Перейти к содержанию

Nissan Maxima 2001 A33 холостой ход.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Привезли авто с проблемой не держит обороты на холодную, только с педалью газа. Что было сделано-клапан холостого хода обрыв обмотки, заменил. Вскрыл ЭБУ заменил сгоревший драйвер. Выставил датчик положения дроселя. Итог: машина заводится без педали, но обучить клапан не могу. Пробовал диагуном и в ручную, отключал 3 форсунки, убрал прокладку на клапане ничего не помогает.  Обороты 1500, клапан 35 шаг, положение дроселя 0.46в.  Управляющие импульсы на клапан присутствуют, смотрел осциллографом файлы на работе забыл, завтра выложу. Снял клапан, (шток клапана выдвигается выключаешь зажигание задвигается) заткнул посадочное место завел, обороты 900-1000. Вот здесь я думаю машина не должна была завестись. На максима 32 кузове, когда разобранный клапан выкручиваешь до конца, двигатель не заводиться не хватает воздуха, проверено. В моем случае машина завелась, что это утечка? Дымогенератором проверял ничего не увидел. Ошибка в двигателе Р0505. Уже думаю снять всасывающий коллектор и посадить на герметик. У кого какие мысли, что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не осциллографом а лампами проверять, 4- лампы по 3w , видно как работает управление.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сканнеру какой шаг РХХ на прогретом авто?

Вот методика проверки по этой ошибке: 

 

Maxima_P0505.jpg

Кстати, упорный винт заслонки не накручен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не приходилось иметь дело с этим авто,но как вариант,а шляпа клапана что старая что новая одинаковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если закрыть отверстие РХХ - машина должна глохнуть. Не заглохнет в 2 случаях:

1. Подсос воздуха

2. Накручен винт дросселя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл отписать о проделанной работе.  Машина отстояла выходные на улице, было холодно -20с. Завел , нагрелась, обороты 800. Попробовал адаптировать Диагуном под стандартные обороты 700-750. Опять не получается, запускаешь обороты снижаются потом пишет неудача. Может в процессе эксплуатации все придет в норму, адаптировалась же она после похолодания. Такого еще не встречал.
И еще старый не рабочий клапан один в один с новым, только шток выкручен до конца. Так вот я его поставил вместо нового он полностью перекрыл посадочное место и машина не завелась. Видать мне в первый раз не удалось полностью перекрыть посадочное место. Все как на 32 кузове, значит подсоса точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...
В 13.11.2015 в 20:40, vadimf сказал:

Всем привет. Привезли авто с проблемой не держит обороты на холодную, только с педалью газа. Что было сделано-клапан холостого хода обрыв обмотки, заменил. Вскрыл ЭБУ заменил сгоревший драйвер. Выставил датчик положения дроселя. Итог: машина заводится без педали, но обучить клапан не могу. Пробовал диагуном и в ручную, отключал 3 форсунки, убрал прокладку на клапане ничего не помогает.  Обороты 1500, клапан 35 шаг, положение дроселя 0.46в.  Управляющие импульсы на клапан присутствуют, смотрел осциллографом файлы на работе забыл, завтра выложу. Снял клапан, (шток клапана выдвигается выключаешь зажигание задвигается) заткнул посадочное место завел, обороты 900-1000. Вот здесь я думаю машина не должна была завестись. На максима 32 кузове, когда разобранный клапан выкручиваешь до конца, двигатель не заводиться не хватает воздуха, проверено. В моем случае машина завелась, что это утечка? Дымогенератором проверял ничего не увидел. Ошибка в двигателе Р0505. Уже думаю снять всасывающий коллектор и посадить на герметик. У кого какие мысли, что посоветуете?

нужно еще заменить наверное часть корпуса откуда течет тосол на двигатель x.хода чудес не бывает сколько сопротивление 50-60 ом у обмоток я даже сталкивался с тем что с виду прекрасный регулятор обмотки по 60 ом не работает поскольку при перемещении его штока сопротивление циклически менялось хорошо сообразил быстро и отправил клиента за новым регулятором 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...