Перейти к содержанию

Skoda Fabia проблема с ЭГУР


Рекомендуемые сообщения

Шкода Фабия 1,2. На приборке светится лампа неисправности, усилитель не работает. Смотрел scandoc пишет, что отсутствует питание на клемме 30 блока ЭГУР. Проверял питание на клемме, подходящей к блоку, всё есть. Подскажите, пожалуйста, из опыта, неизбежно ли снятие блока, или что-то другое может быть?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модереторы перенисите тему в ПРОЧИЕ!Меня отвлекли и не туда написал тему! :prey:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял блок,мотор целый, щетки в норме!С какойто матерью добрался до платы,оказалось что она сгнила.


Показал клиенту он пошел собирать деньги.


Вопрос у меня возник небольшой:новый блок на этой машине надо будет привязывать к машине?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял блок,мотор целый, щетки в норме!С какойто матерью добрался до платы,оказалось что она сгнила.

Показал клиенту он пошел собирать деньги.

Вопрос у меня возник небольшой:новый блок на этой машине надо будет привязывать к машине?

нет поставил и все забыл :podmig:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Снял блок,мотор целый, щетки в норме!С какойто матерью добрался до платы,оказалось что она сгнила.

Показал клиенту он пошел собирать деньги.

Вопрос у меня возник небольшой:новый блок на этой машине надо будет привязывать к машине?

Привязывать не надо, всего 2 варианта: trw или koio.

Вопрос в другом - откуда попала влага и згнила плата .При установке исправного эгура обратите внимание на оба разъема , обычно и за их повреждения (трещина,оторвана уплотнительная резинка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет поставил и все забыл :podmig:

А адаптация положения руля?насколько помню менял датчик положения,пришлось адаптировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил, забыл - гирлянда на панели приборов не напомнит?

Как минимум надо адапташку проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ремонтировал,менял стаб на 5 в в ней,тоже после влаги кстати(неудачное расположение блока)ничего не адаптировал.А чужую наверняка надо адаптировать,все таки в общую шину включена,может и кодировку поправлять придется.Если память уцелела на старой выпаивай  и сосчитай или потом перекинешь


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ремонтировал,менял стаб на 5 в в ней,тоже после влаги кстати(неудачное расположение блока)ничего не адаптировал.А чужую наверняка надо адаптировать,все таки в общую шину включена,может и кодировку поправлять придется.Если память уцелела на старой выпаивай  и сосчитай или потом перекинешь

я менял, пришлось только кодировку поправить, там на сколько помню была без аирбага а машина была с аирбагом и есп тоже менял кодировку, а так больше не чего не адаптировал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень часто перед этим сгорает силовой предохранитель, (блестящая перемычка прикрученная двумя гаечками под ключ на 10)который находится в коробочке сверху аккумулятора. Причем зрительно он вроде целый (видна лишь тоненькая полосочка в центре если одеть очки для пайки),но если аккуратно попробовать его не откручивая приподнять в самом тонком месте, то обнаружится что он сгоревший. Проверяя напряжение на силовом разьеме усилителя рекомендую подключать какую-либо нагрузку по питанию.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень часто перед этим сгорает силовой предохранитель (блестящая перемычка прикрученная двумя гаечками под ключ на 10)который находится в коробочке сверху аккумулятора. Причем зрительно он вроде целый(видна лишь тоненькая полосочка в центре если одеть очки для пайки),но если аккуратно попробовать его не откручивая приподнять в самом тонком месте, то обнаружится что он сгоревший.

зачем такие сложности? тыкнуть контролькой до и после и всё... :podmig:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем такие сложности? тыкнуть контролькой до и после и всё... :podmig:

Поверьте, иногда контрольки не достаточно (ток потребления усилителя временами более 20a). На прошлой неделе приезжал человек с похожей проблемой усилитель отключался-включался сам по себе. На соседнем сто ему предложили замену усилителя. Но все оказалось гораздо проще-сгорел предохранитель. При осмотре обнаружил, что на тот-же предохранитель "грамотные" установщики музыки с нашего радиорынка повесили еще и плиту-усилитель для музыки,оторвав черную крышечку закрывающую предохранители :-) .Что интересно музыка работала пока машину не заведешь и не начнешь крутить рулем!!! (предохранитель в центре начинал искрить)Заменил предохранитель,проверил через Bosch kts ток потребления усилителя руля , переподключил музыку и все стало нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте, иногда контрольки не достаточно (ток потребления усилителя временами более 20a). На прошлой неделе приезжал человек с похожей проблемой усилитель отключался-включался сам по себе. На соседнем сто ему предложили замену усилителя. Но все оказалось гораздо проще-сгорел предохранитель. При осмотре обнаружил, что на тот-же предохранитель "грамотные" установщики музыки с нашего радиорынка повесили еще и плиту-усилитель для музыки,оторвав черную крышечку закрывающую предохранители :-) .Что интересно музыка работала пока машину не заведешь и не начнешь крутить рулем!!! (предохранитель в центре начинал искрить)Заменил предохранитель,проверил через Bosch kts ток потребления усилителя руля , переподключил музыку и все стало нормально. 

нет ну это плохой контакт он может быть не только в трещине преда а и в других местах, это из разряда то работает то нет. я же и не говорил что этого достаточно, я имел ввиду поиск причины сгорания преда, с очками радиоэлектрика, а так вы конечно правы бывают и не такие ситуации в нашей работе... :poka: :poka:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да всякое бывает, но в основном выход из строя ЭГУР само расположение - маленкое фронтальное дтп,особенно со стороны водителя  и жди сюрпризов.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Всем привет!

Skoda Fabia с ЭГУР  Koyo PWJ-423 проблема в связи.Сопротивление CAN шины без гур 60 ом.

Сопротивление на гур без шины 2.4 ком.Кто мерил, нормально ли это?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, leon69 сказал:

Всем привет!

Skoda Fabia с ЭГУР  Koyo PWJ-423 проблема в связи.Сопротивление CAN шины без гур 60 ом.

Сопротивление на гур без шины 2.4 ком.Кто мерил, нормально ли это?

 

 

 Сегодня только эгур ремонтировал, с сопротивлением все впорядке, не переживайте.

А что у вас не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет связи с гур.Прогревал моторолу, но не хочет.Пробовал прочитать, все вроде в норме.Прочиталось.

Не нашел пока дампа для сравнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после пргрева моти связь нашлась?но не работает?или что?с дампом могу помочь(завтра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прогрева без изменений.Ни связи ни работы.

Хотя дамп скорее пока не причем.Надо сперва связь наладить.

При подаче питания на гур, на шине 2.4в и 2.6в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 час назад, leon69 сказал:

После прогрева без изменений.Ни связи ни работы.

Хотя дамп скорее пока не причем.Надо сперва связь наладить.

При подаче питания на гур, на шине 2.4в и 2.6в.

Так может CAN трансивер умер?попробуй подменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема связи решилась заменой трансивера А82с250.
Теперь имеем ошибку – 00566 Steering operation implausible signal.

У кого есть дамп поделитесь пожалуйста.Свой выкладываю.

SCODA Koyo pwj-423.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 16.02.2016 в 15:51, sashkapavlov сказал:

 

Прежде чем открыть новую тему есть вопрос. у меня Skoda Fabia с ЭГУР  Koyo PWJ-417. Была залита плата со стороны разъёмов. Восстановил дорожки, заменил отгнившие элементы. Установил на место. Через диагностический прибор (autel maxidas) подключился, связь есть блоком (№44), прибор регистрирует все напряжения, датчик угла поворота работает, обороты двигателя "0". При попытке адаптировать блок или сделать активный тест выдает ошибки. На шине CAN BUS-LOW и CAN BUS-HIGH меряю напряжение 0.5 вольт. Это нормально? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них еще бывает горят полевики силовые на мотор их там 3 штуки было такое замена решила проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...