Перейти к содержанию

Долговременная Коррекция W210 E240


Kurortnik09

Рекомендуемые сообщения

После замены прокладок под головками мотора m112, шлифовки головок, притирки клапанов, чистки каналов продувки катализатора появился дисбаланс по долговременной коррекции топлива. Правая сторона 0%, левая - минус 18%. до ремонта было по -7 %. диагностика автокомом показала равномерность работы цилиндров по левой стороне - минус 30. Правая сторона - около 0. свечи менял 1500км назад, бош платина. Лямбды передние тоже поменял. может ли данное поведение быть результатом неправильной установки меток балансирного вала (по остальным меткам мастера уверены в правильности)? Из остальных вариантов - подсос воздуха по левой стороне, глюки катушек зажигания (ошибок по зажиганию нет).


Добавлю к предыдущему, автоком показал время впрыска на холостых - банк 1 - 4мс, банк2 -3,4. Валяется бесхозный StarC3, но нет провода 38pin, можно ли подключиться к моему мотору через 4pin? Есть Xentry и комп на котором вышеуказанный StarC3 проходит диагностику, ничего другого не пробовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть USB Осциллограф проведите тест скриптом CSS, а потом в проблемных цилиндрах скрипт Px увидите метки. Механики всегда говорят что все правильно.


 


PS: Недавно меня уверяли что клапан сброса давления на Спринтере работает (проверяли на стенде), а почему не заводится не знают приговаривали ТНВД и насос низкого давления.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из остальных вариантов - подсос воздуха по левой стороне

Какой подсос? Левую сторону заливает бензином, слишком богатая смесь. Вот ЭБУ и уменьшает ее адаптацией. -30% это кратковременная коррекция? Значит, лямбда "на упоре", обедняет, насколько может. Метки бы посмотреть и прочее, что трогалось по механике. В левом ряду плохо, не полностью, сгорает смесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть USB Осциллограф проведите тест скриптом CSS, а потом в проблемных цилиндрах скрипт Px увидите метки. Механики всегда говорят что все правильно.

 

PS: Недавно меня уверяли что клапан сброса давления на Спринтере работает (проверяли на стенде), а почему не заводится не знают приговаривали ТНВД и насос низкого давления.

Осциллографа USB нет, недавно покупал игрушку DSO138. им можно такое сделать?

Какой подсос? Левую сторону заливает бензином, слишком богатая смесь. Вот ЭБУ и уменьшает ее адаптацией. -30% это кратковременная коррекция? Значит, лямбда "на упоре", обедняет, насколько может. Метки бы посмотреть и прочее, что трогалось по механике. В левом ряду плохо, не полностью, сгорает смесь.

Кратковременные коррекции пляшут от -3 до 3 %, долговременная банк 2 стабильно на минус 18%. Спасибо что поправили про подсос, постоянно путаюсь с этими коррекциями :). Перелив может быть из-за меток, неисправных форсунок, неисправного зажигания. Правильно понимаю? Учитывая то, что по зажиганию нет ошибок (катаюсь постоянно с ELM327+Torque) катушки и провода врядли. Самое простое - попробовать поменять катушки лево<->право, и форсунки пусть эти спецы проверят, ну или форсунки тоже местами поменять, а потом уже можно будет аргументированно заставлять их проверять метки.  Ранее писал о том, что автоком показал неравномерность работы цилиндров левой стороны (все 3 примерно одинаково -37), правая сторона около нуля болтается. По этим данным можно судить о том какая конкретно метка стоит неправильно? На этом моторе датчик фаз в правой головке. Шкив коленвала может сыграть злую шутку в виде проворачивания резинки с метками (но тогда по идее равномерность работы цилиндров была бы с одной стороны в +, с другой в -)?  Время впрыска должно быть около 4мс, правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, есть ли конкретно в этом моторе диагностика пропусков зажигания, но на них не похоже. Подтраивание ощущалось бы по потряхиванию двигателя или машины. Форсунки... не думаю. Метки, фазы и прочее в первую очередь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, есть ли конкретно в этом моторе диагностика пропусков зажигания, но на них не похоже. Подтраивание ощущалось бы по потряхиванию двигателя или машины. Форсунки... не думаю. Метки, фазы и прочее в первую очередь.

есть и подтраивание и потряхивание, диагностика точно показывает глюки зажигания, знакомому так катушку мертвую вычислили. Star покажет неправильно установленные фазы? если да, то где искать. похоже на выходных буду развлекаться с установкой Xentry :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стар (ДАС) покажет все параметры, доступные на этом двигателе. Есть там пропуски зажигания или нет, не могу сказать, даже год машины неизвестен. Электрические ошибки по катушкам Стар точно покажет, время заряда, напряжение... Любые мерсы корректно смотреть только Старом. Но при чем здесь XENTRY? В лучшем случае DAS, скорее всего, HHT.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стар (ДАС) покажет все параметры, доступные на этом двигателе. Есть там пропуски зажигания или нет, не могу сказать, даже год машины неизвестен. Электрические ошибки по катушкам Стар точно покажет, время заряда, напряжение... Любые мерсы корректно смотреть только Старом. Но при чем здесь XENTRY? В лучшем случае DAS, скорее всего, HHT.

Год -1999, мультиплексор есть, нет к нему провода 38 пин, есть дас 2014 года в виртуалке VMvare. Мультиплексор видит, тесты не проходят. подключался через FTDI провод. тот же дас 2014 года развернутый на обычном компе с железным COM видит мультиплексор и успешно его тестирует. попробую подключиться на выходных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал подключаться к мотору с помощью стара, с использованием 4-х пинового кабеля. Дас увидел блок управления мотором, потом переключает на HHT и HHT говорит что что-то не так с мультиплексором или кабель не тот :( Версия Софта 02/2014 с рутрекера, образ акрониса.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без правильного кабеля ничего не будет .Голова видит какой кабель приаттачен и матерится .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...