EEROM 11 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Может даже аварийный клапан на рейке быть!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
субота 0 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 форсунки недолив на средних и холостых оборотах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurraf 49 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 форсунки недолив на средних и холостых оборотах Тёзка, ну продолжай жеж мысль!!! недолив Ну И?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Я делаю все поэтапно.1. Снимаю фишку с егр2. Проверяю вакуумное управление на турбо3.Мою расходомер очистителем карбюратора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
субота 0 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Проверить подачу топлива сканером. Форсунки на стенд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimar 39 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Полностью поддерживаю у вас расход на ХХ маловат должен быть в районе 50 кГ , можеш от газели поставить для пробы и подожми фишки в самом разьеме LVHD только осторожно Не согласен. Рабочий расходомер на 1.9 холостий ход - 37-38 кг (когда откритий клапан ЕГР). Если он неработает тогда только 50) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimar 39 Опубликовано 14 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 За чистую виноват либо расходомер либо управление наддувом, а еще может бить приоткрыт клапан ЕГР. Форсунки здесь никаким боком практически (я еще невстречал), из форсов плохая заводка, или отсечка на оборотах (глохнет машина). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Andropan Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 вот я не помню точно, но там кажется есть концевик на педали сцепления. Ну типа чтобы ограничивать обороты когда сцепа выжата и не убивать выжимной подшипник. И ограничение стоит именно на 3000 об. Погляди, если есть такой концевик, то он может быть не в порядке и это может быть причиной твоих проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 К сожалению не указано какой Трафик. На всякий случай кинул в архив на выбор. Обратите внимание на АПН. Надеюсь это Вам поможет. https://yadi.sk/d/yHCN3PrscabmM miklek 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venik 41 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 в 1.9 как уже було сказано либо егр ,либо вакум плохой ,либо кланан турбіни , либо катализатор ,либо розходомер , либо негерметичность в системе надува)) egor. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venik 41 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 надо всьо по порядку проверять сравнивать надув с показаниям росходомера и так далі Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venik 41 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 што есть а чого нету) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voviks99 2 Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 поддержу вопрос форсунокделал не яприехал клиент с жалобой машина не тянет ошибок нет форсы ремонтировали, по клипу коррекции не видносняли форсы кинули на стенд, форсы просто разрегулированыперерегулировали и о чуда машина поехала, по этому я тоже склонен к тому что если уже все проверили расходомеры и егр-ы то надо форсы на стенд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autodia 2 Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 слишком мало данных для вывода,давление ог не мешалобы померить тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
novichok753 0 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Выключатель педали сцепления- обороты до 3000, выключатель педали тормоза- обороты до 4000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimar 39 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Скорее всего расходомер, при полном газе и исправном датчике расход воздуха: 330-360 должен быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 А как закончился история?У меня тоже такая машина ,тупит страшно.Такой вопрос:Шток на турбине при заводке втягивается (максимальный надув) ,скважность регулятора давления 85% .На оборотах шток не движется и скважность регулятора тоже остаётся на 85 %.Ошибок нет.Остальное проверил.Грешу на форсунки так как в одном из форсунок коррекция 5 .Но давление турбины наверно не хватает. ?Проверил турбину ,люфта нет.Катализатор быбил.Не дымит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 А как закончился история?У меня тоже такая машина ,тупит страшно.Такой вопрос:Шток на турбине при заводке втягивается (максимальный надув) ,скважность регулятора давления 85% .На оборотах шток не движется и скважность регулятора тоже остаётся на 85 %.Ошибок нет.Остальное проверил.Грешу на форсунки так как в одном из форсунок коррекция 5 .Но давление турбины наверно не хватает. ?Проверил турбину ,люфта нет.Катализатор быбил.Не дымит.Как ведёт себя егр? Сними, почисти чтоб между корпусом и тарелочками небыло ни малейшего зазора. Какие параметры расходомера и наддува ? Ести форсунка в плюсовой коррекции, значит она не доливает. Ровно ли работает двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Турбина недодувает на 0.5 атм.Егр почистил.Если снять фишку с расходомера лучше не едет ,начинает дымить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysterious 47 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Опресуйте систему подачи воздуха в двигатель. Тобеж проверти нет ли дырак в патрубках, интеркулере. Думаю воздух уходит мимо двигателя - поэтому турбокомпрессор не дадувает.И попробуйте отсоединит выхлопную систему, если она забита то турбина тоже будит не дадуват. lbotos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Я первым делом проверил дымогенератором подачу воздуха.Нашёл спереди потёртый шданг с дырой (картерные газы)Стало чуть лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysterious 47 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Попробуйте подать напрямую вакуум на актуатор турбины (в опход управляющему вакуумному клапану) и посмотреть будит ли не дадуват турбина.Также большая коррекция не приемлема, если сильно отличается между цилиндрами тут уж или компрессия или форсунки виноваты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 В том и дело что там на максимальном надуве и скважность регулятора не меняется.По идеи дым должно быть если нет нормального надува.Может форсунки недоливают.Отправил на ремонт форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЮГ 259 Опубликовано 14 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 поддержу вопрос форсунокделал не яприехал клиент с жалобой машина не тянет ошибок нет форсы ремонтировали, по клипу коррекции не видносняли форсы кинули на стенд, форсы просто разрегулированыперерегулировали и о чуда машина поехала, по этому я тоже склонен к тому что если уже все проверили расходомеры и егр-ы то надо форсы на стенд----------------------------------------------- Коррекцию на Трафиках до 2003 года не показывает. Но ее можно посмотреть запустив с папки HELP что на рабочем столе файл --- Диагностика - Система впрыска EDC15 - Trafic II Ph2.поддержу вопрос форсунокделал не яприехал клиент с жалобой машина не тянет ошибок нет форсы ремонтировали, по клипу коррекции не видносняли форсы кинули на стенд, форсы просто разрегулированыперерегулировали и о чуда машина поехала, по этому я тоже склонен к тому что если уже все проверили расходомеры и егр-ы то надо форсы на стенд Коррекцию на Трафиках до 2003 года не показывает. Но ее можно посмотреть запустив с папки HELP что на рабочем столе файл --- Диагностика - Система впрыска EDC15 - Trafic II Ph2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WOWAN81 2 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 проблема турбина с низов не разкручивается возможно иза сажи которая попала под геомтрию внутри турбины а с низов должно быть максимальное отклонение лапаток геометрии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти