Перейти к содержанию

Volvo S40 Lambda


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!
Проблема с заменой первой лямбды на Volvo s40 1.6, кто в курсе подскажите каким лямдиком можно заменить родной титановый (оборван подогреватель), на фирму ценник космический, может есть какая альтернатива, провода цвет: красн. желт. бел. черн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню , там очень много от форда . На фордах стоят ДК БОШ. Ценник точно не космический :podmig:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню , там очень много от форда . На фордах стоят ДК БОШ. Ценник точно не космический :podmig:

Попробую подкинуть, результат сообщу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бощ не делал титановых лямбд.


На Опелях омегах X20XEV, титан ставили.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Циркониевые лямбды - генератор напряжения (0 -1 В). Титановые лямбды изменяют внутреннее сопротивление, просаживая напряжение смещения (0 - 5В). Невзаимозаменяемы. Никакой колхоз не пойдет, надо ставить лямбду по каталогу.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё как вариант на BMW титан ставили или нет, сталкиватся приходилось но чего то не припомню какие там они...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать нагреватель резистором заменить проволочным,раз денег нет на датчик


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого на омеге Х20ХЕV летят часто лз 5-вольтовые,ставил от БМВ - работает,только фишки разные,цвета проводов такие же,как в первом посту.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил на опель x18xe циркониевою с опирацоником вместо титановой, схема есть на просторах интернета работает отлично, знакомый 2-й год ездит


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей Е39 2,8 96 г.в. (Сименс) стоит титановый напряжение  0-5В. Цвета проводов как в первом посту. Вот номер по БОШ F 00E 261 264 ценник у нас примерно 100$. Оригинальный ценник соизмерим с ценой Volvo S40, правда смотрел S40 до 2004 г.в. Вы бы указали год выпуска.


PS Если нужно могу померить сопротивление нагревателя. Хотя могут отличатся BMW и Volvo.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит нашли родной лямдик цена $60 как приедет отпишусь о результатах диагностики!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никакой колхоз не пойдет, надо ставить лямбду по каталогу.

Да ну нафиг, преобразователь уровней такая невероятно сложная штука разве?))

 

 А, сорьки не дочитал темку,  вот то же самое Андрей говорит:

 

 

ставил на опель x18xe циркониевою с опирацоником вместо титановой, схема есть на просторах интернета работает отлично, знакомый 2-й год ездит

Ставится обычная десяточная лямбда и маленькая платка с несколькими деталями, где-то на компе схемка есть, щя поищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну нафиг, преобразователь уровней такая невероятно сложная штука разве?))

 

 А, сорьки не дочитал темку,  вот то же самое Андрей говорит:

 

Ставится обычная десяточная лямбда и маленькая платка с несколькими деталями, где-то на компе схемка есть, щя поищу.

 

Как вариант рассмотреть можно, но лучше подобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ситуёвина. После замены лямдика мотор работает ровно только пока прогревается, как только прогрелся началась корректировка по лямбда холостые начинают плавать,


топливная коррекция 3.35


давление топлива 2.5-2.6 bar


воздух 145 мг за такт


при снятом вакууме с регулятора давления топлива 3.5 bar


Здаётся мне не тот лямбда установили хотя он по всем каталогам пробивался.


Куда копать дальше кто подскажет?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливная коррекция 3.5 чего?? процентов?...дык нормально! Приготовление смеси есть? лямбда гуляет вверх вниз?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливная коррекция 3.5 чего?? процентов?...дык нормально! Приготовление смеси есть? лямбда гуляет вверх вниз?

топливная коррекция в мг

лямбда гуляет от 580 до 900 а то и 1

Да вот ещё в моторном висит ошибка на лямдик (неисправность) потёр вроде ушла потом появилась снова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так поставили 1-вольтовый,что ли?

Можно попробовать поставить на место 1-го лз тот,который стоит после ката,по схеме он тоже 5вольтовый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так поставили 1-вольтовый,что ли?

Можно попробовать поставить на место 1-го лз тот,который стоит после ката,по схеме он тоже 5вольтовый

Поставили титановый,  есть подозрение что стоял циркониевый, что стояло понять сложно, его забили молотком при ремонте глушителя как и зачем непонятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык элементарно просто понять, что там стояло!


Включи зажигание.


Смотри напругу на сигнальном проводе ЛЗ тестером.


Если 0.45 вольт - цирконий.


(возможно нужно отключить ЛЗ)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает отключить лямбду?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...