Перейти к содержанию

RENAULT TRAFIC 1.9 плохо набирает обороты


Рекомендуемые сообщения

форсунки  недолив на средних и холостых оборотах


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки  недолив на средних и холостых оборотах

Тёзка, ну продолжай жеж мысль!!!

недолив

Ну И?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делаю все поэтапно.


1. Снимаю фишку с егр


2. Проверяю вакуумное управление на турбо


3.Мою расходомер очистителем карбюратора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить подачу топлива сканером. Форсунки на стенд.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью поддерживаю у вас расход на ХХ маловат должен быть в районе 50 кГ , можеш от газели поставить для пробы и подожми фишки в самом разьеме LVHD только осторожно

Не согласен. Рабочий расходомер на 1.9 холостий ход - 37-38 кг (когда откритий клапан ЕГР). Если он неработает тогда только 50) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За чистую виноват либо расходомер либо управление наддувом, а еще может бить приоткрыт клапан ЕГР. Форсунки здесь никаким боком практически (я еще невстречал), из форсов плохая заводка, или отсечка на оборотах (глохнет машина).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

вот я не помню точно, но там кажется есть концевик на педали сцепления. Ну типа чтобы ограничивать обороты когда сцепа выжата и не убивать выжимной подшипник. И ограничение стоит именно на 3000 об. Погляди, если есть такой концевик, то он может быть не в порядке и это может быть причиной твоих проблем.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению не указано какой Трафик. На всякий случай кинул в архив на выбор. Обратите внимание на АПН. Надеюсь это Вам поможет. https://yadi.sk/d/yHCN3PrscabmM


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

в 1.9 как уже було сказано либо егр ,либо вакум плохой ,либо кланан турбіни , либо катализатор ,либо розходомер , либо негерметичность в системе надува))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо всьо по порядку проверять сравнивать надув с показаниям росходомера и так далі

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

што есть а чого нету)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддержу вопрос форсунок


делал не я


приехал клиент с жалобой машина не тянет ошибок нет форсы ремонтировали, по клипу коррекции не видно


сняли форсы кинули на стенд, форсы просто разрегулированы


перерегулировали и о чуда машина поехала, по этому я тоже склонен к тому что если уже все проверили расходомеры и егр-ы то надо форсы на стенд


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

слишком мало данных для вывода,давление ог не мешалобы померить тоже


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Скорее всего расходомер, при полном газе и исправном датчике расход воздуха: 330-360 должен быть...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

А как закончился история?У меня тоже такая машина ,тупит страшно.Такой вопрос:Шток на турбине при заводке втягивается (максимальный надув) ,скважность регулятора давления 85% .На оборотах шток не движется и скважность регулятора тоже остаётся на 85 %.Ошибок нет.Остальное проверил.Грешу на форсунки так как в одном из форсунок коррекция 5 .Но давление турбины  наверно не хватает. ?Проверил турбину ,люфта нет.Катализатор быбил.Не дымит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как закончился история?У меня тоже такая машина ,тупит страшно.Такой вопрос:Шток на турбине при заводке втягивается (максимальный надув) ,скважность регулятора давления 85% .На оборотах шток не движется и скважность регулятора тоже остаётся на 85 %.Ошибок нет.Остальное проверил.Грешу на форсунки так как в одном из форсунок коррекция 5 .Но давление турбины  наверно не хватает. ?Проверил турбину ,люфта нет.Катализатор быбил.Не дымит.

Как ведёт себя егр? Сними, почисти чтоб между корпусом и тарелочками небыло ни малейшего зазора. Какие параметры расходомера и наддува ? Ести форсунка в плюсовой коррекции, значит она не доливает. Ровно ли работает двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина недодувает на 0.5 атм.Егр почистил.Если снять  фишку с расходомера лучше не едет ,начинает дымить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опресуйте систему подачи воздуха в двигатель. Тобеж проверти нет ли дырак в патрубках, интеркулере. Думаю воздух уходит мимо двигателя - поэтому турбокомпрессор не дадувает.


И попробуйте отсоединит выхлопную систему, если она забита то турбина тоже будит не дадуват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я первым делом проверил дымогенератором подачу воздуха.Нашёл спереди потёртый шданг с дырой (картерные газы)Стало чуть лучше.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте подать напрямую вакуум на актуатор турбины (в опход управляющему вакуумному клапану) и посмотреть будит ли не дадуват турбина.

Также большая коррекция не приемлема, если сильно отличается между цилиндрами тут уж или компрессия или форсунки виноваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дело что там на максимальном надуве и скважность регулятора не меняется.По идеи дым должно быть если нет нормального надува.Может форсунки недоливают.Отправил на ремонт форсунок.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поддержу вопрос форсунок

делал не я

приехал клиент с жалобой машина не тянет ошибок нет форсы ремонтировали, по клипу коррекции не видно

сняли форсы кинули на стенд, форсы просто разрегулированы

перерегулировали и о чуда машина поехала, по этому я тоже склонен к тому что если уже все проверили расходомеры и егр-ы то надо форсы на стенд

-----------------------------------------------

 Коррекцию на Трафиках до 2003 года не показывает.

 Но ее можно посмотреть запустив с папки HELP что на рабочем столе файл --- Диагностика - Система впрыска EDC15 - Trafic II Ph2.

поддержу вопрос форсунок

делал не я

приехал клиент с жалобой машина не тянет ошибок нет форсы ремонтировали, по клипу коррекции не видно

сняли форсы кинули на стенд, форсы просто разрегулированы

перерегулировали и о чуда машина поехала, по этому я тоже склонен к тому что если уже все проверили расходомеры и егр-ы то надо форсы на стенд

 

 

 Коррекцию на Трафиках до 2003 года не показывает.

 Но ее можно посмотреть запустив с папки HELP что на рабочем столе файл --- Диагностика - Система впрыска EDC15 - Trafic II Ph2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

проблема турбина с низов не разкручивается возможно иза сажи которая попала под геомтрию внутри турбины а с низов должно быть максимальное отклонение лапаток геометрии 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...