Перейти к содержанию

А6 1997 Стук В Тнвд


Yaroslaw07

Рекомендуемые сообщения

День добрый 


Автомобиль AUDI 100 1997г 5 цил ( Модель насоса не смотрел)


Появился стук ,Звук исходит от ТНВД если на 5 форсунке ослабить штуцер звук пропадает ,также по утрам усложнился запуск белый дым.Мотор при всем работает ровно без перебоев.На горячею все нормализуется


Дизеля это не мой профиль. Кто возьмется починить в мос области? либо Тула Рязань .Машина ухожена Работать приятно с ней.


Либо поможет советом ?


 


Человек мотор в том году перебирал, форсунки калибровали на открытие ,насос менялся на контрактный .(для информации)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в кустарныр условиях,то попробуйте снять пятую форсунку и закрутить на трубку ТНВД.Прокрутите двигатель стартером и посмотрите как распыляет.Обычно звук на холодную дают льющие или подклинивающие форсунки.Если форсунка льет струей,тогда можно разобрать и притереть иглу распылителя пастогоем,как вариант.В идеале снять насос и форсунки и отвезти топливчику на стенд.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук присутствует постоянно не зависимо от температуры 


Звук исходит от насоса район приводной шестерни


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из причин стука этого дизеля - это ранний впрыск топлива. Надо бы проверит угол прыска сканером. также можно снят разъем с нижнего клапана - регулятора угла впрыска и проверит питания и сопротивление (12-20 Ом) клапана, проверит сопротивление(80-120 Ом)/питания форсунки с проводом (а лучше снят с неё осцилограму. Также всунут в насос индикатор и проверит угол прыска механически (027).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механически угол выстовляли 13000 км назад Электронный Проверял в норме  


Клапан не мерил 


 


Есть образцовая осциллограмма этой форсунки? Да и В форсунке как догадываюсь пьезо датчик определяющий угол впрыска? так?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пьезоелемент, иногда даже при хорошей осцилограме меняли на другую и работа мотора нормализовивалась


http://postimg.org/image/axb0bswrt/


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук присутствует постоянно не зависимо от температуры 

Звук исходит от насоса район приводной шестерни

Тогда возможно этот звук издает редукционный клапан насоса.Причиной может быть неправильно настроенная форсунка на открытие.Без стенда сложно диагнозы ставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у форсунки есть усталость пьезо элемента от количества циклов работы + нагревы остывания


Вообще сам не занимаюсь плотно дизелями Если кто то проявит желание заняться авто с учетом гарантии ремонта 


 


Вообще машине 20 год и менять бу на бу Мягко сказать тупиковое дело а купить на 20 летнюю машину новый ТНВД В каком бы она состоянии не была  :bazar:


 


В итоге У кого есть оснастка для ремонта данного авто в мос области Либо Рязань Тула Коломна ? 


Диагностика и Осциллограф не в счет . Именно стенды по дизелям


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый

Автомобиль AUDI 100 1997г 5 цил ( Модель насоса не смотрел)

Появился стук ,Звук исходит от ТНВД если на 5 форсунке ослабить штуцер звук пропадает ,также по утрам усложнился запуск белый дым.Мотор при всем работает ровно без перебоев.На горячею все нормализуется

Дизеля это не мой профиль. Кто возьмется починить в мос области? либо Тула Рязань .Машина ухожена Работать приятно с ней.

Либо поможет советом ?

Человек мотор в том году перебирал, форсунки калибровали на открытие ,насос менялся на контрактный .(для информации)

Хочу сказать пару слов по поводу вашего стука. Нсос стучать может, хоть и редко электронные VE-шки чаще не стучат а стрекочат.

Чтоб насос издавал стук который исчезал при отключении одного определенного цилиндра, на насосе VE _такая ситуация возможна в одном единсивенном случае, клинит игла распылителя в закрытом положении и насос подает на этот цилиндр топливо в тупик. В этом случае перестает работать цилиндр при отключении которого пропадает стук. В остальних случаях в в силу коструктивных особенностей и своего исполнения издавать стук который бы реагировал на отключения одного определенного цилиндра этот насос не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял,то электронная часть пятой форсунки влияет только на корректировку угла зажигания,а на открытие работает только механическая часть?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор во время стука не изменяет плавности хода И перебоев в работе нет 


 


 


Да но датчик на 3ей стоит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мало того этот тип насоса одноплунжерный, тоесть топливо на все цилиндры качает один плунжер, и он не различает на какой цилиндр происходит цикл подачи, для разноса топлива по цилидрам используется раздаточные отверстия в этом же плунжере, но они механической нагрузки не несут. Поэтому и реакция на стук, снятия нагрузки с одного цилиндра в насосе такого типа маловероятна.

Датчик в форсунке не пьзо а электромагнитный, проверяется омметром на обрыв или осцилом на налич ие импульсов при работе двигателя. Пломка датчика приводит к невозможности блока управления корректировать зажигание, что в результате приводит к жосткой работе всего двигателя. Устанавливатся электрофорунка может в зависимости от автомобиля на любой цилиндр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор во время стука не изменяет плавности хода И перебоев в работе нет 

 

 

 

Все таки лучше точнее поискать откуда идет стук,например фонендоскопом.По вашим описаниям возможно проблема не с топливной аппаратурой.

Что бы исключить форсунку достаточно поставить ее на другой цилиндр и проделать эту же операцию с разгрузкой цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фонендоскопом и было выявлено место стука    :blind:  Личный вопрос 



wersenko

Чем еще по вашему можно сузить место поиска звука, из приборов механических? Кроме палок и стаканов к уху?


 


1 Стучит на переходных режимах (слушал без поездки на авто просто добавление газа ) на холостых тоже стучит но менее отчетливо 


2 Стук не зовисит от температуры


3 двигатель работает ровно даже когда и проявляется стук 


4 на холодную осложнен запуск пока не прогреется белый дым 


5 Ошибок нет угол впрыска в норме 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук присутствует постоянно не зависимо от температуры

Звук исходит от насоса район приводной шестерни

На этой машине насос стоит отдельно на кронштеине причем приводится в действие зубчатым ремнем. Тоесть механически он как бы отвязан от двигателя и шум через привод передаватся не может. Насос установлен на мощном чугунном кронштеине который крепится к блоку двигателя в раене пятого цилиндра, а насос крепится к кронштеину за отливы на крпусе в раене приводной шестерни.

Любой стук с двигателя в раене пятого цилиндра через этот кронштеин будет передаватся на насос... И сильнее всего будет в раене крепления насоса, а это флянец крепления или как вы пишите раен приводной шестерни...

А теперь анализируйте, стук исчезает при отключении пятого цилиндра, пятый цилиндр закрыт насосом и вы слышите этот стук через кронштеин уже прямо на насосе.

Скорее всего вам нужно искать не топливщика а моториста, который бы мог чтото подсказать вам по характеру стука. Может как вариант стоит проверить форсунки, утренний дым и затрудненный запуск можт быть из за плохого распыления, только убедитесь в начале что работают все свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да точно моториста, Беднит то шатун  :prey:


И звук уходит при сбросе давления с 5 той форсунки .Верно насос вакуумный недалеко смотря на это все умолкает :omg:


Я конечно извиняюсь но если вдумчиво читать тему то ответы будут намного ближе к истине.  


 


Фонендоскоп и минимальные представления о принципах работы узлов могут сузить место поисков .


 


У меня складывается впечатление что в России ни кто дизелями легковыми плотно не занимается Ибо мало оснастки в городах. 


 


 


Как проверяется давление создаваемое плунжером насоса в стенку ? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверяется давление создаваемое плунжером насоса в стенку ? 

 

Зачем вам стенка. :stena:    вам надо осколками манометра фейс портить.  Берите старую форсунку настраиваете ее на 500-600 бар и подключаете вместо штатной форсунки, если  при вращении стартером  впрыск через форсунку пошел  значит насос отличный если нет к топливщику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в этом насосе 1 плунжер и распределитель. Количество определяет плунжер а порядок впрыска распределитель .


В моем случае может переливать форсунка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео выше человек попутал теплое с кислым.  


На видео автомобиль форд транзит с форсунками  Stanadyne эти  форсунки интересны тем что там регулируется не только давление открытия, но и ход иглы,  а ход иглы это доза. как правило первый параметр знали и крутили все,  а вот за ход иглы знали не многие,  а уж тем более каким он должен быть :nini: . Сответственно   работали эти форсунки как хотели, а жосткая работа у этих моторов считалась чуть ли не нормой.  


Втрое эти форсунки маркировались цветом, и были в некоторых случаях даже не взаимозаменяемые по работе, но абсолютно одинаковые  по установке что позволяло устанавливать какие попало и куда попало , но как правило никто не знал какой цвет изначально предназначался на данном авто.  Более того они имели второпластовые уплотнения которое иногда при вытаскивании форсунки оставалось в головке.  На это уплотнение вставляли еще одну форсунку в результате чего распылитель поднимался все выше и выше и мог не выходить даже в камеру сгорания    :omg:  Короче веселое было время :podmig: 


 


Более того  форсунки имели разные параметры  в зависимости от мощности движка, варианта исполнения турбо не турбо, и Т.Д .  В добавок ко всему движки имели почти одинаковые по конструкции головки, а вот места установки форсунок несколько отличались, и если на один движок ставили головку с  другим типом форсунок то..... :stena:


 


Досмотрел видео до конца, особенно повеселила фраза мастера про большую дозу которую подает насос  в первый цилиндр.....     как раз на этом авто за равномерность подач отвечает не столько насос сколько форсунки и те косяки которые я описал выше... так что оставим все выводы на совести СТО Ковш город Херсрн.  :poka: 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня складывается впечатление что в России ни кто дизелями легковыми плотно не занимается Ибо мало оснастки в городах. 

Уже и так все ответили, поменяйте например 5 и 4-ю форсунки местами, если стук не перейдет в другой цилиндр - значит ищите моториста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще еще есть самый легкий и поверхностный способ найти неправильно работающую форсунку.На работающем моторе приложить палец к каждой трубке высокого давления.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...