Перейти к содержанию

Меган 2 Дизель


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!!! Такая проблема ,не заводится со стартера(стоит кнопка+катридж).Контакты на клемах нормальные,саляра на форсунки идёт,аккамулятор стоит новый!!! Но...............с толкача заводится!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит не заводится? Двигатель вращается стартером? Или стартер не включается?


Если прокрутка есть, может быть маленькая амплитуда сигнала ДПКВ при пуске стартером.

С толкача падение напряжения бортсети меньше и амплитуда сигнала ДПКВ может быть достаточна для пуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего нехватает давления топлива. Смотреть обратку форсунок.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Может быть низкая компрессия и нужно смотреть давление топлива при прокрутке.


 опередили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит не заводится? Двигатель вращается стартером? Или стартер не включается?

Если прокрутка есть, может быть маленькая амплитуда сигнала ДПКВ при пуске стартером.

С толкача падение напряжения бортсети меньше и амплитуда сигнала ДПКВ может быть достаточна для пуска.

Стартер крутит!Падение напрояжения из за 1) плохих контактов (+ и - проверял) 2) Слабый или замкнутый аккамулятор (он новый ,может просто подсел), 3)неисправный стартер(но он крутит) что ещё посмотреть?

скорее всего нехватает давления топлива. Смотреть обратку форсунок.

Попробовать пережать обратку или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начни с диагностики. Ошибки, обороты коленвала, синхронизация, давление топлива. Пережимать ничего не надо.


При резком ускорении авто  в движении глохнет или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Падение напряжения при прокрутке стартером всегда есть.


 Стартерные токи достигают 400 ампер и больше.


При неисправности ДПКВ (датчика положения коленвала) при межвитковых замыканиях, например.


Бывает, что сигнал есть, но слабый (маленькая амплитуда) и ЭБУ его не видит.


Так вот при прокрутке стартером в таком случае амплитуда будет намного меньше, чем при заводке с толкача.


При  заводке с толкача нет такого падения напряжения в бортсети, поэтому амплитуда сигнала ДПКВ достаточна для того чтобы ЭБУ его увидел и обработал.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрите диагностикой давление топлива


и желательно написать год, объём, двигатель автомобиля


какая система стоит


а то пальцем в небо


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер крутит!Падение напрояжения из за 1) плохих контактов (+ и - проверял) 2) Слабый или замкнутый аккамулятор (он новый ,может просто подсел), 3)неисправный стартер(но он крутит) что ещё посмотреть?

Попробовать пережать обратку или что?

Очень похоже на нехватку давления в топливной рампе.

1. Смотреть давление топлива при прокрутке стартером.

2. Смотреть слив обратки с каждой форсунки, при прокрутке стартером, да и на холостом ходу не мешает посмотреть.

 

Пережатие обратки не чего не даст!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробую сделать всё что написали ,но начну с ДПКВ!!!Потом отпишусь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинать надо с давления. Могут быть и экзотические несиправности. Например, неисправный стартер дает наводку на ДПКВ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе уже написали - начни с проверкой давления топлива,скорее что форсунка в обратку сифонит .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе уже написали - начни с проверкой давления топлива,скорее что форсунка в обратку сифонит .

Ты к чему это написал ( я что с чемто не согласился)? Походу сифонит у тебя!!! Проблема Была просадкой напряжения при запуске из за не правильного выбора аккумулятора!!!

Для Megane 2 и Scenic 2 подходит следующий тип аккумуляторов: Емкость: 60-75А/ч Размеры: 278х175х175мм Полярность: Обратная. А клиент купил 55 А/ч

Поменяи и всё Ок !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

megan 3 с такой же проблемой был! ошибки по старт-пуску были и не заводился! После переспроса хозяина после чего это началось и выпытывание, оказалось меняли фильтра!она типа завелась, прогрелась и здохла! В итоге прокачали топливные шланги грушей которая стоит в системе низкого давления, сбросили ошибки так как там в обратке стоял датчик давления и машина благополучно завелась!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...