Auto-Diagnost 299 Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 помогите с електро схемой даново блока , неработает первая и 4- катушка , 2-3 работает . Из блока ЕБУ один выход на 1-ю катушку , второй на вторую катушку ... Один из низ звонитса на масу , тоисть шото гдето пробило ... Подскажыте где находятса ключи управления катушек , или может там ещо и драйвер какой стоит ? фото и номер блока в архиве . Блок стоит с митсубиши ... https://yadi.sk/d/BQPW62jviyXDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 помогите с електро схемой даново блока , неработает первая и 4- катушка , 2-3 работает . Из блока ЕБУ один выход на 1-ю катушку , второй на вторую катушку ... Один из низ звонитса на масу , тоисть шото гдето пробило ... Подскажыте где находятса ключи управления катушек , или может там ещо и драйвер какой стоит ? фото и номер блока в архиве . Блок стоит с митсубиши ... https://yadi.sk/d/BQPW62jviyXDD ссылка битая. Ещё фото внутренностей блока скинь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 исправил , ссылка уже рабочая , фото внутреностей прилагаетса ... https://yadi.sk/d/BQPW62jviyXDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Пометил вроде они . Прозвони от выводов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 поменял их местами нечево недало ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 10 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Прозвоните от пина сигнала 1 или 4 цилиндра . сразу увидите куда заходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 нашол два пина ( выхода на катушки ) но один пин звонитса на массу , второй нет . Тот што звонитса на масу и есть нерабочый , выпаевал все ключи , всеравно звонитса , проверил все транзистори - все ок . Што там нетак ? што может быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Ну можно попробовать такой вариант,если выход звонится на массу. Запустите блок на столе,повешайте лампы в нагрузку выхода на катушки,посмотрите потребление блока,проверьте какаие элементы греются сильно по плате,помимо полупроводников могла и емкость SMD пробитой оказаться,как например на выходе которая стоит. Не щупая руками тяжело сказать. .посмотрите че на выходе этом при питании блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed 219 Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 К чему такие заморочки? Нужно вызвонить куда идет рабочий пин - рядом с рабочим будет стоять нерабочий ключ. Помеченые на фото - явно не те, скорее всего это форсуночные, поскльку их 4 штуки (2 с одной стороны и 2 с другой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtobest 37 Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Если силовая часть находится в самой катушке(как вариант), то ключи могут быть и в корпусе sois 8 . Фото бы в хорошем качестве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 все ключи випаивал ,, випаивал микросхеми , и всеравно тот пин звонитса на масу . А как ево можно на столе запустить ? есть у ково наброски ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed 219 Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 все ключи випаивал ,, випаивал микросхеми , и всеравно тот пин звонитса на масу Значит не все. Ещё раз - нужно вызвонить не нерабочий канал, а РАБОЧИЙ. Это не очень сложно: один конец прибора подключить на рабочий пин канала зажигания, а другим сидеть и упрямо тыкать во все подряд в блоке управления. Через какое-то время, зависящее от везения и опыта, нужная цепь найдется. Отслеживая по дорожке примерно станет ясна схемотехника блока управления и обнаружится ключ, управляющий этим каналом. Если катушка не имеет встроенного коммутатора - ключик будет крупным, если катушка имеет коммутатор внутри - то маленьким или же это будет микросхема. Есть небольшой шанс, что неисправность заключается в пробое самой платы, в этом случае компоненты не при чем - такие случаи тоже бывают, но они очень редки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 а если зделать КЗ от АКБ 12В , через тот пин што звинитса на массу , подаем + на пин , а - на масу , получаетса КЗ , и по идее должен вийти со стороя тот елемент што пробило , или дорожка зделает задемления ... Можно таким методом проверить , или ето опасно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtobest 37 Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Так делать не зя, -шанс уложить блок по полной присутствует.Возможно пробой по цепи контроля - это может быть "токовое зеркало" или что то подобное.Для контроля выходной цепи зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 а как тогда найти неисправность ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 А что, по дорожкам не отследить? Или там плата десятислойная.Схема блока скорей всего есть только у производителя.Звякните катушки, они с силовыми цепями внутри, или без? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtobest 37 Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Вам правильно подсказали.Прозвоните от куда идет сигнал рабочего канал.А дальше будем думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Судя по фоткам, там выходные транзисторы стоят в катушках, значит цепи управления состоят из d41,d42 и q46, q47.И можете отмыть и сфотать покрупней правый нижний угол на фотке 1963. Auto-Diagnost 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtobest 37 Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Сто процентов (посмотрел на фото ) смотри Q46, Q47 - похожий блок от Mitsubishi ремонтировал когда то. Auto-Diagnost 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batt 11 Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 2 два ключа на больших площадках с нижней стороны платы, если нет возми подключи +12 вольт акб как ты хотел ,последовательно через лампочку 60 ватт, пробитый ключ будет греться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Благодарю всех откликнувшихся ! Был пробит Q46 , тепер нужно запаять другой , и "вуоля" ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtobest 37 Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 Там внутри два транзистора (смотри даташит) можно навесным монтажом сделать если не найдош оригинала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти