Перейти к содержанию

Не забудьте отметить себя на карте для разблокировки некоторых функций форума: http://carmasters.org/membermap/

 

Рекомендуемые сообщения

nexia, двигатель a15sms.
человек ехал по дороге. в машину ударила молния. заднее стекло в крошку, машина заглохла.
бензонасос не работает, чек не горит. сгорели мозги. купили точно такие же. чек загорелся, машина запустилась.
но постоянно висят две ошибки: Р0342 и Р0122.
прозвонил, масса везде есть, нет питания с эбу на датчики распредвала и положения дроссельной заслонки.
с мозгов выходит вместо 5 вольт 0,4 вольта.
эбу - брак? может кто подскажет чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и смотри, что на этой цепи еще висит, мож еще какой датчик коротит, вот и сажает опорное, или вообще откинь этот провод с эбу от моторной косы, если не появится нормальное напряжение, соответственно пиндык блоку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"купили точно такие же"   Один а один ? С такой же машины ? И с такой же прошивке ? Если да ....и проводка цела , Как сказали выше ______мозги. Если нет ....надо привести мозги в состояние предыдущих. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот провод идёт только на этот датчик. проводок весь прозвонен и исследован. с датчика тоже снимал. да и новый датчик подкидывал.

мозги не с машины, а новые с магазина. один в один со старыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найти схему и глянуть куда ещё идут эти пять вольт питания.Скорей всего что то их просаживает.На крайняк кинуть пятивольтовую кренку и записать датчики.Удачи...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

        Вот нашел схему http://galantmotors.ru/document/shema/Daewoo/nexia/Nexia_shema_esud_A15SMS.php  Схема системы управления MR140 двигателем A15SMS Nexia. Если я правильно понял по вашей информации, то смотрите скрины. Там все понятно. Как видете ДПРВ питание 12 В при включении зажигания. А Датчик давления конд. ; ДПДЗ ;  ДАД  опороным 5 вольт от MR140.

1.jpg

2.jpg

Но есть и другая Нексия. Тогда смотрите скрин 3

3.jpg

Если у вас вариант по 3 скрину. То вероятность неисправности ЭБУ имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Есть желание услышать какая все таки это машинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нексия же вроде написано на блоке мр140!

 

 

сажать может как уже в схеме еще и датчик кондея! откидывайте разъемы со всех датчиков и мерийте опорное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, skull2 сказал:

нексия же вроде написано на блоке мр140!сажать может как уже в схеме еще и датчик кондея! откидывайте разъемы со всех датчиков и мерийте опорное

Так Нексии хоть и на 140 блоке есть разные. В последнем варианте опорное напряжение  с пина С14 получают  ДАД и ДПЗД , а ни как не ДПРВ. как об этом нам сообщил топикстартер ( нет питания с эбу на датчики распредвала и положения дроссельной заслонки).

 Д  и он куда то исчез. Видимо проблему решил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не. не решил пока. машина первый вариант. разъёмы конечно откидывали мерял через иголки прямо у мозга. нет опорного на дпдз.

клиент раскололся, что мозги не с магазина а с разборки. а выглядят как новые.

отправил его за другими мозгами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

история продолжается. пробовал ещё 2 блока. ситуация аналогичная. значит не эбу. но ведь опорное напряжение генерирует эбу?. провода-то целые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно сопля.Попробовать плюс минус на прямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Reactor77 сказал:

. провода-то целые.

Вот проводку как раз и не помешало бы прозвонить,  возможен коротыш,  скинь разъём с эбу и звони этот пин  на минус,  чтобы до 0.4 посадить нужно сопротивление близкое к нулю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Вашем месте запитал бы мозги на столе и проверил бы питание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях было подобное с климатом на китайце .Плюс приходил,проводка звонилась,при внешнем осмотре всё отлично,а при включении падало до 7 вольт.Отгорел контакт в разъёме,причём в самом пучке из моторного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить цепь датчиков под нагрузкой надо! Сооруди себе контрольку с мощной лампой(например от фары). Проверять при снятом разъеме эбу.  

Как вариант(бомж вариант) -отрезаешь питание датчиков от ЭБУ и цепляешь +5V от зарядки телефонной, которую скручиваешь где нибудь изолентой чтоб не бросалась в глаза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бомж-метод помог. ошибки по дросселю ушли. но по распредвалу(р0342) осталась. там опорное не 5в, а 12. и они есть. масса тоже есть. сигнальный до мозгов звонится. метки в норме. почитал в инете. так никто и не поборол такую ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо былоб осцилом посмотреть сигнал  датчика распредвала.  Возможно сам датчик неисправен. Так же можно его вырубить в прошивке. Будет работать в попарно параллельном режиме вполне нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставили новый датчик распредвала. на холостых ошибки нет. как только нажмёшь на педаль, сразу выскакивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про осцил правильно R752 тебе подсказал причём брать с разъёма эбу и в блоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да проще вырубить датчик в прошивке. Делов то на полчаса при наличии оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже сигнал тоже нечем смотреть,жалко,было бы проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 если занимаешься ремонтом ,а возможности или желания купить мотортестер нет,закажи хотябы на али простенький по-моему 1.5тыс руб.Видел такой у одного человека,говорит ему хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×