mikhail15 100 Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Я лично никогда в таких случаях не применяю осцил.,с форсункой нужно пробовать доставать,не пойдёт значит исключить этот вариант.Но на практике всегда они выходили без проблем.Главное не бояться трудностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Зачем снимать форсунки ? Достаточно посмотреть есть импульс хотя бы на одной , а его там нет. Зачем эфир ? Намочил тряпку бензином и на всос минуя интеркулер и и турбину в момент прокрутки стартером. Мастера ! Не забывайте старые приемы ! Пыхнул мотор, значит механика ОК И что мешает зайти в БСИ и в щит приборов и посмотреть; _обороты , разрешение на запуск, + АСС и что то там еще. Вываливайте все параметры БСИ. Чудес не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 2 часа назад, carworker сказал: Зачем снимать форсунки ? Достаточно посмотреть есть импульс хотя бы на одной , а его там нет. Зачем эфир ? Намочил тряпку бензином и на всос минуя интеркулер и и турбину в момент прокрутки стартером. Мастера ! Не забывайте старые приемы ! Пыхнул мотор, значит механика ОК И что мешает зайти в БСИ и в щит приборов и посмотреть; _обороты , разрешение на запуск, + АСС и что то там еще. Вываливайте все параметры БСИ. Чудес не бывает. Не форсуни,а форсунку!Зачем бси если оконечным звеном является моторный блок,а в неём всё ОК.А,что касаемо эфира-то тут у кого,как развито воображение,я дал направление. За всё время дискуссии можно было снять форсунки раз восемьдесят.А был случай,когда я с эфира движок заводил,а со стартера не мог.После долгих мучений всё же снял форсунку и убедился,что форсунка распыляет.Так там был косячок с переворотом коленвала или распредвала на 180 градусов.А слесаря били в грудь,что проблема в электрике,после этого я в подобных случаях всегда вспоминаю горький опыт. Можно и импульс посмотреть,но со снятием,как то надёжнее.А если форсунки в клине импульс будет,а распыла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pit19811981 38 Опубликовано 15 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 в этом авто, если не будет синхронизации то и не будет давления в рампе!!! Сталкивался с такой ошибкой, в моём случае была виновна форсунка, давала сбой на эбу, если не можеш снять форсунки то пробуй по очереди снимай разъём с каждой и заводи, я понимаю что так делать не рекомендуется, но мне помогло, если отключить плохую форсунки авто заведётся на трёх форсах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Да нормально они там снимаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 16 час назад, mikhail15 сказал: Зачем бси если оконечным звеном является моторный блок,а в неём всё ОК. Коллега, посмотрите вот это CitrJampCan.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 7 часов назад, carworker сказал: Коллега, посмотрите вот это CitrJampCan.pdf Мне смотреть нечего.Я уже это забыл.Есть условия для запуска 1.Состояние иммо,2-Обороты двигателя,3-Синхронизация распредвала и коленвала.,3-Давление топлиа.Иногда можно обратить внимание на расходомер.И пусть нас рассудят люди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor64 228 Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Неспорьте,думаю ,что Вы правы оба,т.к. у французов есть много нюансов и необходимо проверять любую ,логически обоснованную ,подсказку.Теперь маленький отчёт про проведенной сегодня работе по ней.Сначала попробовал завести с эфира-машина завелась и работает пока давал ей эфир!Снять форсунку пробовал,но неполучилось,сидят наглухо ,а опыта по их сьёму пока нет т.к. в основном занимался диагностикой бензиновых двигателей,а снимать как показывают в нете с помощью дверей,трактора и перфоратора нерискнул ,решил для начала приобрести сьёмник для этих форсунок.Может кто подскажет как правильно их снять? Затем подсоединил осцилограф и записал сигнал с форсунок он есть как на скрине,т.е состоит из 2-х импульсов напряжением около 140-150в .Первый короткий 0.4мс,а затем через 11мс второй 1.4мс,получается что форсунуа должна подавать в цилиндр топливо 2 раза за один цикл первый раз меньше,второй больше.Из этого сделал вывод ,что управление форсунками с ЕБУ есть.Затем подсоединил КТС для контроля давления и шланги с обратки в мензурки.При прокрутке давление по сканеру 290 атм ,а с обраток сухо?Хотел найти на разборке такую форсунку,чтобы подсоединить сверху вместо любой из стоящих на машине,как советовал Михаил,но пока ненашёл.Пока подозрение что заклинили форсунки,но смущает,что все???Поэтому чтобы сделать такой приговор ,должен убедиться в этом на 100%.Завтра буду искать такую форсунку для подстановки. форсунки.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 13 часа назад, viktor64 сказал: Неспорьте,думаю ,что Вы правы оба,т.к. форсунки.bmp Так не о чем спорить. Для начала манометр вместо любой форсунки и посмотреть давление реальное или нет.Датчик может врать. Мотор RHX DW10BTED W4 ? Форсунки Сименс ? Как за здрасте все 4 ! Попробуйте раскиселить Винсом для дизелей. Метод варварский но иногда помогает.Исключить топливный бак и обратку. Исключить регулятор давления (заглушка) закачать в тнвд винс так чтоб с трубок на форсунках потекло. А дальше создать давление 400-500 бар и импульсы на форсунки. Если с обраток пойдет значит процесс пошел. Оставить на сутки. Бывает помогает. Снять форсунки тяжко даже сьемником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor64 228 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 8 часов назад, carworker сказал: А дальше создать давление 400-500 бар и импульсы на форсунки. Если с обраток пойдет значит процесс пошел. Оставить на сутки. Бывает помогает. Снять форсунки тяжко даже сьемником. Мотор RHK,форсунки Сименс.Скажите как создать давление 400-500бар без прокрутки?Давление и импульсы подавать до появления жидкости с обраток,а дальше отстой без давления и импульсов,правильно ли я Вас понял?Также скинте пожалуйста фото сьёмника для таких форсунок,где можно купить(если можно ссылку в личку т.к. ссылки на стороние ресурсы запрещены Правилами). В 16 ноября 2015 г., abracadabra сказал: Да нормально они там снимаются... Опишите как снимали,т.к. у всех у кого спрашивал ,говорили,что могут быть проблемы со снятием и нуженн сьёмник с гидропрессом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 1 час назад, viktor64 сказал: Мотор RHK,форсунки Сименс.Скажите как создать давление 400-500бар без прокрутки?Давление и импульсы подавать до появления жидкости с обраток,а дальше отстой без давления и импульсов,правильно ли я Вас понял?Также скинте пожалуйста фото сьёмника для таких форсунок,где можно купить(если можно ссылку в личку т.к. ссылки на стороние ресурсы запрещены Правилами). Опишите как снимали,т.к. у всех у кого спрашивал ,говорили,что могут быть проблемы со снятием и нуженн сьёмник с гидропрессом. На трубку куда подаётся соляра на фарсунку(точнее на резьбу форсунки),закручивается железный штырь,предварительно в нём делается внутренняя резьба,как у форсунки.Мне этоу палку выточил местный токарь за поллитра.И покручиваем форсунку вокруг оси.Одновременно потягивая вверх.Правда иногда нужно приложить немалое усилие. viktor64 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor64 228 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Только что, mikhail15 сказал: И покручиваем форсунку вокруг оси.Одновременно потягивая вверх.Правда иногда нужно приложить немалое усилие. . Михаил,а при прокручивании форсунки она нераскрутится,например ниже пьёзоэлемента или распылитель?Смотрел в нете все тянут вверх иногда с вибропистолетом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikhail15 100 Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Ну в нете много разных ужасов.Я не думаю,что понадобиться такое сильное усилие,что б скрутить голову форсунки.Предварительно нужно замочить,чем ни будь.Можно обойтись и без приспособы,одевается длинная головка на 13,а в неё вставляется,ну к примеру удлиннитель.Её главное разшевелить в колодце,вокруг оси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 18 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 9 часов назад, viktor64 сказал: Мотор RHK,форсунки Сименс.Скажите как создать давление 400-500бар без прокрутки?Давление и импульсы подавать до появления жидкости с обраток,а дальше отстой без давления и импульсов,правильно ли я Вас понял? 2 варианта. Механическим гидронасосом для настройки древних форсунок и специальным генератором импульсов. Или древнюю форсунку настроить на 400-500 бар и подсоединить вместо какой то одной форсунки. Либо в паралель с рейкой через переходник. И крутить стартером. Самый лучший сьемник это обратный молоток. Дешево и сердито. Вам наверное все же лучше форсунки снять viktor64 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor64 228 Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Вот нашёл доку по сьёмке форсунок Сименс на этих моторах. Siemens 2.0 HDI.pdf Скажите,а если форсунка рвётся,чем и как вытягивакте остатки,слышал,что вроде как-то фрезеруют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 62 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 В 18.11.2015, 9:58:33, viktor64 сказал: Вот нашёл доку по сьёмке форсунок Сименс на этих моторах. Siemens 2.0 HDI.pdf Скажите,а если форсунка рвётся,чем и как вытягивакте остатки,слышал,что вроде как-то фрезеруют? Выложи осциллограмму КВ(на переднем шкиве КВ ) и РВ, все станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor64 228 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 В 21 ноября 2015 г., LTruck сказал: Выложи осциллограмму КВ(на переднем шкиве КВ ) и РВ, все станет ясно. Осцилограммы КВ и РВ неснимал,т.к. все необходимые условия запуска ,описанныё выше,соблюдены.Для доп.проверки снял осцилограмму напряжения на форсунках,а также подкидывал свою форсунку на один из разьёмов,в которой слышны щелчки пьезоэлемента.В результате выяснилось,что заклинили форсунки. Сняли форсунки сьёмником,заменили на другие б\у ,машина завелась,тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBN 349 Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Какой статус разрешения запуска двигателя по иммо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor64 228 Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 В 22 ноября 2015 г., KBN сказал: Какой статус разрешения запуска двигателя по иммо? Внимательней нужно быть и читать тему с начала ,а не в конце,т.к на первой странице в сообщении 17 ,я выкладывал скрины условий запуска и статуса иммо в том числе,а в конце темы написал ,что решил проблему и описал как.К чему Вы это спросили непойму? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти