Перейти к содержанию

Renault Clio2 Требуется Помощь В Отключении Иммо!


Eugenskv
Перейти к решению Решено Eugenskv,

Рекомендуемые сообщения

Не могу ничего видеть, поэтому вопрос может быть неадекватным, но всё же. 


А что с накачкой в антенне? есть?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накачку сейчас проверить не могу, нет маломощного светодиода, к сожалению. Но думаю что все будет в порядке.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй вот эту . S2000_95080.rar К линию отключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родная с таким же эффектом... .

сюда файлы кидать не могу для просмотра форумчанами 

Можете. Никаких ограничений на прикрепление файлов у вас нет. Файлы могут не прикреплятся, если они неверного формата (например bin). В таком случае запакуйте их в архив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй вот эту . attachicon.gifS2000_95080.rar К линию отключи.

К сожалению нет прав для скачивания, если есть возможность скиньте на почту или лс.

Можете. Никаких ограничений на прикрепление файлов у вас нет. Файлы могут не прикреплятся, если они неверного формата (например bin). В таком случае запакуйте их в архив.

Спасибо за поправку! Учту в последующем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накачка:


при вкл. зажигания бывает раз мигнет бывает 2-а, бывает вообще ни разу, светодиод горит постоянно, ссылка на видео:https://www.youtube.com/watch?v=Z644gcfiXuM Все таки неисправен ключ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так почему не посмотреть диагностикой ---

 Ключ принят --- да-нет???

 Иммо --- уже понятно активен.


Накачка:

при вкл. зажигания бывает раз мигнет бывает 2-а, бывает вообще ни разу, светодиод горит постоянно, ссылка на видео:https://www.youtube.com/watch?v=Z644gcfiXuM Все таки неисправен ключ?

 А куда это вы светодиод впиндюрили???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так почему не посмотреть диагностикой ---

 Ключ принят --- да-нет???

 Иммо --- уже понятно активен.

 А куда это вы светодиод впиндюрили???

код не принят. диагноза пишет!!! 

Намотал катушку, припаял светодиод, приложил поверх транспондера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так обычно светодиод не горит --- а моргает при включении зажигания.


 Походу хана катушке!


 Подкиньте с другого авто --- там на рено почти все одинаковые.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушка 4,9 Ом, и на ее постоянно подается 2,7 В так и должно быть?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушка 4,9 Ом, и на ее постоянно подается 2,7 В так и должно быть?

 Там помимо катушки еще плата есть!!!

 Вот хана той всей штуке что на замке зажигания думаю.

https://www.google.com.ua/search?q=renault+kangoo+%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0+%D0%B8%D0%BC%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B0&biw=1366&bih=635&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0CCcQsARqFQoTCM3uupPbjcgCFYXWLAodBUIFNQ#imgrc=4SY_J4q2KOp9XM%3A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну это понятно, что там плата есть :))) я имею ввиду в нормальном режиме работы (исправный), что на выходе на катушку должно быть?

до вкл. зажигания и после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушка 4,9 Ом, и на ее постоянно подается 2,7 В так и должно быть?

 На катушке 0 В --- при включении зажигания на секунду подается около 2 В.

 На блок приходит масса и два плюса.

 Меняй сначала блок на замке зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в субботу уже заберу поменяю, о результате сразу отпишусь. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил антенну на замке (с внутрянкой) не помогло ситуация описанная ранее повторилась.


Наверное придется искать UCH-ECU возможно, да наверное быстрее всего косяк в них. 

Повторю пред историю!

После двух недельного ремонта у каких-то чертей попала ко мне (машина знакомого), при осмотре и проверке проводки выявлено: сгорело втягивающее стартера (был глухой + на массу) и заклинившей генератор (разломан корпус), также выпаиваемая ранее EEPROM 95080 тоже не читалась (заменена), ошибки иммо сбросились, но после повторного снятия на зарядку аккумулятора появились снова, замена принимающей рамки на замке зажигания ни к чему не привела. Попытка заливки no-immo прошивки тоже не увенчались успехом :( Каких-либо ошибок по ECU нет!

Кто-нибудь, что-нибудь подскажет, либо направит на путь истенный? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоке UCH проц какой стоит? Не sagem e34707a?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение
Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...