UdmRus 12 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 так и не разобравшись предыдущим х трайлом, приехала с такой-же бедой тиида. Не работает спидометр и одометр. На щитке горит чек и абс с воскл.знаком. Ошибки в моторнике и абс U1000. Оба выходят на связь. Протянуты и проверены все массф под капотом(5 точек), снята панель и протянуты куча масс в салоне под торпедо, вскрыт моторный жгут под акб. Отключал все блоки по-одному в салоне. Где еще смотреть? Ошибка в моторном не удаляется, а в абс удаляется и через несколько секунд снова загорается. Скажите куда еще стоит копать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v 87 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 там кан шина должна идти транзитом через АБС, продиагностируй все блоки, какой то не выйдет на связь, вот между АБС и этим блоком проверяй кан шину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 О каком транзите идет речь. Открывайте мануал. Там все разжевано как найти неисправность U1000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UdmRus 12 Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 А о каком мануале идет речь? Это где описано про протяжку масс в моторном отсеке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Каким боком массы к неисправности кана? При диагностике блоки могут на связь выходить и не по кану. Для начала, разберитесь как работает кан-шина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 А о каком мануале идет речь? Это где описано про протяжку масс в моторном отсеке? Речь идет об оф руководстве по ремонту автомобилей Ниссан Тиида Верса который есть чуть ли не на каждом автомобильном форуме и трекерах. И даже с переводом на рус с ашибками. При U1000 на поиск 1 нормочас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UdmRus 12 Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Каким боком массы к неисправности кана? При диагностике блоки могут на связь выходить и не по кану. Для начала, разберитесь как работает кан-шина. есть даже несколько видеоинструкций по решению проблемы с ниссан тиида, и все ссылаются на плохую массу в мотоном отсеке, вы об этой проблеме в ниссанах слышите впервые? Об устройстве шины кан в автомобиле слышу не впервые, и достаточно хорошо знаю мат часть, этого вопроса, впринципе, мне понятно все, кроме расшифровки пакетов данных. Очень прошу оказывать помощь в конкретно моем случае с моим авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Отрежь КАН от блоков. Соедини блок АБС и щиток своей витой парой, можно добавить 120 Ом впаралель и посмотри, что получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UdmRus 12 Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 в общем сделал я этот авто-заменил блок абс, но сомнения были только в том, что по кану связь с блоком устанавливается, и при этом есть по кану ошибка, вроде по логике если кан увален, то и связи с блоком быть не должно. Дело обстояло так, я вскрыл весь моторный жгут и не найдя проблем разобрал и почистил уз ванне +клемму акб, после чего блок абс совсем перестал откликаться, ну а дальше мы его заменили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мisha 405 Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Автор как успехи ,актуальна тема еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UdmRus 12 Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Тема закрыта заменили блок абс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения