dr.billy 97 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Доброго времени суток!Проблема с заменой первой лямбды на Volvo s40 1.6, кто в курсе подскажите каким лямдиком можно заменить родной титановый (оборван подогреватель), на фирму ценник космический, может есть какая альтернатива, провода цвет: красн. желт. бел. черн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Насколько я помню , там очень много от форда . На фордах стоят ДК БОШ. Ценник точно не космический Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Насколько я помню , там очень много от форда . На фордах стоят ДК БОШ. Ценник точно не космический Попробую подкинуть, результат сообщу!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikAutozone 35 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Бощ не делал титановых лямбд.На Опелях омегах X20XEV, титан ставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serguei 45 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Циркониевые лямбды - генератор напряжения (0 -1 В). Титановые лямбды изменяют внутреннее сопротивление, просаживая напряжение смещения (0 - 5В). Невзаимозаменяемы. Никакой колхоз не пойдет, надо ставить лямбду по каталогу. dr.billy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 ещё как вариант на BMW титан ставили или нет, сталкиватся приходилось но чего то не припомню какие там они... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serguei 45 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 На БМВ с блоком Сименс стояли титановые лямбды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows 104 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Можно попробовать нагреватель резистором заменить проволочным,раз денег нет на датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astorija 2 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 dr.billy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon 3 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 У знакомого на омеге Х20ХЕV летят часто лз 5-вольтовые,ставил от БМВ - работает,только фишки разные,цвета проводов такие же,как в первом посту. dr.billy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andruha@ 25 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 ставил на опель x18xe циркониевою с опирацоником вместо титановой, схема есть на просторах интернета работает отлично, знакомый 2-й год ездит dr.billy и Anmed 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 На моей Е39 2,8 96 г.в. (Сименс) стоит титановый напряжение 0-5В. Цвета проводов как в первом посту. Вот номер по БОШ F 00E 261 264 ценник у нас примерно 100$. Оригинальный ценник соизмерим с ценой Volvo S40, правда смотрел S40 до 2004 г.в. Вы бы указали год выпуска.PS Если нужно могу померить сопротивление нагревателя. Хотя могут отличатся BMW и Volvo. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Больше склоняюсь к BMW. год выпуска авто 2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Значит нашли родной лямдик цена $60 как приедет отпишусь о результатах диагностики! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed 219 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Никакой колхоз не пойдет, надо ставить лямбду по каталогу. Да ну нафиг, преобразователь уровней такая невероятно сложная штука разве?)) А, сорьки не дочитал темку, вот то же самое Андрей говорит: ставил на опель x18xe циркониевою с опирацоником вместо титановой, схема есть на просторах интернета работает отлично, знакомый 2-й год ездит Ставится обычная десяточная лямбда и маленькая платка с несколькими деталями, где-то на компе схемка есть, щя поищу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Да ну нафиг, преобразователь уровней такая невероятно сложная штука разве?)) А, сорьки не дочитал темку, вот то же самое Андрей говорит: Ставится обычная десяточная лямбда и маленькая платка с несколькими деталями, где-то на компе схемка есть, щя поищу. Как вариант рассмотреть можно, но лучше подобрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kutuz-karapuz 2 Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Ставьте родной ,колхозить не про эту машину.(((Либо отшить,но вариант не фонтан. dr.billy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Отпишу, завтра сегодня лень уже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 В общем ситуёвина. После замены лямдика мотор работает ровно только пока прогревается, как только прогрелся началась корректировка по лямбда холостые начинают плавать,топливная коррекция 3.35давление топлива 2.5-2.6 barвоздух 145 мг за тактпри снятом вакууме с регулятора давления топлива 3.5 barЗдаётся мне не тот лямбда установили хотя он по всем каталогам пробивался.Куда копать дальше кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikAutozone 35 Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Топливная коррекция 3.5 чего?? процентов?...дык нормально! Приготовление смеси есть? лямбда гуляет вверх вниз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 27 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Топливная коррекция 3.5 чего?? процентов?...дык нормально! Приготовление смеси есть? лямбда гуляет вверх вниз? топливная коррекция в мг лямбда гуляет от 580 до 900 а то и 1 Да вот ещё в моторном висит ошибка на лямдик (неисправность) потёр вроде ушла потом появилась снова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon 3 Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Так поставили 1-вольтовый,что ли?Можно попробовать поставить на место 1-го лз тот,который стоит после ката,по схеме он тоже 5вольтовый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.billy 97 Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Так поставили 1-вольтовый,что ли?Можно попробовать поставить на место 1-го лз тот,который стоит после ката,по схеме он тоже 5вольтовыйПоставили титановый, есть подозрение что стоял циркониевый, что стояло понять сложно, его забили молотком при ремонте глушителя как и зачем непонятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikAutozone 35 Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Дык элементарно просто понять, что там стояло!Включи зажигание.Смотри напругу на сигнальном проводе ЛЗ тестером.Если 0.45 вольт - цирконий.(возможно нужно отключить ЛЗ) dr.billy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taraskin777 21 Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 А что мешает отключить лямбду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти