Stavridas 9 Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Нужна помощь в восстановлении иммо Fiat Doblo 46737473 lucas R04010036B и блок иммобилайзера 46812230 DELPHI. Выпаял 93LC66B чтобы вычислить PIN и привязать с помощью SBB но чип пустой все значения FF. Как восстановить ключ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slesarik 212 Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Один раз вычитал?Может контакта нет,почисти ещё раз.А как ключ хотел добавить,там же просто 48 не пойдёт, нужен по дампу подготовленный и просто пин здесь не помог бы!По восстановлению точно не скажу,но думаю надо искать рабочую пару. Stavridas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stavridas 9 Опубликовано 14 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Я пробовал вычитывать несколько раз и под разными индексами. В SBB вроде должен подвязывать, но не уверен хотя машина заявлена и функция прописи есть. Первого ключа нет с пультом который, у клиента есть только два родных без пульта и один такой же он добавлял когда эти плохо стали заводить авто. В блоке иммо была вода и налет ржавчины, возможно это и послужило слету прошивки. Можно ли вычитать Pin из 93lc66b? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keyvlad 130 Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 93LC66 Надо читать как 93C66 (256x16) Пробовал так. ? Чистый ID-48 не пропишешь Скинь дампы что прочитал.. Это для сравнения (рабочий) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 454 Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Вспомним слова Stavridas из темы 6 часов назад, Stavridas сказал: Интересно, я так понимаю когда клиент приходит к вам с проблемой что машина не заводится (допустим причина слета ключей ржавый автомобиль не ухоженный клиентом и прогнившими проводами напрочь) вы меняете весь жгут проводов и выставляете ему цену 300-400 долларов за ключ который ему и на … не нужен, он вам платит? А если он не хочет платить я так понимаю вы навязываете свое мнение что иммобилайзер должен работать и отказываете ему в ремонте? Много у вас клиентов вообще? Вы не понимаете что далеко не все могут или не все хотят заплатить такие деньги за функцию которая далеко не всегда нужна? Что вы вцепились за эти иммо? Каждый делает так как хочет или как позволяют финансы и не гоже каждому навязывать свое мнение. Тема ж твоя любимая,есть заезженый автомобиль,ржавчина,ненужный иммо - зачем ты его пытаешся восстанавливить ???всёравно ж нечем))))) keyvlad 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keyvlad 130 Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Вон оно как !!! А потом плачем "нет работы " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Если делать чип по дампу то там 2 варианта. Если просто 48 чип то он прописывается в дамп и чип и машина заводится, если 48 w то SBB привязывает его соответственно подготовленный. Если еепром чистая то или не правильно читана или перегретая при пайке, сама не сотрется. Пин из еепром читается. В Тритоне она так и заявлена как 93Lc66, но читается и пишется как М93с66 все проверено. keyvlad и Stavridas 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stavridas 9 Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 В 14.05.2016 at 16:09, dimon9555 сказал: Вспомним слова Stavridas из темы Тема ж твоя любимая,есть заезженый автомобиль,ржавчина,ненужный иммо - зачем ты его пытаешся восстанавливить ???всёравно ж нечем))))) Чел, ты достал!!! Иди со своим мнением в ... Куда нибудь иди в общем. Тебе заняться нечем? Работай иди, зарабатывай хорошие деньги или бутылку лимонада. Занимайся своими делами В 14.05.2016 at 15:21, keyvlad сказал: 93LC66 Надо читать как 93C66 (256x16) Пробовал так. ? Чистый ID-48 не пропишешь Скинь дампы что прочитал.. Это для сравнения (рабочий) Где рабочий? Вот мой 93lc66b doblo.rar Как вычитать дамп с блока управления подскажите, он слишком сильно склеен Saimon 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 15 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 1 час назад, Stavridas сказал: Чел, ты достал!!! Иди со своим мнением в ... Куда нибудь иди в общем. Тебе заняться нечем? Работай иди, зарабатывай хорошие деньги или бутылку лимонада. Занимайся своими делами Ту тему хорошо помню .Минус поставил за грубость в отношении коллеги . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stavridas 9 Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Подскажите пожалуйста как побороть этот автомобиль? Педальным способом заводится без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik 121 Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 второй день смотрю тему и не могу понять в чем помощь нужна? то епром не знаете как прочитать, то пин не можете посчитать. ВАМ, Saimon и keyvlad 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stavridas 9 Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Рассказываю с начала... У машинки три ключа, все работали. Машина постояла и ключи перестали ее заводить. В иммо ошибки стандартные U1600 и т.д. Снял иммо и выпаял 93LC66B. Сразу считать не получилось (мучался долго, а оказалось не достает одна нога адаптера которым считывал, затасканый уже). Считал, из этой прошивки вытянул пин код с помощью которого можно заводить авто не имея исправного ключа нажатием педали газа. Машина заводится, но синхронизировать все это не получается. Для прописки ключей нужен пин код (не тот который помогает завести авто педальным способом). Нужна помощь в поисках пин кода для программирования ключей с помощью SBB или иной способ привязать ключи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 28 минут назад, Stavridas сказал: Рассказываю с начала... У машинки три ключа, все работали. Машина постояла и ключи перестали ее заводить. В иммо ошибки стандартные U1600 и т.д. Снял иммо и выпаял 93LC66B. Сразу считать не получилось (мучался долго, а оказалось не достает одна нога адаптера которым считывал, затасканый уже). Считал, из этой прошивки вытянул пин код с помощью которого можно заводить авто не имея исправного ключа нажатием педали газа. Машина заводится, но синхронизировать все это не получается. Для прописки ключей нужен пин код (не тот который помогает завести авто педальным способом). Нужна помощь в поисках пин кода для программирования ключей с помощью SBB или иной способ привязать ключи. Добрый день. Какой пин у вас ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stavridas 9 Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 69711 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 И какой пин вам еще нужен? Ваш дамп битый, для начала сравните с рабочим. Stavridas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stavridas 9 Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Где взять рабочий? При привязке через sbb пишет ошибку неправильный пин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keyvlad 130 Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 "Считал, из этой прошивки вытянул пин код с помощью которого можно заводить авто не имея исправного ключа нажатием педали газа. Машина заводится, но синхронизировать все это не получается. Для прописки ключей нужен пин код (не тот который помогает завести авто педальным способом)" Какой еще PIN CODE Вам надо??? Что надо синхронизировать??? Машина заводится , " Стою на асфальте в лыжи обутый. толи лыжи не едут толи ... еб.....й" шучу. Ers и Stavridas 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАМ 682 Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Дамп с BSI DELPHI фиат пунта , для сравнения. BSI (14872).ori.bin Stavridas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Как то странно дамп покривился. Ни разу не видел что бы так ровненько отрезало по четыре байта в каждой строке. Может прогер некорректно читает микру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stavridas 9 Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Почему же тогда пишет неверный пин код при привязке ключей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Потому что дамп битый. Это мы знаем куда глазами смотреть,а процику должна быть указана дорога к пину. Попробуй другим прогером прочитать. Stavridas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stavridas 9 Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Понял, попробую. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stavridas 9 Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Сколько ни вычитывал и как ни пробовал все равно выдает тоже самое. Все остальные байты пустые. Подскажите как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 варианта два -просить рабочую пару или отдать более знающим коллегам .В вашем городе стопудово есть кому сделать авто без обид ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slesarik 212 Опубликовано 16 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 В принципе о чём во втором посту и писал .Найти рабочую пару и положить ключи по новой .Чистые по дампу или подготовленные через диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения