moroz888 108 Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Добрый вечер!!! Такая проблема ,не заводится со стартера(стоит кнопка+катридж).Контакты на клемах нормальные,саляра на форсунки идёт,аккамулятор стоит новый!!! Но...............с толкача заводится!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snivi 54 Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Что значит не заводится? Двигатель вращается стартером? Или стартер не включается?Если прокрутка есть, может быть маленькая амплитуда сигнала ДПКВ при пуске стартером.С толкача падение напряжения бортсети меньше и амплитуда сигнала ДПКВ может быть достаточна для пуска. sapr 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 скорее всего нехватает давления топлива. Смотреть обратку форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snivi 54 Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Может быть низкая компрессия и нужно смотреть давление топлива при прокрутке. опередили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz888 108 Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Что значит не заводится? Двигатель вращается стартером? Или стартер не включается?Если прокрутка есть, может быть маленькая амплитуда сигнала ДПКВ при пуске стартером.С толкача падение напряжения бортсети меньше и амплитуда сигнала ДПКВ может быть достаточна для пуска.Стартер крутит!Падение напрояжения из за 1) плохих контактов (+ и - проверял) 2) Слабый или замкнутый аккамулятор (он новый ,может просто подсел), 3)неисправный стартер(но он крутит) что ещё посмотреть?скорее всего нехватает давления топлива. Смотреть обратку форсунок.Попробовать пережать обратку или что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 начни с диагностики. Ошибки, обороты коленвала, синхронизация, давление топлива. Пережимать ничего не надо.При резком ускорении авто в движении глохнет или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snivi 54 Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Падение напряжения при прокрутке стартером всегда есть. Стартерные токи достигают 400 ампер и больше.При неисправности ДПКВ (датчика положения коленвала) при межвитковых замыканиях, например.Бывает, что сигнал есть, но слабый (маленькая амплитуда) и ЭБУ его не видит.Так вот при прокрутке стартером в таком случае амплитуда будет намного меньше, чем при заводке с толкача.При заводке с толкача нет такого падения напряжения в бортсети, поэтому амплитуда сигнала ДПКВ достаточна для того чтобы ЭБУ его увидел и обработал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bayern 130 Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 посмотрите диагностикой давление топливаи желательно написать год, объём, двигатель автомобилякакая система стоита то пальцем в небо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович 0 Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Стартер крутит!Падение напрояжения из за 1) плохих контактов (+ и - проверял) 2) Слабый или замкнутый аккамулятор (он новый ,может просто подсел), 3)неисправный стартер(но он крутит) что ещё посмотреть? Попробовать пережать обратку или что? Очень похоже на нехватку давления в топливной рампе. 1. Смотреть давление топлива при прокрутке стартером. 2. Смотреть слив обратки с каждой форсунки, при прокрутке стартером, да и на холостом ходу не мешает посмотреть. Пережатие обратки не чего не даст! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz888 108 Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Сегодня попробую сделать всё что написали ,но начну с ДПКВ!!!Потом отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serguei 45 Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Начинать надо с давления. Могут быть и экзотические несиправности. Например, неисправный стартер дает наводку на ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fanka 1 Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 тебе уже написали - начни с проверкой давления топлива,скорее что форсунка в обратку сифонит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение moroz888 108 Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Решение Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasik14 0 Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 А стартовые токи тоже могут влиять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skull2 122 Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 megan 3 с такой же проблемой был! ошибки по старт-пуску были и не заводился! После переспроса хозяина после чего это началось и выпытывание, оказалось меняли фильтра!она типа завелась, прогрелась и здохла! В итоге прокачали топливные шланги грушей которая стоит в системе низкого давления, сбросили ошибки так как там в обратке стоял датчик давления и машина благополучно завелась! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти