_mag_ 6 Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Добрый день коллеги . Какая ревизия китайского DiagBox/Lexia-3 может прописать форсунки peugeot Boxer под Е5 с 2013 года или иной сканер . На данный момент лексиа приобретенная в 2014, без проблем справляется со своими задачами но с Е4 . Спасибо всем откликнувшимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 83 Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 http://ru.aliexpress.com/item/Best-quality-Lexia3-921815C-Firmware-Lexia-3-Citroen-Peugeot-Diagnostic-PP2000-V25-Full-chips-Full-function/32384783246.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy74 19 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Прописывал через Diagbox версией 6.04 и новее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей 555 1 Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 а какая необходимость в этом.? пьезоэлемент никак с эбу данными не обменивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodor 74 Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 В 07.12.2015 в 20:33, _mag_ сказал: Добрый день коллеги . Какая ревизия китайского DiagBox/Lexia-3 может прописать форсунки peugeot Boxer под Е5 с 2013 года или иной сканер . На данный момент лексиа приобретенная в 2014, без проблем справляется со своими задачами но с Е4 . Спасибо всем откликнувшимся. С версия на данный момент последняя, но 8 диагбокс пока не сломан, делал 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_1000 0 Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 В 23.07.2016 в 21:03, dodor сказал: С версия на данный момент последняя, но 8 диагбокс пока не сломан, делал 7 Необходим S.1279 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postal 104 Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 А какой простите смысл прописывать форсунки на Евро 5? Там никакой процедуры коррекции и обучения нет. Просто 5ти значный код, чтоб понимать какая, где форсунка стоит и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hexguru 54 Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 а то что в коде и зашифрована точная производительность форсунки не может быть такого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей 555 1 Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 конечно нет. код форсунки нужен только дилеру чтобы знать комплектацию мотора для гарантии. каким образом производитель может учесть параметры форсунок выпущенные лет через 10 после выпуска авто. в одной партии можете и не найти комплект. а тут разные страны и разные производители с своими требованиями. это какую надо память чтобы хранить всю инфу. в европе даже с вином не хотят работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hexguru 54 Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 нет вы не так поняли, в коде форсунки зашифрованы отклонения от номинала, ничего хранить не надо нигде, форсунку на стенде прогнали, промаркировали, неизвестно в какой стране в какой части света ставит ее мастер на машину, и вбивает код этот в эбу, и тот автоматически уже знает точную производительность форсунки, примерно такая информация мне попадалась, в каких источниках уже даже и не вспомню, интересно послушать кто что по этому поводу думает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dieselirk 16 Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 в коде форсунки заложена информация о модификации форсунки - идентификационный номер (чтобы невозможно было установить и прописать форсунку другой модификации), информация о цикловых подачах на различных проверочных режимах, а также контрольная сумма (чтобы при прописке форсунки невозможно было ошибиться в написании отдельных цифр и букв). В некоторых случаях также приводится дополнительная информация (например MDP для делфаевских форсунок). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postal 104 Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 в кодах форсунок на 120 сильный мотор еще содержатся поправки на коррекцию и производительнось (PUMA Евро 4), но никак не на пятом, машине плевать работает с любыми норм форсунками. И кстати если вы по каким либо причинам не можете вбить код под евро 4 форсунку(и), то можете вбить код по эталону, если форсунка жива работать будет. Эталонный код без поправок F00000000000000F0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya 212 Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 что то мне это "Работать будет" один советский мультик напоминает, где все "Так сойдет" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon012 175 Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 много раз слышал что можно прописать так код, и все работает. Но сам бы не стал так делать...Всегда прописывал по заводскому коду или со стенда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dieselirk 16 Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 17 часов назад, Петруччо сказал: И кстати если вы по каким либо причинам не можете вбить код под евро 4 форсунку(и), то можете вбить код по эталону, если форсунка жива работать будет. Эталонный код без поправок F00000000000000F0. если речь идет о новых форсунках - да, работать будет. Но "поиграйтесь" с подставлением неродных кодов и будете неприятно удивлены. Только эксперименты проводите не с нулевыми значениями в коде, а подставляйте варианты, когда средние или предпоследние цифры будут не нулями. У вас могут возникнуть проблемы с обучением малым дозам, а следовательно и добиться нормальной работы двигателя без жесткости и перебоев, с хорошей приемистостью, уже не удастся. Если же речь идет о б\ушных форсунках, которые не проверялись на стенде, то это еще больше усугубляется. При прописывании новых кодов сбрасываются все предыдущие адаптации, а поскольку цикловые подачи у б\ушных форсунок уходят значительно, то и проблем возникает в разы больше. То, что вы называете эталонным кодом - это код форсунки с минимальными отклонениями от средних величин цикловых подач в заданных проверочных точках. Тем не менее, отклонения по подачам, заложенным в форсунках, достаточно серьезные и они могут оказать значительно влияние как на коррекцию по цикловой подаче на хх, так и на неравномерность работы на других режимах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeregaShepa0203 4 Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Пиши любой версией диагбокса 7 только не через замену одной форсунки там нет данной функции. А через замену четырех форсунок там есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postal 104 Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 отклонились от темы, речь шла о форсунках евро 5, их можно ничем не писать и не заморачиваться в принципе, ничего не поменяется... на этих мозгах не учитываются поправки по форсункам. В 19.10.2016 в 00:02, dragon012 сказал: много раз слышал что можно прописать так код, и все работает. Но сам бы не стал так делать...Всегда прописывал по заводскому коду или со стенда. не всегда есть такая возможность, бывают такие форсунки б\у, что хрен разглядишь, какой там код! Поэтому есть нулевые значения, применяли не раз, машины ездят без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти