Jump to content

Изменены условия получения доступа к скачиванию с форума. Подробнее по ссылке: https://carmasters.org/topic/31567-изменение-в-правилах-форума-или-как-теперь-получить-доступ-на-скачивание/

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Vitas777

Op-com FAQ инструкции

Recommended Posts

 

Ремонт и диагностика ATSW.

 

 

ATWS - это сочетание двух систем. С одной стороны это полнофункциональная охранная система, которая имет связь с основной противоугонной системой (имобилайзером) . С другой это центральный замок с функциями управления стеклоподъемниками и люком.

AstG_ATWS05.jpg

Сокращенные наименования.

ATWS (Anti-Theft Warning System) - Охранная система 
CDLS (Cetral Door Looking System) - Система центрального замка

 

Схема расположения узлов на автомобиле.

1. Блок управления охранной системой (ATWS) и центральным замком (CDLS) . 
2. Контакт контроля капота. 
3. Светодиод состояния охранной системы (в кнопке аварийки)
4. Замок зажигания
5. Датчики движения в центральном плафоне света 
6. Нити обогрева заднего стекла используются как датчик разбитого стекла
7. Контакт крышки багажника (управление замком)
8. Контакт состояния крышки багажника
9. Замок двери водителя
10. Контакт состояния задней левой двери
11. Контакт состояния передней левой двери
12. Power sounder (Vauxhall only)
13. Звуковой сигнал охранной системы

Диагностика с применением системы OP-COM.

Блок ATWS имеет линию диагностики, которая выведена на 12 контакт разъема диагностики. При работе используется протокол KW82. Это позволяет диагностировать блок с применением оборудования Tech-2 или OP-COM. Рассмотрим работу блока на примере OP-COM. После подключения и установки связи с блоком на экране видно основное окно:

 

AstG_ATWS01.jpg

Нам предоставляются следующие возможности: 
Fault codes / Коды ошибок - Этот блок отвечает за считывание ошибок из памяти блока ATSW и возможность их стирания. 
Measuring Blocks / Блоки измерений - Эта часть дает возможность увидеть состояние датчиков и исполнительных механизмов при работе системы. 
Output tests / Тесты исполняющих устройств - этот механизм позволяет управлять исполняющими устройствами (моторчиками, реле ..) непосредственно командами от системы OP-COM.
Special Functions / Специальные функции - В данном контексте команда отвечает за опрос памяти о причинах срабатывания охранной системы. 
Programming / Программирование - Этот пункт позволяет изменять настройки блока ATWS.

Остановимся подробнее на некоторых важных функциях:

Measuring Blocks / Блоки измерений

Это отличная возможность увидеть состояние механизмов "изнутри" блока управления. На экран выдаются таблицы со значениями которые видит непосредственно блок управления. Таких измеряемых параметров для ATSW 56. Вот первая табличка:

 

AstG_ATWS04.jpg

1. Identifier / Идентификатор 
2. Battery Voltage / Напряжене питания (цифры в вольтах) 
3. 'KEY-IN' Status / Вставлен ключ - (On 12V, off) 
4. Ignition Status / Зажигание - (ON/Вкл , off/Выкл) 
5. CDLS-Motor Voltage / Напряжение на блоке ЦЗ - (Okay 12V) 
6. Immobilisation / Иммобилизация - (Inactive, Active) 
7. Accident Sensor/ Датчик аварии - (Inactive, Active) 
8. Transversal Inclination Sensor / Датчик поперечного наклона - (цифры в градусах)

Опрос датчиков идет в цикле и показания моментально изменятся если датчик изменил свое значение. Например мы хотим узнать работает ли датчик поперечного наклона автомобиля. Можно просто качнуть автомобиль и показания в соответствующей графе таблицы изменятся. Так же можно поступать с датчиками движения, концевиками дверей. Рассмотрим весь набор доступных параметров.

9. Longitudinal Inclination Sensor / Датчик продольного наклона - (цифры в градусах)
10.Inclination Sensor Status / Датчик наклона - (Disabled / Запрещено, Enable / Разрешено ) 
11.Remote Key / Дистанционный ключ - (Inactive , Active ) При нажатии кнопки на дист. ключе - Active 
12.Remote Key Detected / Определенный дист. ключ - (Remote Key 1 / Дистанционный ключ 1) 
13.Key Funktion Detected / Определенная функция ключа - (Open) 
14.Prev. Detected Remote Key / Предыдущий Определенный Дистанционный ключ - (Remote Key 1)
15.Previously Key Function / Предыдущая функция ключа - (Closing) 
16.Remote Key 1 Status / Состояние дистанц. ключа 1 - (Voltage Low , In Range , Not programmed) 

17.Remote Key 2 Status / Состояние дистанц. ключа 2 - (Voltage Low , In Range , Not programmed) 
18.Remote Key 3 Status / Состояние дистанц. ключа 3 - (Voltage Low , In Range , Not programmed) 
19.Remote Key 4 Status / Состояние дистанц. ключа 4 - (Voltage Low , In Range , Not programmed) 
20.Remote Key 5 Status / Состояние дистанц. ключа 5 - (Voltage Low , In Range , Not programmed) 
21.Driver Unlock Switch / Водительский Выключатель открытия - (Inactive, Active)
22.Driver Lock Switch / Водительский Выключатель закрытия - (Inactive) 
23.Driver Door Lock Status / Состояние замка водит. двери - (Inactive, Closing , Open) при повороте ключа 
24.Doorknob Unlock / Кнопка открытия двери - (Active 0V) 

25.Doorknob Lock / Кнопка закрытия двери - (Inactive) 
26.Doorknob Status / Состояние дверной кнопки - (Opening) 
27.Driver Door Switch / Кнопка контроля закрытия водительской двери - (Open 12V) 
28.Driver Door Status / Состояние водительской двери - (Door Closed/дверь закрыта) 
29.All Door Switch / Все кнопки контроля закрытия дверей - (Open/Разомкнуты) 
30.ALL Door Status / Общее состояние всех дверей - (Door Closed/двери закрыты) 
31.Engine Hood Switch / Датчик капота - (Open / Разомкнут) 
32.Engine Hood Status / Состояие капота - (Eng. Hood Closed/Капот закрыт) 

33.Trunk Signal Switch / Сигнал для эл. замка закрытия багажника - (Closed 0v, Open) 
34.Trunk Switch / Датчик багажника - (Open) 
35.Trunk Status / Состояние багажника - (Trunk Closed / Багажник закрыт)
36.Pane Breakage Connented/ Датчик разбитого окна - (Yes 0V) - контроль сетки обогрева зад. стекла 
37.Pane Breakage Status / Состояние датчика окна - (Disabled)
38.U/S Switch / Ультразвуковой датчик - (Inactive) 
39.U/S Signal / Сигнал с датчика - (цифры)
40.U/S Alarm / Тревога по датчику - (Disabled/Запрещено) Разреш. после отработки 10 сек. теста Selftest Request 

41.CDLS-Motor Current/ Ток мотора ЦЗ - (цифра в амперах ?) 
42.CDLS-Motor Unlock / Сигнал открытия ЦЗ - (Inactive 0v) сигналы от блока на исполнит устройства 
43.CDLS-Motor Lock / Сигнал закрытия ЦЗ - (Inactive 0v) 
44.CDLS-Motor Deadlock / Сигнал полного закрытия ЦЗ - (Inactive 0v)
45.Overflow Protection / ? Срабатывание защиты - (Inactive) 
46.Turn signal / Сигнал поворота - (Inactive 12V)
47.Sun Roof(window)/ Люк и стекла - (Inactive 12V) сигнал на испол. закр люка и стекл 
48.Horn Connected / Сирена - (Yes 12V) 

49.Horn signal/ Сигнал сирены - (Inactive 12v) 
50.Theft LED / Индикатор сигналки - (off, on 12v)
51.CDLS Status / Состояние ЦЗ - (Open, Closing , Deadlock) 
52.Selftest Request / запрос самодиагностики - (Inactive, Active) активен в течении 10 секунд 
53.Last Use / Последнее использование - (Remote Control/Дистанц. управ.) 
54.Alarm Status / Состояние защиты - (Disarmed/ Защита снята) 
55.Alarm Status / Состояние защиты - (Inactive, Active) Активен при срабатывании охраны 
56.Security Wait Time/ ?Время ожидания охраны - (Inactive) 

Output tests / Тесты исполняющих устройств

Программа OP-COM позволяет выдавать команды блоку управления для совершения различных действий, которые помогают произвести диагностику исполнительных механизмов.

 

AstG_ATWS03.jpg

Unlock/Lock Test - Тест проверяющий работу центрального замка (CDLS).
Unlock/Deadlock Test - Тест ЦЗ с включением охранной системы. 
Arm/Disarm Signal Test - 
Horn Signal Test - Тест сирены охранной системы 
Turn Signal Test - Тест управления сигналами поворота (моргание при постановке на охрану)
Anti Theft LED Test - Тест управления светодиодом охранной системы.
Sun Roof/Window Test - Тест управления люком и стеклоподъемниками. 

Special Functions / Специальные функции

Обычно под этим пунктом меню реализованы функции зависимые от контекста. В данной ситуации можно посмотреть историю срабатывания охранной системы и при необходимости стереть ее. Эта функция очень полезна при поиске причин ложных срабатываний охраны.

 

AstG_ATWS02.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как включить функцию автооткрытия дверей при аварии [Zafira]?

 

После выбора типа автомобиля выбираем Body ► UEC ► Programming► Program Variant Configuration ► Вводим КарПас ► Значение Crash Unlock Relay меняем на Present ► Program

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как сбросить межсервисный интервал?

 

После выбора типа автомобиля выбираем Body ► IPC ► Programming ► Immobiliser Programming ► Service Interval Reset ►Нажимаем педаль тормоза ► отвечаем Yes.

Share this post


Link to post
Share on other sites

много полезной информации, а скачать не получаеться....


Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 Описание функций программирования электронных блоков на Опель Астра-Р и Зафира-В.

 

© Autopro

"...С помощью пробора OP-COM подключаемся к блокам и добираемся до функций программирования по пути Programing -> Program Variant Configuration . Для доступа попутно потребуется ввести security code , который нужно взять из car pass вашего автомобиля.

В некоторых случаях для активации функции необходима совместная настройка нескольких блоков.

Обратим внимание, что некоторые функции могут быть недоступны (Not Available) . Это связано с тем, что существует множество модификаций блоков от различных производителей и для различных комплектаций. Отдельные функции могут не поддерживаться в некоторых блоках.

 

Конфигурация и состав блоков на шинах программируется сканером OP-COM или Tech-2:

 

UEC (Underhood Electrical Center)

Подкапотный центр электроники , иногда его называют FZM (Front Zone Module) . Как следует из названия располагается в подкапотном пространстве и отвечает за работу кузовной электроники в передней части автомобиля. Для программирования доступны следующие функции:

Crash Unlock Relay - открытие замков при аварии (имеется только в Zafira-B) 
Present / Not Present

Daytime Running Light - задает вариант поведения габаритов и ламп ближнего света в зависимоти от положения ключа зажигания 
Disabled / Variant 1 / Variant 2 / Variant 3 / Variant 4 / Variant 5

AHL/AFL ( Headlamp Leveling) - должен соответсвовать типу установленой головной оптики 
Not Present / AHL / AFL Astra-H / AFL Zafira-B

Headlamp Washers - омыватель фар 
Not Present / Present Astra-H / Present Zafira-B

Fog Lamp Front - передние противотуманные фары 
Present / Not Present

Engine Type - тип двигателя 
Other / Z16XEP , Z16YNK / Z19DTx

MTA (Easytronic) - роботизированая коробка Easytronic 
Not Present, LUK / Magneti Marelli

Electr. / Autom. Climate Control ( ECC / SAC ) - задает наличие климатической установки 
Present / Not Present

Check Control - контроль уровней жидкости в бачке омывателя и антифриза 
Present / Not Present

Rain / Light Sensor - датчики света и дождя 
Present / Not Present

Quiescent Current Optimization - оптимизация тока покоя 
Not Active / Active

Body Type тип кузова 
All Other / Zafira-B

Driver Location расположение водителя 
Left / Right

Rear Wiper - задний стеклоочиститель 
Present / Not Present

CDL witw Deadlock Functioality (Central Door Lock ) - наличие центрального замка с "мертвым" закрытием дверей 
Present / Not Present

Tail Lamp Coloration - задает цвет ламп задних фонарей 
5 Door Hatchback with Bright Tail Lamp / 5 Door Hatchback with Dark Tail Lamp / Other Body Type

REC (Rear Electrical Center)

Задний центр электроники , иногда его называют RZM (Rear Zone Module) . Располагается в задней левой части автомобиля и отвечает за работу кузовной электроники , включая работу центрального замка и охранной системы . Для программирования доступны следующие функции:

Body Type - тип кузова 
5 Door Hatchback / 3 Door Hatchback / StationWagon, Zafira / Convertible / Astravan

Driver Location - расположение водителя 
Left Hand Drive / Right Hand Drive

Daytime Running Light - задает вариант поведения габаритов и ламп ближнего света в зависимоти от положения ключа зажигания 
Disabled / Variant 1 / Variant 2 / Variant 3 / Variant 4 / Variant 5

Rain / Ligth Sensor - датчик дождя и света 
Present / Not Present

Windows Comfort Closing - управление доводчиком стекл при удержании клавиши на брелоке 
Present / Not Present

Seat Heating Front - обогрев передних сидений 
Present / Not Present

Transmission Type - тип трансмиссии 
All Other / Atom. transmission

Speed Depended Locking - автозарытие центрального замка при достижении 12 км.ч 
Present / Not Present

CDL with Deadlock Functionality (Central Door Lock) - центральный замок с "мертвой" блокировкой дверей 
Present / Not Present

PEPS (Passive Entry Passive Start) - наличие системы Open - Start 
Present / Not Present

Electr. / Autom. Climate Control ( ECC / SAC ) - задает наличие климатической установки 
Present / Not Present

ATWS / Country Code (Anti Theft Warning System) - наличие противоугонной системы 
ATWS, oth. Count. / ATWS GB / Not Present

Alarm Horn / Alarm Siren - тип звукового сигнала 
Theft Deterrent Horn / Alarm Siren / Not Present

U/S Module (Ultrasound) - наличие ультазвуковых датчиков 
Present / Not Present

Glass Break Sensor Rear side Windows - наличие датчиков разбитя боковых задних стекл 
Present / Not Present

Trailer Reverse Light Monitoring - контроль огней заднего хода прицепа 
Present / Not Present

Trailer Fog Light Monitoring - контроль противотуманных огней прицепа 
Present / Not Present

Emergency Brake Light Function - функция авайного моргания стоп сигналов при срабатывании ABS 
Present / Not Present

Trunk Lamp - Лампа багажника 
w.o. Switch

Quiescent Current Optimization - оптимизация тока покоя 
Not Active / Active

Rear Window - наличие заднего стекла 
Present / Not Present

Tail Lamp Coloration - задает цвет ламп задних фонарей 
5 Door Hatchback with Bright Tail Lamp / 5 Door Hatchback with Dark Tail Lamp / Other Body Type

CIM (Column Integration Module)

Центр управления электроникой расположенный на рулевой колонке. Выполняет функции шлюза между шинами CAN и так же отвечает за работу штатного иммобилайзера . При программирование вариантов конфигурации доступны следующие возможности:

Steering Whell Control - наличие органов управления на рулевом колесе 
Present / Not Present

Active Select Switch - наличие модуля переключения скоростей на рулевом колесе 
Present / Not Present

Cruise Control - наличие функции поддержки круизконтроля 
Present / Not Present

Rear Wiper - наличие функции поддержки управления задним дворником 
Present / Not Present

Wiper Stalk Location - расположение переключателя управления дворниками 
Right Side / Left Side

Transmission Type - тип трансмиссии
MTA, manual / AT4 without CAN -bus SLM / AT with CAN -bus SLM

Country Code - Код страны
Great Britan / Other Countries

DIS (Display Information System)

Модуль информационного дисплея. Расположен в корпусе дисплея и выполняет фунции шлюза между CAN шинами, функции бортового компьютера и отображает информацию.

Country Code - Код страны
Germany / Gr Br / Spain / ............ / Other Countries or No Radio

EHU - тип центра развлечений
R10, CC20, CDC40 Opera, CD50 Phone, CD60MM, CD80MM / CD30, CD30mp3/ CD70 Navi, CD90 Navi / No Radio

Mobile Phone Portal - портал мобильного телефона 
Present / Not Present

Laungage - Язык
English / Spanish / Dutch / Franch / ............ /

Unit - определяет систему измерний 
Sl Units / Japanese Units / UK Units

Corporation Type - Тип марки авто
Opel / GM Holden / GM Brasil / Vauxhall / Chevrolet / OPC / VXR / None

Board Computer - бортовой комьютер 
Present / Not Present

ECC - климатическая установка 
Present / Not Present

Check Control - контроль лам фонарей и фар 
Present / Not Present

TPMS (Tire Pressure Monitoring System) - контроль давления воздуха в шинах 
Present / Not Present

Alarm - Сигнализация 
Present / Not Present

Trailer Hitch - прицепное устройство 
Present / Not Present

IPC (Instrument Panel Cluster) Program Variant Configuration

Модуль приборной панели. Расположен в приборной панели и служит для индикации состояний датчиков и спидометра .

Fuel Tank Sensor Type - Тип топливного датчика 
Linear Resistance / Linear Voltage, Typ B

Engine Type - Тип двигателя 
Z12XEP, Z14XEP(L) / Z13DTH / Z16XEP,Z18XE,Z20LE, L-R-T / Z16YNG / Z17DTL , Z17DTH / Z16XER, Z16LET, Z18XER ,Z22YH / Z19DTx / Z20LEH

Sport Program Switch - кнопка спортивного режима 
Present / Not Present / Witch Sport Chassis

Disel Particulate Filter - сажевый фильтр 
Present / Not Present

MTA (Easytronic) - Роботизированвя коробка передач 
Present / Not Present

ESP (Electronic Stability Program) - Программа стабилизации движения 
Present / Not Present

CDC (Continuos Dumping Control) - Система управления демпфированием 
Present / Not Present

TPMS - Tyre Pressure Monitoring System 
Not Present / DDS (Deflation Detection System) / DDS and Tyre Pressure Monitoring System

PAS (Park Pilot) - Парковочный радар 
Present / Not Present

Climate Control - Климатическая установка 
Not Present / Regula (ECC/SAC) / Unregulated AC

Cruise Control - Круиз контроль 
Present / Not Present

Trailer Hitch - прицепное устройство 
Present / Not Present

AHL/AFL (Headlamp Levelling) - Управление головной оптикой 
Not Present or AHL (Automatic Headlamp Levelling) / AFL (Adaptive Forward Lachting)

*Alarm - Индикация причины срабатывания тревоги 
Present / Not Present

Overspeed Warning (Gulf States) - Сигнал превышения скорости 120км.ч. 
Present / Not Present

TID Triple Info Display - Инфодисплей 
Present / Not Present

Park Brake Sound - Звук парковочного тормоза 
Enabled / Disabled

Driver Location - Расположение водителя 
Left Hand Drive / Right Hand Drive

PEPS (Open-Start) - Запуск с кнопки и управление доступом по радиоканалу 
Not Present / Present with Manual Transmission / Present with Automatic Transmission

CSD / Seat Belt Sensor (Child Seat Detection) - Датчик ремня безопасности. 
Present / Not Present & Country: Not Australia-NZ

Z17DTx / A17DTx with EHS - Z17DTx / A17DTx 
Present / Not Present

Instrument Ilumination On With - Подсветка приборной панели 
Ignition On / Lights On

ECU ( Engine Control Unit )

Модуль управления двигателем. Расположен в моторном отсеке рядом с двигателем. Управляет работой мотора. Подключен в HSCAN .

