KarlssonV12FSI 3 Опубликовано 19 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Согласен с насос- сетка. Т.как при повороте , за счёт центробежной силы топливо стекает к краю бака и его уровень над сеткой минимален (да если ещё и забита грязью , то насосу закачать нужное кол-во очков вообще проблемотично ) . Был такой случай с нексией и симптом ещё такой : при заезде на разворот на эстакаду направо тяга сразу пропадает даже с газом в пол. ребята, на газу ещё хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob 0 Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Данных мало можем долго гадать, хотя по симптомам забеднение рабочей смеси , или уход угла зажигания, хоть стробоскопом бы на ХХ посмотреть, на ХХ глохнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hram3 4 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Для начал неплохо бы дроссельный узел помыть.Потом посмотреть как машина себя будет чувствовать. действительно, может оно то и есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hram3 4 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 ребята, на газу ещё хуже все таки заслонку неплохо было бы помыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivovchuk 12 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Если начинаются качели с холостым именно в момент нажимания педали тормоза, то проверьте главный тормозной на подсос воздуха....бывали случаи )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob 0 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Так пишет же что глохнет при повороте руля ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krvb 31 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Как тут уже писали - проверь ГТЦ.ГБО какого поколения? Хлопки были?! И неплохо было бы дату выложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitryvb 42 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Глохнуть на газу и бензине может по разным причинам. Рекомендую подключить манометр на топливную магистраль и прокатиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob 0 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Так на газу тоже глохнет ! Топливная не при чём получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmitryvb 42 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Неужели сложно проверить? На газу может глохнуть по причине неправильно настроенного редуктора. У самого было такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graffon 16 Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Все описанное Т.С очень напоминает запавший уголек в трамблере....не однократно раньше встречалось, (уголек там подпружиненый(менял на какой-то "жигулевский")).....особенно если тачка на мехе..разгонишь до третий,тормозишь на светофоре,или притормаживать начнешь..она раз и заглохла. Проверь,это не долго!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gambito 0 Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 у меня была такая ситуация оказалось в датчике дросельнной заслонке всё было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orlsn 2 Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 А может при смещении двигателя относительно кузова нарушается проводка.Все это гадание на кофейной гуще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM 11 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Да больше всего что это проводка под устала за такой срок!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zayazVRN 0 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Из практики было что в баке на насосе нет отстойника и когда топлива мало насос хватает воздух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camryman 1 Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 Да, практика -большое дело и ..смешное. Был случай, когда в баке оказались женские колготки. Плавали себе как хотели и когда дадут бензину в двигло, а когда и нет. Но тут если ситуация с газом анааалогичная, то думается не происходит компенсация нагрузки на двигатель именно в обход дроссельной заслонки. Гидрач не плохо мощи отбирает, а повышения оборотов,т.е. подачи дополнительного воздуха нет. Отсюда и такое поведение. ViperS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simca43 3 Опубликовано 3 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 Между прочим физику еще никто не отменял-----топливо тоже массу имеет и хлюпается в баке из стороны в сторону очень даже...и воздух насос запросто подхватывает....убедил??заборника нет наверно вот и получается что бензин по баку хлещит в разные стороны или при поворте либо при торможении, все верно залей полный бак, а то поди в баке литра три или четыре, а если показывает пол бака может поплывок вретДа, практика -большое дело и ..смешное. Был случай, когда в баке оказались женские колготки. Плавали себе как хотели и когда дадут бензину в двигло, а когда и нет. Но тут если ситуация с газом анааалогичная, то думается не происходит компенсация нагрузки на двигатель именно в обход дроссельной заслонки. Гидрач не плохо мощи отбирает, а повышения оборотов,т.е. подачи дополнительного воздуха нет. Отсюда и такое поведение.это колготки как филтр натинули наверно)))) случай был на газоне на воздушный фильтр калсьсоны натянули))) потом авто заглохло и притащили с района, долго искали причину вроде все есть а не заводится, в карбюраторе нашли кальсоны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitus13 4 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Смотреть датчик на усилителе для повышения оборотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bob22 9 Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Раз глохнет и на газе и на бензине, скороее всего с подачей топлива все нормально. Ищите трещины на впускном тракте. Возможно при повороте двигатель чуть наклоняется и открывает доступ лишнему воздуху. А в право поворот или в лево разница есть?Так же может реагировать жгут проводов, при повороте теряется контакт например на волюметр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KarlssonV12FSI 3 Опубликовано 23 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 в какую сторону поворачивать разницы нет, датчика давления в гидравлике нет. Какой жгут проводов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти