Перейти к содержанию

Диагностика пневмоподвески, расходятся данные с датчиков с заданными уровнями


frady

Рекомендуемые сообщения

Кто в теме по пневмоподвеске X5 E53 подскажите в чем может быть дело. Во время диагностики авто выяснилось следующее, что данные с датчиков уровня подвески приходят корректные (т.е. датчики исправны и правильно установлены , ЭБУ ошибок не выдает), но при просмотре данных об отклонении от заданных уровней выясняется что заднее левое колесо не реагирует на изменение уровня , то есть всегда показывает ноль, все остальные  три колеса адекватно реагируют и показывают изменения в мм. В связи с этим вопрос: это проблема ЭБУ? или просто я чего то не понимаю?

PS Коррекцию уровней делал, диагностика ISID 2.30+ICOM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите не протерты ли провода под подкрылком. Если в норме, можно попробовать заменить ЕЕПРОМ в блоке с дампом. Были проблемы, но у меня попадалась ситуация что видел напряжение инвертно. Дамп прилагаю.

24LC16 ok.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки в блоке по датчику появляются? Я думаю, что в первую очередь надо проверить питание на датчике и прозвонить сигнальный провод до блока управления, как изложено постом выше, велика вероятность проблем с электропроводкой, пинами в разъёме….машина уже давно не девочка.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вода в датчике.Акуратно распилите крышку или постучите разьемом к лодони- увидите виновника.

Отремонтировал,наверно больше сотни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ датчик исправен. Напряжение с приходит него правильное. Плавно меняется при поднимании опускании. А реакция эбу нули.

1 час назад, nawwizard сказал:

Посмотрите не протерты ли провода под подкрылком. Если в норме, можно попробовать заменить ЕЕПРОМ в блоке с дампом. Были проблемы, но у меня попадалась ситуация что видел напряжение инвертно. Дамп прилагаю.

24LC16 ok.rar

Епром с двухосного блока? 

Причем правильное напряжение с датчика диагностируется через эбу. А когда в диагностике делаешь запрос о отклонении уровня от заданого то три колеса реагируют нормально , а заднее левое не реагирует, то есть не отображает изменение уровня, хотя напряжение датчика плавно меняется при этом. Если у кого то есть E53 c двухосной пневмой посмотрите как у вас меняются показания заданных уровней  при загрузке задней оси. Эта информация была бы мне очень полезна.

Если у кого то есть вопросы по пневме касаемо всего остального спрашивайте подскажу. Имеется опыт по этому вопросу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп с двухосной подвески. Залейте и попробуйте. Хуже точно не сделаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, nawwizard сказал:

Дамп с двухосной подвески. Залейте и попробуйте. Хуже точно не сделаете.

СПАСИБО !!! Владимир всё решилось. Дамп помог. Проблема была в эбу. Видать в машину лазили с лаунчем или чем то подобным. Родной дамп серьезно отличался от вашего , три строки какого то мусора.

Я на этом  ресурсе недавно. Подскажи где правила посмотреть?))) И как зеленую стрелку жать?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 час назад, frady сказал:

СПАСИБО !!! Владимир всё решилось. Дамп помог. Проблема была в эбу. Видать в машину лазили с лаунчем или чем то подобным. Родной дамп серьезно отличался от вашего , три строки какого то мусора.

Я на этом  ресурсе недавно. Подскажи где правила посмотреть?))) И как зеленую стрелку жать?)))

Возле каждого сообщения зеленая и красная стрелочка есть. Зеленая и есть благодарность. Ну а так лаунч не причем. Закономерности не знаю, но двухостные страдают иногда слетом дампа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради интереса попробую выяснить чем раньше диагностировали. До этого машину ремонтировали по теме пневмы и видимо довольно не качественно. Решенная проблема эбу это строка в списке того что пришлось делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего из вами сказанного не понял. Увы.

50 минут назад, frady сказал:

Ради интереса попробую выяснить чем раньше диагностировали. До этого машину ремонтировали по теме пневмы и видимо довольно не качественно. Решенная проблема эбу это строка в списке того что пришлось делать.

По сути, это уже  и не важно. Вы отремонтировали автомобиль, получили наверное за это денежное вознаграждение. А искать причину или следствие – не уместно. После боя кулаками не машут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто махать и не собирается. Просто хочется выяснить причину. Но в данной ситуации наверное это невозможно. Но хотя бы предположения сделать то можно. Суть в том что до этого человеку меняли датчики уровня 2 шт. и старые датчики остались. Мы их проверили тоже , а они рабочие…. Кстати видел в инете мануал к какому то мультимарочнику “барс” (как то так назывался) в нем описывалась процедура коррекций уровня подвески. И там были описаны условия при которых данным мультимарочником можно повредить эбу подвески. Я уже точно не помню что к чему, постараюсь найти опять и выложить сюда. Будет что обсудить. Конкретно за лаунч ничего не скажу , данный прибор не щупал. На других форумах народ пишет что лаунч вроде тоже делает не безопасно… но конкретики ни какой , а хотелось бы фактов.. Может и брешут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барсами и лаунчами никогда в бехи не лазил. Когда плотно работал с БМВ – использовал инпу и дис. Дис больше для ведомой, ИНПУ для конкретных функций. Было одно ведро,которое у меня обслуживалось с полной подвеской. И у него блок глюканул. Но тогда ни инфы, ни дампов не было. Пришлось экспериментально, вызывать другую машину и просить с его блока слить дамп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 2 февраля 2016 г. at 17:13, nawwizard сказал:

Посмотрите не протерты ли провода под подкрылком. Если в норме, можно попробовать заменить ЕЕПРОМ в блоке с дампом. Были проблемы, но у меня попадалась ситуация что видел напряжение инвертно. Дамп прилагаю.

24LC16 ok.rar

Вечер добрый, есть ли еще дамп для двухосной пневмы,
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Дело не в Ланчах, сама прошивка глючная и со временем перестает нормально работать. Заливается дамп с новой и все работает. Клиент отметил что машина стала чуть ниже и подвеска стала работать лучше. По диагностике пропали ошибки - неопределенные ошибки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.06.2017 в 02:34, alexprofess сказал:

Дело не в Ланчах, сама прошивка глючная и со временем перестает нормально работать. Заливается дамп с новой и все работает. Клиент отметил что машина стала чуть ниже и подвеска стала работать лучше. По диагностике пропали ошибки - неопределенные ошибки. 

Причем тут прошивка? Изначально она или работает или нет. Мне не интересно было разбираться от куда ноги растут. Возможно градация ячеек еепром или другие внешние факторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале она работает, потом допустим переполнился стек или калибровки слетели и тогда начинаются глюки.

Не я сам придумал, подсказали да еще и прошивку выложили, за что ребятам с другого форума спасибо. 

И вообще нет абсолютно правильных программ, все они в какойто  степени глючные и BMW это тоже касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и не понял что такое 'стек'. Хрен с ним. Повторюсь, прошивка не причем! Основная проблема, - на них начали ездить нищеброды- понтари. Посыпатся дамп в большинстве случаев может из-за дохлого аккумулятора. Остальное не доказано ни кем! Ну и лаунч порой не мало косяков делал. Лично я к немцам его никогда не подключал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, nawwizard сказал:

Так и не понял что такое 'стек'

в 2 словах -область памяти,в которой последний помещенный элемент впоследствии достается оттуда первым(принцип магазина автомата)

переполнение стэка-если к примеру размерность стэка 10,попытка поместить туда 11 элемент вызовет переполнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Motorchik сказал:

в 2 словах -область памяти,в которой последний помещенный элемент впоследствии достается оттуда первым(принцип магазина автомата)

переполнение стэка-если к примеру размерность стэка 10,попытка поместить туда 11 элемент вызовет переполнение

Сказано красиво, но, не припомню ни одного даташита где подобное описывалось бы. Почему тогда не происходит с другими блоками и автомобилями где применяется данная микросхема или ее серия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не касается микросхем, это особенности низко уровнего программирования на ассемблере или на С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

хотел бы добавить что левый передний датчик по напряжению меняется в обратную сторону в отличие от других трёх если там оно растет при поднятии подвески то на левом переднем падает ето 
меня сначала ввело в ступор .но потом как оказалос норм. прилагаю рабочий дамп с двухосной подвески

24LC16B.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...