Перейти к содержанию

RENAULT TRAFIC 1.9 плохо набирает обороты


Рекомендуемые сообщения

егр проверен сканером в снятом состоянии.все работает норм.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинку эвакуировали из зоны боевых действий.но я попросил отзвониться о результатах.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лагуна 2 1,9DCI ТАКОЙ ЖЕ МОТОР поменяны все датчики, аехать не хочет. Загорается ошибка (система подачи воздуха) машина самолёт, едет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

после простоя 2 недели клиент завел машина еле набирала обороты до 2000.сейчас после 20 секунд нажатия на педаль газа еле набирает 4000.из ошибок сохраненные по датчику расхода и температуры входящего воздуха.скорей всего просто снимали разьем.

Вакуум достаточный на вейстгейте? Его шток не подклинивает?

Саму турбину глянуть бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

если я правильно понимаю то авто лучше работает если снять расходомер?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лагуна 2 1,9DCI ТАКОЙ ЖЕ МОТОР поменяны все датчики, аехать не хочет. Загорается ошибка (система подачи воздуха) машина самолёт, едет.

неправильное давление турбины.Снять график наддува- и все станет ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри на клапан управления турбиной сколько процентов скважность на холостом.Еще может забит катализаторю


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы не гадать проехать с подключенным сканером и посмотреть текущие данные для дальнейшего анализа.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Na reno 1.9 dci 2 pricini


1. Zadi clapana egr stoit stuter otcuda soedineaeta MAF sensor slangom. on zabivaetsea greaziu. prosto snimite slang i procistete vnutri stuter.


2. N vacumnom nasose stoit trionic. tam toje samoe zasoreaetsa, snimatsea troinic na dvuh boltah i horoso cisteti


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была тоже проблема машина начала терять мощность ошибок ноль.Приехала на своем ходу,мы несколько дней  погазовали  при тесте,позже в отказ на заводку.ПРИЧИНА ВЫЯСНИЛОСЬ БЫЛА В КАТАЛИЗАТОРЕ.ОН РАЗЛОМАЛСЯ ПОПЕРЕК НА ПОПОЛАМ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ВРАЩЯЛАСЬ И  СТРУЖКОЙ ЗАБИВАЛА ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проверь впускной коллектор не забит ли возле егр. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или егор или воздухомер - минимум на хх должно быть 50кг воздуха

Полностью поддерживаю у вас расход на ХХ маловат должен быть в районе 50 кГ , можеш от газели поставить для пробы и подожми фишки в самом разьеме LVHD только осторожно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ета турбина ест байпас в ним проблема,она надувает не хорошо.Извините мой руский.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистить клапан ЕГР и каналы между ним и впускным коллектором. На холостом ходу при открытом егр поток воздуха от 30 до 40, при закрытом около 50. При перегазовках под 4000 оборотов поток воздуха до 300.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холостом ходу давление наддува равно атмосферному, а при перегазовках не должно превышать 2 атмосферы. Вполне возможно, что виновата утечка вакуума или клапан управления турбиной.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резкость нажатия акселератора лечил с прошивкой.


На данный момент имею три разное прошивки, если проблем не решено стучите.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...