Cruise Cotnrol - Наличие круиз контроля
Present / Not Present

Transmission Type - Тип трансмиссии
MT (Wide ratio) / MT (Close ratio) / 4 Speed Auto.Tr . / 5 Speed Auto.Tr . / 6 Speed Auto.Tr . / Easytronic

AC Compresor - Компрессор кондиционера 
With Clutch / Without Clutch

Oil Level Switch - Датчик уровня масла 
Present / Not Present

Oil Life Function - Система контроля состояния масла 
Enabled / Disabled

EHS (Electrical Heater System) - Система электрообогрева 
Present / Not Present

Map Controlled Thermostat - Управляемый термостат 
Present / Not Present

CNG Engine - Двигатель на газовом топливе 
Present / Not Present

 

Autopro (с)

http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000085 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дoбрoг времени!


пoдскажите как oткалибрoвать AHL / AFL, при включении зажигания фары самoтестируються , нo висит oшибка "неправильнo oткалибрoван ECU" и лампoчка на прибoрке мoргает. Автo Vectra-C 2004, пoсле привязки нoвoгo ECU.


P.S. раздел пoпутал(


Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел у себя еще на русском.

 

у меня прав на скачивание нет, если не сложно выложите какую-нибудь внешнюю ссылку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел у себя еще на русском.

Доброго времени суток .
Могли  бы вы мне скинуть манул в личку?
Заранее спасибо .

прошу прощения прошляпил 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а нет ли у кого инструкции по последовательности действий при замене ЭБУ? Что то не могу победить его. BCM пин не принимает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала надо старый блок отвзать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как его отвязать? Я же написал выше: BCM не принимает пин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 5/25/2014 в 20:04, lbotos сказал:

Програмирование форсунок

 

Dis fors.doc

 

Fail nedostupen... Vozmozno kto nibut podelitsa ?

...

Извините, возникла проблема

Мы не смогли найти элемент, который вы пытаетесь просмотреть.

Код ошибки: 2S328/1

...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть актуальная версия по внешней ссылке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, RemontBML сказал:

Есть актуальная версия по внешней ссылке?

Esli vy pro:

***

Програмирование форсунок

Dis fors.doc

***

to  neponiatno pocemu ne dajut skacat. Pro polzovatelia v opisanii oshibki ne pishut ...

A tak ogranicenija na polzovatelia po pravilam foruma p. 2.8 ...

 

Mozet avtor cto to projasnit :-) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, simas_ сказал:

Esli vy pro:

***

Програмирование форсунок

Dis fors.doc

***

to  neponiatno pocemu ne dajut skacat. Pro polzovatelia v opisanii oshibki ne pishut ...

A tak ogranicenija na polzovatelia po pravilam foruma p. 2.8 ...

 

Mozet avtor cto to projasnit :-) ?

Спасибо! Файл не скачивался. Я зарегистрировался. Но все равно не даёт скачать файл. Теперь просят сообщений, чтобы я скачал файл. Не понимаю, почему не сразу дать скачать файл? Что дадут эти три сообщения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.05.2016 в 13:23, silens_777 сказал:

Можно как-то реанимировать этот пост, никак не получается прочитать дамп eeprom с помощью op-com на astra-h ... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, master33 сказал:

Можно как-то реанимировать этот пост, никак не получается прочитать дамп eeprom с помощью op-com на astra-h ... 

Вот, могу ссылку в ЛС кинуть https://carmasters.org/topic/31567-изменение-в-правилах-форума-или-как-теперь-получить-доступ-на-скачивание/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто-то работал с программатором CH341a подскажите, читаю дамп из REC Opel Astra H, из видимой инфы вижу VIN, пытаюсь OP-COMом вычитать карпасс показывает неправильно и VIN показывает так, что я понимаю не читается первый байт (https://yadi.sk/i/f89NQ-j346uJ0A). С помощью HEX редактора добавляю впереди один байт, сзади удаляю и OP-COM показывает правильный VIN и надеюсь правильный карпасс (https://yadi.sk/i/f89NQ-j346uJ0A). Это так и должно быть? Тогда вопрос как правильно мне перенести дамп со своей машины на REC "донора"? Изменять свой дамп перед записью, или писать так как есть?

Немного ошибся, вторая ссылка - https://yadi.sk/i/mnXq5w8-uWEqhw

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.03.2020 в 01:01, Арман сказал:

Арман, привет. А мне можно ссылку в личку кинуть по поводу получения Car-Pass

Share this post


Link to post
Share on other sites

I don't have download rights, if it's not difficult, post some external link

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×