Перейти к содержанию

Восстановление Эбу Continental Sid208


Рекомендуемые сообщения

Можно скооперироваться. У меня этих блоков штук 7 . Есть в отличном состоянии для Форда. Я его прочел и отложил. Есть в отличном состоянии для Пежо. Есть комплект с утопленным блоком, проц целый. комплект с БСИ и транспондером. Хочу перекинуть проц на рабочий блок. Есть блок с закороченным процем- отключаю проц-блок  оживает. есть полурасколотые блоки после аварий

Сейчас ищу заводской виргин и новые процы. Поколдавать охота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а. Корректно работает, интересовался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

критичен только к датчику температуры.

кто то сталкивался , что сигнал скорости идет от тахографа ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пичаль беда - купленный блок - утопленник. В попытках поднять. Не в курсе ли кто про назначение этого полевика?

А то на затворе у него 10В, на стоке высокое, а исток на корпусе в итоге греется, блок жрет 3А

greets.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, он тут постоянно жрет.открытый ключ

В 18.10.2016 в 16:16, bmw74alex сказал:

кто то сталкивался , что сигнал скорости идет от тахографа ?

Ну если тахограф есть, то именно он в каншины дает инфу о скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sogd сказал:

Пичаль беда - купленный блок - утопленник. В попытках поднять. Не в курсе ли кто про назначение этого полевика?

А то на затворе у него 10В, на стоке высокое, а исток на корпусе в итоге греется, блок жрет 3А

greets.jpg

Полевик там какой? N-канал, P-канал? Если N-канал, то он вообще закрыт должен быть. На затворе постоянное напряжение? Осциллографом смотрел? Что-то мне подсказывает что там по идее ШИМ-сигнал должен быть, нет такого рабочего блока под рукой сейчас что-бы глянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда это странно, N канальный полевик открыт когда напряжение на затворе больше чем на стоке, в вашем случае он должен быть закрыт, есть вероятность что он пробит или это P канал.

Вообще лучше сделать замеры на рабочем ЭБУ, должно быть там высокое или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
В 18.10.2016 в 13:30, bmw74alex сказал:

Кто нибудь сталкивался с таким Эмулем сажевого ?

Эмуль SID208 PSA  Peugeot Boxer.jpg

Я его автор. Работает стабильно, регенерацию завершает, ориентируется по первому температурному датчику и генерирует все остальные сигналы, которые нравятся мозгам. Если есть вопросы, можете тут задать. Работает со всеми sid208.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Только автор или ещё производитель ? Цена установочного комплекта ?   И , шкурный вопрос , есть дамос на SID 208?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, и производитель. Дамоса нет, так как с сид208 у меня подход не программный, а электронный. )))

Могу при упоминании Carmasters поштучно продать по оптовой цене. И без налога, т.к. экспорт. Пишите на мыло с сайта или тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу сказать что все работает и поручиться

выступал гарантом в спорных вопросах по пса

скажу все решили  в течении часа

сам брал партию

доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 14.11.2016 в 21:50, mzg сказал:

Разумеется, и производитель. Дамоса нет, так как с сид208 у меня подход не программный, а электронный. )))

Могу при упоминании Carmasters поштучно продать по оптовой цене. И без налога, т.к. экспорт. Пишите на мыло с сайта или тут.

А по ЕГР есть решения? Забивается моментом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, molistat сказал:

А по ЕГР есть решения? Забивается моментом.

Ну и забивается потому, что машина постоянно делает прожиги ДПФ и куча нагара летит в ЕГР и во впускной коллектор. Если не будет ДПФ и прожигов, то как и на старых моторах ресурс работы всех агрегатов будет под миллион км. Если Вы занимаетесь удалением ДПФ, то должны знать, что первопричина убийства турбины и ЕГР - наличие сажевого фильтра.

А по сути вопроса - решение делаем и в этом направлении. Можно будет глухануть и ехать как-будто он тоже збсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 13 октября 2015 г. в 10:12, dimonstr сказал:
Добрый день!

 

 

 

 

Нужна помощь по восстановлению ЭБУ SID208 с авто Ford Transit 2.4TDI.

 

 

Авто пару месяцев стояло, а потом каталось с водой в блоке. Попала через разъемы (неудачное расположение под капотом).

 

 

Плата в целом в хорошем состоянии. Коррозии подверглась только малая часть платы и незначительно.

 

 

Сейчас ситуация такова. 

 

 

 

 

 

По результатам диагностики сканером:

 

 

ошибка P0A09 - Неисправность цепи преобразователя постоянного тока - низкое значение.

 

 

параметр "опорное напряжение +5В" по диагностике показывает +3.81В.

 

 

 

 

 

По результатам ревизии платы.

 

 

Отсутствует высокое напряжение 120В на форсунки, которое накапливается схемой преобразователя напряжения. Исходное напряжение +12В на преобразователь поступает. Коррозия платы минимальна, дороги и переходные отверстия целые.

 

 

Заменена пара компонентов, результата нет - силовое напряжение отсутствует, опорное напряжение +5В тоже.

 

 

 

 

 

Есть у кого такой вскрытый блок под рукой, проверить напряжения в контрольных точках как на рисунках. :prey:

 

 

 

 

 

PS:Если сегодня-завтра не подниму, то в топку и на поиски б/у блока)

 

 

 

 

 

post-3103-0-12270800-1444720038_thumb.jp

 

post-3103-0-48192000-1444720043_thumb.jp

post-3103-0-95818000-1444720069_thumb.jp

Привет. Получилось с реанимацией sid208? 

У меня такаяже проблема. 

Подскажите номиналы двух конденсаторов и резистора на нижнем фото, нижний левый угол. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких именно , обведи. Питание на АТИС  совпадают ?

И в чем проблема ? нет высокого или на связь не выходит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него видимо ATIC88 сдохла. А на нижнем фото вероятно дорожки сгнили. Кондеры можно снять на время проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пара таких лежит до лучших времён

не всегда замена АТИС даёт результат . 

и высокое там 240 а не 120

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11 марта 2017 г. в 11:47, bmw74alex сказал:

Каких именно , обведи. Питание на АТИС  совпадают ?

И в чем проблема ? нет высокого или на связь не выходит ?

Вот, что имеем. 

Диагностика показала следующие неисправности P062D характеристи электрической цепи усиления топливныхфорсунок,ряд цилиндров №1.Тип неисправности-Внутренняя электронная неисправность. P0A09 Низкое напряжение в электрической цепи неисправности преобразователя DC/DC. 

Вот, что сделано. 

Разобрана и отмыта плата. Требуется замена сгнивших элементов, после замены будет видно что дальше делать. 

image.jpg

Вот водичка с Блока. 

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоединяй верхнюю силовую плату и промой и посмотри всё под ней.

не факт , что детальки на фото менять надо

На связь выходит - это уже хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...