bmw74alex 53 Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Можно скооперироваться. У меня этих блоков штук 7 . Есть в отличном состоянии для Форда. Я его прочел и отложил. Есть в отличном состоянии для Пежо. Есть комплект с утопленным блоком, проц целый. комплект с БСИ и транспондером. Хочу перекинуть проц на рабочий блок. Есть блок с закороченным процем- отключаю проц-блок оживает. есть полурасколотые блоки после аварий Сейчас ищу заводской виргин и новые процы. Поколдавать охота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Кто нибудь сталкивался с таким Эмулем сажевого ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonstr 176 Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Не-а. Корректно работает, интересовался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 критичен только к датчику температуры. кто то сталкивался , что сигнал скорости идет от тахографа ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sogd 300 Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Пичаль беда - купленный блок - утопленник. В попытках поднять. Не в курсе ли кто про назначение этого полевика? А то на затворе у него 10В, на стоке высокое, а исток на корпусе в итоге греется, блок жрет 3А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 При подключении зажигания может быть бросок до 6 ампер. потом примерно 0.5А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sogd 300 Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Нет, он тут постоянно жрет.открытый ключ В 18.10.2016 в 16:16, bmw74alex сказал: кто то сталкивался , что сигнал скорости идет от тахографа ? Ну если тахограф есть, то именно он в каншины дает инфу о скорости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 но высокое выдаёт ? блок Форда или Пежо ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Digital 1 Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 5 часов назад, sogd сказал: Пичаль беда - купленный блок - утопленник. В попытках поднять. Не в курсе ли кто про назначение этого полевика? А то на затворе у него 10В, на стоке высокое, а исток на корпусе в итоге греется, блок жрет 3А Полевик там какой? N-канал, P-канал? Если N-канал, то он вообще закрыт должен быть. На затворе постоянное напряжение? Осциллографом смотрел? Что-то мне подсказывает что там по идее ШИМ-сигнал должен быть, нет такого рабочего блока под рукой сейчас что-бы глянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sogd 300 Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Блок форда. N канал. Тоже про шим думаю Не ясно - высокое там штатно, или из за замыкания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Digital 1 Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Тогда это странно, N канальный полевик открыт когда напряжение на затворе больше чем на стоке, в вашем случае он должен быть закрыт, есть вероятность что он пробит или это P канал. Вообще лучше сделать замеры на рабочем ЭБУ, должно быть там высокое или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sogd 300 Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 сток - этож как коллектор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Вернулся. Сегодня промеряю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzg 16 Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 В 18.10.2016 в 13:30, bmw74alex сказал: Кто нибудь сталкивался с таким Эмулем сажевого ? Я его автор. Работает стабильно, регенерацию завершает, ориентируется по первому температурному датчику и генерирует все остальные сигналы, которые нравятся мозгам. Если есть вопросы, можете тут задать. Работает со всеми sid208. adamvladimir, kutlikon и bmw74alex 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Привет. Только автор или ещё производитель ? Цена установочного комплекта ? И , шкурный вопрос , есть дамос на SID 208? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzg 16 Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Разумеется, и производитель. Дамоса нет, так как с сид208 у меня подход не программный, а электронный. ))) Могу при упоминании Carmasters поштучно продать по оптовой цене. И без налога, т.к. экспорт. Пишите на мыло с сайта или тут. chipauto, kutlikon и adamvladimir 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 14 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 могу сказать что все работает и поручиться выступал гарантом в спорных вопросах по пса скажу все решили в течении часа сам брал партию доволен kutlikon и adamvladimir 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat 87 Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 В 14.11.2016 в 21:50, mzg сказал: Разумеется, и производитель. Дамоса нет, так как с сид208 у меня подход не программный, а электронный. ))) Могу при упоминании Carmasters поштучно продать по оптовой цене. И без налога, т.к. экспорт. Пишите на мыло с сайта или тут. А по ЕГР есть решения? Забивается моментом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzg 16 Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 10 часов назад, molistat сказал: А по ЕГР есть решения? Забивается моментом. Ну и забивается потому, что машина постоянно делает прожиги ДПФ и куча нагара летит в ЕГР и во впускной коллектор. Если не будет ДПФ и прожигов, то как и на старых моторах ресурс работы всех агрегатов будет под миллион км. Если Вы занимаетесь удалением ДПФ, то должны знать, что первопричина убийства турбины и ЕГР - наличие сажевого фильтра. А по сути вопроса - решение делаем и в этом направлении. Можно будет глухануть и ехать как-будто он тоже збсь. aleks-ua и zimar 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banzay44749 0 Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 В 13 октября 2015 г. в 10:12, dimonstr сказал: Добрый день! Нужна помощь по восстановлению ЭБУ SID208 с авто Ford Transit 2.4TDI. Авто пару месяцев стояло, а потом каталось с водой в блоке. Попала через разъемы (неудачное расположение под капотом). Плата в целом в хорошем состоянии. Коррозии подверглась только малая часть платы и незначительно. Сейчас ситуация такова. По результатам диагностики сканером: ошибка P0A09 - Неисправность цепи преобразователя постоянного тока - низкое значение. параметр "опорное напряжение +5В" по диагностике показывает +3.81В. По результатам ревизии платы. Отсутствует высокое напряжение 120В на форсунки, которое накапливается схемой преобразователя напряжения. Исходное напряжение +12В на преобразователь поступает. Коррозия платы минимальна, дороги и переходные отверстия целые. Заменена пара компонентов, результата нет - силовое напряжение отсутствует, опорное напряжение +5В тоже. Есть у кого такой вскрытый блок под рукой, проверить напряжения в контрольных точках как на рисунках. PS:Если сегодня-завтра не подниму, то в топку и на поиски б/у блока) Привет. Получилось с реанимацией sid208? У меня такаяже проблема. Подскажите номиналы двух конденсаторов и резистора на нижнем фото, нижний левый угол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Каких именно , обведи. Питание на АТИС совпадают ? И в чем проблема ? нет высокого или на связь не выходит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonstr 176 Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 У него видимо ATIC88 сдохла. А на нижнем фото вероятно дорожки сгнили. Кондеры можно снять на время проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 У меня пара таких лежит до лучших времён не всегда замена АТИС даёт результат . и высокое там 240 а не 120 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banzay44749 0 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 В 11 марта 2017 г. в 11:47, bmw74alex сказал: Каких именно , обведи. Питание на АТИС совпадают ? И в чем проблема ? нет высокого или на связь не выходит ? Вот, что имеем. Диагностика показала следующие неисправности P062D характеристи электрической цепи усиления топливныхфорсунок,ряд цилиндров №1.Тип неисправности-Внутренняя электронная неисправность. P0A09 Низкое напряжение в электрической цепи неисправности преобразователя DC/DC. Вот, что сделано. Разобрана и отмыта плата. Требуется замена сгнивших элементов, после замены будет видно что дальше делать. Вот водичка с Блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw74alex 53 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Отсоединяй верхнюю силовую плату и промой и посмотри всё под ней. не факт , что детальки на фото менять надо На связь выходит - это уже хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения