана на насос... бесплатно....потому что я решил что я хороший человек и даже ДОЛБ@ЁБУ помогу просто чтоб не думал обо мне х@йню...(((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот это зря, надо было просто объяснить человеку что стартер крутить, и это уже точно к гарантии не имеет смысла.
и уж тем болие если человек ДОЛБ@ЁБ то он вам не нужен, и уж тем болие на репутацию это не повлияет, а если и повлияет то среди ДОЛБ@ЁБов, а это вам на руку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Andrey107 сказал:

А у меня еще одна новинка..)))) работаю на выезд...завожу авто в любом месте...с собой все что может понадобиться...выезд за черту города 2000 диагностика 1000 ремонт получается почти всегда в эту цену...(ЭТО ВСЕ ОГОВАРИВАЕТСЯ С КЛИЕНТОМ) и тут,к одному съездил в пригород,завел Plymouth реле стартера пригорело,поменял на имеющееся новое...звонит через два дня говорит езжай опять ко мне...стартер крутит но не заводится...Т.Е. проблема уже в другом....а он заявляет - "денег я тебе больше платить не буду" - типо гарантия...и ведь пришлось ехать,снять блокировку шерхана на насос... бесплатно....потому что я решил что я хороший человек и даже ДОЛБ@ЁБУ помогу просто чтоб не думал обо мне х@йню...(((((((

Добрый день. Уверен на 100% .что в глазах этого  ДОЛБ@ЁБА вы все равно останетесь плохим мастером . Так что рвать пятую точку нет ни какого смысла, тем более бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, andreymah сказал:

Добрый день. Уверен на 100% .что в глазах этого  ДОЛБ@ЁБА вы все равно останетесь плохим мастером . Так что рвать пятую точку нет ни какого смысла, тем более бесплатно.

однако...я знаю что у него в скором времени выйдет из строя...и я знаю сколько он отдаст за ремонт...пусть уже и не мне...но справедливость восторжествует))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 23.08.2016 в 08:47, maxreiv сказал:

Про мысль, прямо в точку , все очень зависливые и считают твои деньги. Но никто не считает сколько времени потрачено на опыт , сколько денег вложено в оборудование это для клиентов мелочи. Сделай им за копейки и всё. Теперь я стараюсь озвучивать примерную цену заранее .А в ходе ремонта предлагаю и озвучиваю дополнительные необходимые проверки и услуги.

а если мотаешь "тетрисом" ? Там какой пересчёт ?

А если тетрисом, то отправляешь клиента покурить, или потыкал сканером, а потом тетрисом сверху, типа так надо, и все гут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на той неделе приезжал перец на хундае - машина дергается, иногда глохнет. проверил осциллом - пробиты высоковольтные провода починил, смазал, собрал - всё ок, машина не дергается, не глохнет - но глохла явно по другой причине. почитал сканером - ошибка по расходомеру в памяти. увидел рваный патрубок на расходомер - сказал менять, а дальше видно будет. денег взял за диагностику на мотортестере (сканирование у меня в прайсе отдельным пунктом). вчера это чудо звонит и начинает наезжать, что он поменял патрубок и расходомер и это ничего не дало, а я ему сказал что больше ничего быть не может. да щас, блин! я как раз говорил что может быть много чего, но начинать надо с очевидного - патрубка, а потом если не поможет и ошибка останется - и расходомер менять. я сейчас приеду, говорит, дескать - чтобы я дальше разбирался с машиной. и то что у меня тут работы полно - не волнует товарища. он и прошлый раз приехал в обед, хотя я ему сказал приехать к 14 часам. но "у меня получилось на час раньше". дык это чучело оскорбилось, что я сказал ему приезжать с утра и оставлять машину, потому что работы и поиска проблемы там явно не на 5 минут, что показала прошлая попытка, когда неисправность тупо не проявилась. он-то сейчас в городе, а к 8 утра ему потом нужно будет специально ехать. буду, говорит, отзывы вам оставлять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, uncle_sem сказал:

на той неделе приезжал перец на хундае - машина дергается, иногда глохнет. проверил осциллом - пробиты высоковольтные провода починил, смазал, собрал - всё ок, машина не дергается, не глохнет - но глохла явно по другой причине. почитал сканером - ошибка по расходомеру в памяти. увидел рваный патрубок на расходомер - сказал менять, а дальше видно будет. денег взял за диагностику на мотортестере (сканирование у меня в прайсе отдельным пунктом). вчера это чудо звонит и начинает наезжать, что он поменял патрубок и расходомер и это ничего не дало, а я ему сказал что больше ничего быть не может. да щас, блин! я как раз говорил что может быть много чего, но начинать надо с очевидного - патрубка, а потом если не поможет и ошибка останется - и расходомер менять. я сейчас приеду, говорит, дескать - чтобы я дальше разбирался с машиной. и то что у меня тут работы полно - не волнует товарища. он и прошлый раз приехал в обед, хотя я ему сказал приехать к 14 часам. но "у меня получилось на час раньше". дык это чучело оскорбилось, что я сказал ему приезжать с утра и оставлять машину, потому что работы и поиска проблемы там явно не на 5 минут, что показала прошлая попытка, когда неисправность тупо не проявилась. он-то сейчас в городе, а к 8 утра ему потом нужно будет специально ехать. буду, говорит, отзывы вам оставлять...

Таких полно, всем ведь нужно побыстрей и дешевле. Частенько бывает так , сделаешь машину, объясняешь клиенту если повторится проблема позвони предупреди, а я спланирую день для тебя, так нет ведь прутся без звонка . Но я сейчас делаю просто,  говорю не позвонил, не предупредил, извини ,освобожусь , займусь твоей авто. Нормальный человек отнесётся адекватно, а дол...ёб обидется. А дол..бы нам не нужны, так и отсеиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так их много развелось, дол***бов то, так чтобы их тоже не терять, поотжиматься три четыре часа оставляешь ,даже когда не занят, занятие то всегда найдёшь, то софтом позанимаешься, то блок какой нибудь поковыряешь, так для проформы, не уехал, хорошо. Зовёшь и говоришь ; - друг, диагностика стоит 600р, а устранение неисправности 1100/час, если ты согласен, я начинаю делать. И тележишь ещё три часа, хотя неисправность выяснил ещё до того как ноут зацепил (бывает и такое). Снял четыре рубля один раз, в следующий раз за два а то и за три дня пишутся и приезжают на 15мин раньше.

А уедет сразу, так тоже не беда, гемора меньше. Все равно вернётся и будет готов любые деньги заплатить лиш бы к его вёдру подошёл.

Часто идут начальству стучать что я их послал. Тогда с начальством тяжелый разговор о том что клиент мудак, и к его вёдру уже ни за какой бабос не пойду, хотите увольняйте, не буду делать и все тут)). Второй год пошёл, пока работаю))

Да а вот про повторение проблемы тоже тяжко объяснять клиенту что да как. Например ставит новый актуатор турбины (в районе пятнахи), уезжает и через пару часов с теми же бедами возвращается, и тогда тяжело до его мозга достучаться и обьяснить, что при таком раскладе Турбо в ремонт на замену геометрии, а это ещё двадцать. И если не предупредишь сразу что проблема может быть не в актуаторе (ну бывает, забудешь обьяснить, а они ж тоже все начитанные, на форумах сидят, все знают мля.) тогда вообще каюк, два три часа одно и то же, адекват поймёт, неадекват будет мозг ипать долго, но ведь все равно сцуко поменяет, а мозг выипет так что мама не горюй. А куда деваться, с его точки зрения он прав "денюжку отдал, будьте добры, почините, и ниипет "

А то что один неисправный узел часто натягивает ещё за собой, это уже фиг объяснишь.

у нас был случай. Приехал человек заменить свечи накала, при хорошем раскладе около пятака с запчастями,(был предупреждён о возможном заломе и последствиях). В итоге залом, снятие ГБЦ. После вскрытия обнаружилась трещина в поршне. Итог-капиталка, около 180000р с запчастями. Вот это из разряда "Никиша себе за хлебушком сходил"))).  Человек адекват оказался.

а часто сдышишь от клиента:

а можно АБС вообще убрать а то типа часто задние датчики летят (по полторашке плюс 400 замена плюс 600 диагноз). Или а сделайте хоть что то чтоб поездило, или ну сделайте как нибудь подешевле лиш бы заводилось, пытаешься объяснить что если сделаю все равно на неделю две не больше. Соглашается, делаешь из металлолома, а он сцука тебе через неделю мозг взрывает, ну ты ж типа сделал, сказал что будет работать две недели, а проработало только одну. Такие варианты уже давно отсеял, и шлю таких на три буквы громко, чтоб начальник сразу услышал)))

Извинияюсь за столь длинное сообщение, тож мальца наболело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Все вы правильно пишите...но я одного понять так и не смог как это назвать?!Почему дедушка на Opel Acord мне оставляет 1$ на чай за замену предохранителя ,а мужик на X5 и спасибо не сказал.:dada:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потому что чем богаче тем говнистее , особенно на иксе

теперь еще одно

брать у клиента на чай -я считаю глупым поступком , мотивирую клиенту тем что у меня слава богу хватает и денег и мне лишне ненадо .дай мне мое и едь себе счастливо

и неопускаюсь до уровня шиномонтажника

может потому что питаюсь только  мерсятиной ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете с моим уровнем мне пока и не стыдно взять.Да и видно когда человек дает просто от доброты душевной потому что ты ему помог ,да я оказываю ему всегда дедушке то.
Но ведь спасибо с этих барсеточников выбить тяжело...да и если выбьешь то с тааакой ухмылиной.Аж работать неохота:nevizhu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был случай месяц назад. Притягивают приору мол заглохла на ходу.

Спрашиваю бензин есть?

Да сто пудова есть.

Почему лампочка горит?

Давно горит... Не обращайте внимания.

Везите бензин а я пока подожду.

С трудом убедил, дал канистру - привезли. Заливаю в бак и машина заводится. 

Они мол спасибо и такие уезжать я говорю 500р. На вопрос за что отвечаю - бокс был занят, я терял время, а вот аренда канистры бесплатно. Зубами поскрипели, но заплатили.

На прошлой неделе клапан адсорбера им менял. Сказали будут постоянными клиентами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало взял это реанимация + диагностика !! Минимум 2 т  р , а если еще ущербные и того больше , ты же и панель им  починил:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...