Kalan33 19 Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Со слов клиента: на ходу заморгали поворотники, остановился, заглушился моргают, снял клемму с аккума, помогло. Спустя неделю с утра открыл автомобиль, не успел завести - заморгали, снятие клеммы не помогло, спустя несколько минут всё прошло само собой. Частота моргания в два раза чаще аварийки, при нажатии на аварийку частота выравнивается, и слышен звук реле, при отключении аварийки частота увеличивается, и звука реле не слышно. Ко мне приехал - ничего не моргает диагностика BSI никаких аномалий не выявила. Человек оставил авто, с утра буду смотреть. Может кто сталкивался с похожей неисправностью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 глянь ошибки в Airbag мож висят после,удара или cut off кнопка чего дурит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407 9 Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 глянь ошибки в Airbag мож висят после,удара или cut off кнопка чего дурит И как связана краш дата с работой внешнего освещения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 На некоторых опелях при краш автоматом работает аварийка.Пока краш не потреш-моргать не перестают.Может и здесь так. sashkapavlov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 SRS чистый, да по машине видно не билась. Ночь постояла, действительно, открыл машину - заморгали, раза в два чаще аварийки, и реле не слышно, машина во всем системам чистая. Поморгали минуты две, перестали, заглушил - заморгали, закрыл - моргают. Снял клемму АКБ. Сиги установленной нет, штатный ЦЗ с ключа. P.S. Подмаргивает с непонятной частотой светодиод на кнопке отключения объёмника. Кнопку отключал - ничего не менялось. Понаблюдаю, и наверно попробую пропаять BSI....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 а что бси до сих пор не открыт ? 90% всех бед с жабоедами кроется в бси .даже питание дроссельной заслонки идет с бси Davik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toporikoof 6 Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 глянь ошибки в Airbag мож висят после,удара или cut off кнопка чего дурит поддержу версию с кнопкой, так как совсем недавно была похожая ситуация, при включении зажигания моргала аварийка где-то минуту, ошибок тоже не было... Оказалось что в кнопку попала вода, просушка и чистка контактов помогла, но можно третий провод и просто отрезать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Недавно была похожая засада с А6 (свежей) оказалось что на авто стояла "метка" и в ней сдыхала батарейка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexir 73 Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 краш на опелях отрабатывает аварийка при включении зажигания, после нажатия на оную кнопку аварийка тухнет до следующего включения, но там всегда и не хаотично, а вот BSI наверно стоит осмотреть))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Посмотрите потолочные плафоны на предмет затекания воды. Отключите все функции световой сигнализации в телекодировках БСИ. Проверьте радиочастотный модуль в ключе и БСИ. Проверьте штатную сигнализацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaki 35 Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Первейший и простейший тест- отключить разьем кнопки аварийки и посмотреть на поведение. Romik-6 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma-1 193 Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Пробуй отключить в BSI функцию включение аварийки при резком торможении или что то в этом роде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Всем спасибо за советы, ломаю этот автомобиль уже неделю, все функции в бси отключил, кнопка аварийки не причём, т.к. цокотания реле не слышно. Заметил следующую закономерность. Поворотники моргают минут 5 даже после постановки на охрану, и молчат до следующего снятия - постановки. В этот момент сканер не видит БСИ, плюс ко всему не видит другие системы (абс, наволочки, приборку, и др.) видит только двигатель и эур. Снятие акб на 2-3 мин. не помогает - моргают при установке клеммы. Перестают моргать - спустя 10-20 мин. отключения акб, затем авто спокойно катается, закрывается и открывается начинается только на ходу спонтанно. БСИ разбирал - всё чисто, залито, на всякий случай пропаял двухэтажку, клеммы в разъёмах чистейшие. Клиент уехал на 2 недели в отпуск, а у меня мозг ёлки от этой закипает. Может есть у кого дампы бси на ёлку, попробовать перешить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xts 12 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 А может всетаки хорошенько просмотреть нужно на наличие нештатной сигнализации ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 ненадо никакой дамп бси ,берешь другой блок с разборки . выпаял 95сххх забил весь массив FF и привязываешь с нуля . С чужим дампом может не стартануть , а в процессе привязки обнуленого бодика проц пишет нужную инфу в еепром . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407 9 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 а что бси до сих пор не открыт ? 90% всех бед с жабоедами кроется в бси .даже питание дроссельной заслонки идет с бси Вы сейчас напишете походу еще что-то несуразное. C4 небось с мотором TU5JP4. Заслонка всегда управляется с ЭБУ двигателя.http://screenshot.ru/78791aaa59066992b8c648612a5acf24.pngненадо никакой дамп бси ,берешь другой блок с разборки . выпаял 95сххх забил весь массив FF и привязываешь с нуля . С чужим дампом может не стартануть , а в процессе привязки обнуленого бодика проц пишет нужную инфу в еепром .С Чужим дампом оно не стартанет исключительно если версия софта отличается от донорского блока, с которого читается информация.Не совпадению структуры еепром с флешкой ведет к принудительному обнулению. Блоки H02 можно свободно ставить вместо H05. Аналогично P07 так же можно воткнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 А может всетаки хорошенько просмотреть нужно на наличие нештатной сигнализации ? 100% нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Параллельно добавился ещё один глюк - на ходу ни с того ни с сего показывает открытый капот - концевик рабочий. Есть у кого нибудь схема на данный авто? 2007 г.в. (дорестайл). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Параллельно добавился ещё один глюк - на ходу ни с того ни с сего показывает открытый капот - концевик рабочий. Есть у кого нибудь схема на данный авто? 2007 г.в. (дорестайл). Склоняюсь к глюку синализации, поворотники начинают моргать в основном при снятии – постановке на охрану. СИД на кнопке отключения объёма подмаргивает в такт с поворотниками, нашёл за БСИ контроллер объёмников, сига по ходу в самом бси. Поделитесь схемой на сигу если у кого есть, хочу просто отрубить управление поворотниками, если только сига не завязана по кану. Щелчков реле не слышно ни от бси, ни от бсм, думаю где-то стоят ключи. Клиент машину продаёт, и хочет обойтись малой кровью. Появилась ошибка 1_2015_10_30_16_49.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделитесь кто нибудь распиновкой бси…. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoliv 16 Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Вин авто дай, попробую вытянуть из ситроен сервиса. Штатная сига есть? Проверь блок штатку (за БСИ в глубине стоит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krut 109 Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Ксенон установлен на авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 27 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 10 час назад, Autoliv сказал: Вин авто дай, попробую вытянуть из ситроен сервиса. Штатная сига есть? Проверь блок штатку (за БСИ в глубине стоит). VF7LCNFUC74669226 блок за бси смотрел, всё чисто, без окислов, контакты чистые, но мне показалось что это контроллер объёмников. 9 часов назад, krut сказал: Ксенон установлен на авто? Ксенона нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krut 109 Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Скорее всего умерает бси, подкинуть бы заведомо исправный да проверить, других вариантов не вижу как диагностировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalan33 19 Опубликовано 27 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 2 часа назад, krut сказал: Скорее всего умерает бси, подкинуть бы заведомо исправный да проверить, других вариантов не вижу как диагностировать Не вариант, еслибы они просто менялись, а никто не даст заведомо исправный для замены епром, и обратно…. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения