Перейти к содержанию

Тандемный насос двигателя TDI-PD


Перейти к решению Решено dimentyy,

Рекомендуемые сообщения

Подскажите какое давление должно быть на выходе насоса в контрольной точке замера? Какое количество сливается с обратки?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вводит в заблуждение: три одинаковых насоса, давление на выходе у всех одинаковое, объём на выходе обратки у всех разный!!! На каждом насосе свои корекции на форсунках!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вводит в заблуждение: три одинаковых насоса, давление на выходе у всех одинаковое, объём на выходе обратки у всех разный!!! На каждом насосе свои корекции на форсунках!!!

Опиши проблему,что происходит с авто.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горячую заводится нормально! Но нет тяги до 2200 оборотов! Все параметры в норме! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробнее можно опишите!? После чего случилось или был куплен таким?! По воздуху нормально все!?Машина какая?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так было с самого момента, как клиенты купили это авто. VW Golf 1,9 tdi BLS 105лс, все параметры в норме: синхронизация, температуры, ЕГР и расход воздуха, давление турбины и т.д, Единственное, это повышенная цикловая подача: 5,8-6,0 что на холодном, что на горячем! Работает он громко, как будто ранний впрыск. Клиенты говорят, что уже три форсунки поменяли, а изменений нет!  Заменен распредвал и компенсаторы (оригинал)


Прошивку тоже проверил - Оригинальная! Заменял на заведомо исправные расходомер, и все датчики, кроме датчика коленвала, т,к к нему просто так не подобратся! 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверка тандемника давление как ведёт себя при наборе не прыгает проверка форсуночных колодцев проверка герметизации форсунок по сканеру корекция бип сигнал дайте в студию


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень понимаю что такое нет тяги до 2000 об.,а потом значит есть,тендемник здесь вообще не причем,в любом дизельном турбировоном авто реальное ощущение мощности после 2000 или ваш клиент хочет чтоб на 1500 резина горела,на горячую заводится нормально, а на холодную, я так понимаю отлично, или с буксира,по ходу вы чините исправный авто,или не верно обьяснили проблему.  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение
Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы небось не с этого таза стояли?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

было такое на touran 2.0 tdi 140


на холодную коррекция форсов была нормальная


а вот после прогрева переходил за 4. 5 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое на touran 2.0 tdi 140

на холодную коррекция форсов была нормальная

а вот после прогрева переходил за 4. 5

Вот как , откуда 4.5, если там максимум показывает 2.99...))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда! Был случай и 5,5 показывало! Это на edc15 2,99 потолок!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как , откуда 4.5, если там максимум показывает 2.99...))

в том то и дело что я не встречал такое

как тут уже говорили  наверное стоял едк16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всё решилось заменой двух форсунок на новые! Всем спасибо за поддержку!

Изменилась ли после этого дозация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...