Перейти к содержанию

Глохнет при повороте руля)


Рекомендуемые сообщения

Согласен с насос- сетка. Т.как при повороте , за счёт центробежной силы топливо стекает к краю бака и его уровень над сеткой минимален (да если ещё и забита грязью , то насосу закачать нужное кол-во очков вообще проблемотично ) . Был такой случай с нексией и симптом ещё такой : при заезде на разворот на эстакаду направо тяга сразу пропадает даже с газом в пол.

ребята, на газу ещё хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данных мало можем долго гадать, хотя по симптомам забеднение рабочей смеси , или уход угла зажигания, хоть стробоскопом бы на ХХ посмотреть, на ХХ глохнет?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начал неплохо бы дроссельный узел  помыть.Потом посмотреть как машина себя будет чувствовать.

действительно, может оно то и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если начинаются качели с холостым именно в момент нажимания педали тормоза, то проверьте главный тормозной на подсос воздуха....


бывали случаи )) 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тут уже писали - проверь ГТЦ.


ГБО какого поколения? Хлопки были?!


 


И неплохо было бы  дату выложить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Глохнуть на газу и бензине может по разным причинам. Рекомендую подключить манометр на топливную магистраль и прокатиться.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели сложно проверить? На газу может глохнуть по причине неправильно настроенного редуктора. У самого было такое.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все описанное Т.С очень напоминает запавший уголек в трамблере....не однократно раньше встречалось, (уголек там подпружиненый(менял на какой-то "жигулевский")).....особенно если тачка на мехе..разгонишь до третий,тормозишь на светофоре,или притормаживать начнешь..она раз и заглохла. Проверь,это не долго!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была такая ситуация  оказалось в датчике дросельнной заслонке всё было


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А может при смещении двигателя относительно кузова нарушается проводка.


Все это гадание на кофейной гуще.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да больше всего что это проводка под устала за такой срок!!!!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из практики было что в баке на насосе нет отстойника и когда топлива мало насос хватает воздух


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Да, практика -большое дело и ..смешное. Был случай, когда в баке оказались женские колготки. Плавали себе как хотели и когда дадут бензину в двигло, а когда и нет. Но тут если ситуация с газом анааалогичная, то думается не происходит компенсация нагрузки на двигатель именно в обход дроссельной заслонки. Гидрач не плохо мощи отбирает, а повышения оборотов,т.е. подачи дополнительного воздуха нет. Отсюда и такое поведение.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим физику еще никто не отменял-----топливо тоже массу имеет и хлюпается в баке из стороны в сторону очень даже...и воздух насос запросто подхватывает....убедил??

заборника нет   наверно вот и получается что бензин по баку хлещит в разные стороны или при поворте либо при торможении, все верно залей полный бак, а то поди в баке литра три или четыре, а если показывает пол бака может поплывок врет

Да, практика -большое дело и ..смешное. Был случай, когда в баке оказались женские колготки. Плавали себе как хотели и когда дадут бензину в двигло, а когда и нет. Но тут если ситуация с газом анааалогичная, то думается не происходит компенсация нагрузки на двигатель именно в обход дроссельной заслонки. Гидрач не плохо мощи отбирает, а повышения оборотов,т.е. подачи дополнительного воздуха нет. Отсюда и такое поведение.

это колготки как филтр натинули наверно)))) случай был на газоне на воздушный фильтр калсьсоны натянули))) потом авто заглохло и притащили с района, долго искали причину вроде все есть а не заводится, в карбюраторе нашли кальсоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Раз глохнет и на газе и на бензине, скороее всего с подачей топлива все нормально. Ищите трещины на впускном тракте. Возможно при повороте двигатель чуть наклоняется и открывает доступ лишнему воздуху. А в право поворот или в лево разница есть?


Так же может реагировать жгут проводов, при повороте теряется контакт например на волюметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в какую сторону поворачивать разницы нет, датчика давления в гидравлике нет. Какой жгут проводов?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...