dimentyy 96 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Подскажите какое давление должно быть на выходе насоса в контрольной точке замера? Какое количество сливается с обратки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 550 Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Давление тандемного насоса:Start (200 RPM) = около 2,0 bar800 RPM = около 5,0 bar3000 RPM = около 10,0 bar k750Dimona, Borman и ardenica 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimentyy 96 Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Спасибо! Буду пробовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimentyy 96 Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Вводит в заблуждение: три одинаковых насоса, давление на выходе у всех одинаковое, объём на выходе обратки у всех разный!!! На каждом насосе свои корекции на форсунках!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma-1 193 Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Вводит в заблуждение: три одинаковых насоса, давление на выходе у всех одинаковое, объём на выходе обратки у всех разный!!! На каждом насосе свои корекции на форсунках!!! Опиши проблему,что происходит с авто.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimentyy 96 Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 На горячую заводится нормально! Но нет тяги до 2200 оборотов! Все параметры в норме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrino 0 Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Подробнее можно опишите!? После чего случилось или был куплен таким?! По воздуху нормально все!?Машина какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimentyy 96 Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Так было с самого момента, как клиенты купили это авто. VW Golf 1,9 tdi BLS 105лс, все параметры в норме: синхронизация, температуры, ЕГР и расход воздуха, давление турбины и т.д, Единственное, это повышенная цикловая подача: 5,8-6,0 что на холодном, что на горячем! Работает он громко, как будто ранний впрыск. Клиенты говорят, что уже три форсунки поменяли, а изменений нет! Заменен распредвал и компенсаторы (оригинал)Прошивку тоже проверил - Оригинальная! Заменял на заведомо исправные расходомер, и все датчики, кроме датчика коленвала, т,к к нему просто так не подобратся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puis 2 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 проверка тандемника давление как ведёт себя при наборе не прыгает проверка форсуночных колодцев проверка герметизации форсунок по сканеру корекция бип сигнал дайте в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma-1 193 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Я не очень понимаю что такое нет тяги до 2000 об.,а потом значит есть,тендемник здесь вообще не причем,в любом дизельном турбировоном авто реальное ощущение мощности после 2000 или ваш клиент хочет чтоб на 1500 резина горела,на горячую заводится нормально, а на холодную, я так понимаю отлично, или с буксира,по ходу вы чините исправный авто,или не верно обьяснили проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение dimentyy 96 Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Решение Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanks 40 Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Форсы небось не с этого таза стояли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 108 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 было такое на touran 2.0 tdi 140на холодную коррекция форсов была нормальнаяа вот после прогрева переходил за 4. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon317 56 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 было такое на touran 2.0 tdi 140на холодную коррекция форсов была нормальнаяа вот после прогрева переходил за 4. 5Вот как , откуда 4.5, если там максимум показывает 2.99...)) ИГОРЬ1989 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimentyy 96 Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Неправда! Был случай и 5,5 показывало! Это на edc15 2,99 потолок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filxomor 108 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Вот как , откуда 4.5, если там максимум показывает 2.99...)) в том то и дело что я не встречал такое как тут уже говорили наверное стоял едк16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ardenica 14 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Всё решилось заменой двух форсунок на новые! Всем спасибо за поддержку! Изменилась ли после этого дозация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти