ceregarak 23 Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Всем пртвет імєється ось така машинка харошого друга ...По діагностиці обрив провода на клапан турбіни…. В ітогє туда іде 2 провода бідого і коричного кольору….На білому прорядка 3,5 в а на коричному нічого...Потім зняв акб , скинув мозги і на саму широку фішку я визвонив білий провод а коричневий не зміг...Так як вони йдуть витою парою то я найшов коричневий, зробив надрєз возлє фішки і опять він не звониться...Поставив мозги , завів машинку на коричневому 14.3 вольт а на клапані тоже 3.3 вольта, тобто те саме що і на білому….Хто сталкувався Потом я беру свій провод , врізаюсь возлє мозгів , коричневий обрізаю і кидаю свій провід і турбіна всеодно не включається….ПИТАННЯ: МІг би сам кларан накритись і як його провірити? Що ше може бути? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Все сталкивались- косу роздеребаньте и "ищущий да обрящет" ceregarak 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak 23 Опубликовано 22 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Я це понімаю, я задав вопрос… якщо ви читали те що я написав то ви мадиб поняти що я робив і що я шукав...Я хочу знати як провірити клапан і що має на нього приходити імєно на білий і коричневий провід… апо поводу іщущого я Звам згоден... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexanic 230 Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Попереду де радiaтор охолодження двигуна iде ця коса .ось там вона i треться шукайте. ceregarak 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak 23 Опубликовано 22 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Там все впорядку … Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_tv 7 Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 ceregarak а диагностика что кажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak 23 Опубликовано 22 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Диагностика говорить про обрив на клапан ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 От клапана до эбу звонятся???Лампочку 21w на выводы фишки клапана ,12v на разьем эбу,тоесть проверяем цепь под нагрузкой.Сопротивление клапана,если не ошибаюсь 12-15 ом. ceregarak 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_tv 7 Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Так провода прокинул или так же в обрыве? ceregarak 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 9 минут назад, ceregarak сказал: Там все впорядку … ceregarak 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak 23 Опубликовано 22 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Сопротівлєнія в мене порядка 5- 6 ом. Білий звониться без питань на ньому 3.3 вольта...Коричневий не звониться….Я буру свій провод нахожу біля мозгів коричневий і білий , врізаюсь в нього одним кінцем провода , другий кидаю на коричневий біля фішки клапана… І всеодно сволочь не запускається …. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Разберитесь с ошибкой по обрыву,тогда ...Вакууметр есть?Ибо то ,что клапан целый електрически не означает ,что он рабочий(клинит,порваная мембрана,утечка вакуума) Не поленитесь-сделайте ревизию "косе"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak 23 Опубликовано 22 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Нету вакууметра к сожалєнію….Я отправив за клапаном …. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Почему Вы решили,что кор.провод возле эбу -кор.с клапана? ceregarak 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carmastersr 68 Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 По діагностиці обрив провода на клапан турбіни-ошибку в студию,или расшифровка не верна или вы что то сами придумали,там все просто -два провода на прозвонку,проверка вакуума на входе и выходе клапана,работа штока вакуумника на турбине….. ceregarak 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsi 23 Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Подключи лампочку возле компа и посмотри што будет. ceregarak 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_tv 7 Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 ceregarak на ЭБУ самая широкая фишка посредине, косичка белый и коричневый провод. возле компа режеш и прокидаеш двужильный провод прямиком к клапану турбины. ceregarak 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak 23 Опубликовано 22 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 9 минут назад, max_tv сказал: ceregarak на ЭБУ самая широкая фишка посредине, косичка белый и коричневый провод. возле компа режеш и прокидаеш двужильный провод прямиком к клапану турбины. МАКС я так иі зробив...вони йдуть туда витою парою 18 минуту назад, Patuk сказал: Почему Вы решили,что кор.провод возле эбу -кор.с клапана? Тому що вони йдуть косічкою і біли звониться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsi 23 Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 коричневый на С35 компютера билый на С48 компютера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak 23 Опубликовано 22 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Получається одна і таж сама фішка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Скачайте Autodata,очень поможет Клапан ставить ТОЛЬКО новый. ceregarak 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsi 23 Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 может поможет sprinter 2003 2.2 .pdf sprinter 2003 2.2a .pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_tv 7 Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Если сопротивление клапана 5-6 ом то он скорей всего не рабочий. должно быть 12-18 ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ceregarak 23 Опубликовано 22 января, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 9 минут назад, Patuk сказал: Скачайте Autodata,очень поможет Клапан ставить ТОЛЬКО новый. Не поділитесь силочкою? 10 минуту назад, dsi сказал: может поможет sprinter 2003 2.2 .pdf sprinter 2003 2.2a .pdf Таке питання а що за програма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsi 23 Опубликовано 22 января, 2016 Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 на рутрекере wow качни там руский есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения