Перейти к содержанию

RENAULT TRAFIC 1.9 плохо набирает обороты


Рекомендуемые сообщения

после простоя 2 недели клиент завел машина еле набирала обороты до 2000.сейчас после 20 секунд нажатия на педаль газа еле набирает 4000.из ошибок сохраненные по датчику расхода и температуры входящего воздуха.скорей всего просто снимали разьем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

холостой ход 37 кг расход.999 hpa атмосферное давление.990 hpa давление надува.топливо 274bar.      3000 оборотов атмосферное 999 hpa.надув 1298 hpa.топливо 562 bar.заводиться отлично


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gallery pressure regulation valve RCO насколько я понимаю это клапан регулировки давления топлива в процентах?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gallery pressure regulation valve RCO при холостом и при перегазовке до 3000 показания 0%.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лаунч и автоком.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у меня тут такой сейчас инет что скайп не потянет(


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй обратки на слив. Похоже на нехватку давления топлива. Поэтому и регулятор постоянно закрыт.

какая обратка? регулятор всега работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил все сканером по ноте рено.осцилографом и тестером.все показания в норме кроме клапана давления топлива.при активации сканером он работает шток шевелиться но руководствуясь нотой по рено на второй ноге датчика при работе двигателя  нет импульса 5 вольт.постоянно висит 12 вольт с непонятным импульсом.и оба сканера не видят работу клапана тоесть 0%.хотя судя по документации на холостом должно быть от 20 до 25%. сопротивление клапана как и положено 5 ом на холодную.провода до блока целые.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай еще раз по порядку


машина заводится?


какие ошибки?


при нажатии педали газа что происходит?


 


Клапан или датчик


 




проверил все сканером по ноте рено.осцилографом и тестером.все показания в норме кроме клапана давления топлива.при активации сканером он работает шток шевелиться но руководствуясь нотой по рено на второй ноге датчика при работе двигателя  нет импульса 5 вольт.постоянно висит 12 вольт с непонятным импульсом.и оба сканера не видят работу клапана тоесть 0%.хотя судя по документации на холостом должно быть от 20 до 25%. сопротивление клапана как и положено 5 ом на холодную.провода до блока целые.



Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива сильно зависит и от засоренности топливного фильтра.

фильтр был заменен в первую очередь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока нет результата(


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откидывал.на низах тупая.но турбина в районе 3000 хорошо подхватывает


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега подключи комп и пусть кто-то подует в трубку датчика давления а ты смотри на показания, и помой все же расходомер


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепробовал все подсказанные варианты.без результата.отправил пока человека без расходометра кататься так как ему срочно нужна машина....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимите клапан егр,и посмотрите-не находится ли он в приоткрытом состоянии!? Даже небольшая щель может гимороя наделать!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...