dimasia 43 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Nissan Navara 2.5dci ошибка Р1275 не удаляется. Раньше появлялась изредка. Теперь горит постоянно. После заводки появляется еще Р0089. Заводится хорошо, не глохнет, но в аварийном режиме. Давление топлива в 2 раза выше. Провода прозвонил от фишки до фишки. Регулятор и датчик давления заменили. Блок управления не залит.Подтолкните, пожалуйста, в нужном направлении, а то мозг пухнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amurcool 1 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 DTC P0089 FUEL PUMP, с такой ошибкой в начале пробуем сбросить адаптацию по насосу т.е. обучить заново. Если после этого выползает снова то меняем агрегат целиком (политика у менеджера такая), хотя достаточно поменять клапан на агрегате.Nissan Navara 2.5dci ошибка Р1275 не удаляется. Раньше появлялась изредка. Теперь горит постоянно. После заводки появляется еще Р0089. Заводится хорошо, не глохнет, но в аварийном режиме. Давление топлива в 2 раза выше. Провода прозвонил от фишки до фишки. Регулятор и датчик давления заменили. Блок управления не залит.Подтолкните, пожалуйста, в нужном направлении, а то мозг пухнет. Nissan Navara 2.5dci ошибка Р1275 не удаляется. Раньше появлялась изредка. Теперь горит постоянно. После заводки появляется еще Р0089. Заводится хорошо, не глохнет, но в аварийном режиме. Давление топлива в 2 раза выше. Провода прозвонил от фишки до фишки. Регулятор и датчик давления заменили. Блок управления не залит.Подтолкните, пожалуйста, в нужном направлении, а то мозг пухнет.И в аварийном режиме давление обычно ниже, а не выше, скорее всего клапан.... ведь не все то хорошее, что блестит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Адаптацию сбрасывал. Регулятор заменен на заведомо рабочий. Почему Р1275 не удаляется даже на заглушенной машине? Была Навара, в которой выскакивала такая ошибка + плавали обороты. Замена регулятора решила проблему. На x-trail при такой ошибке были поставлены не те форсунки (от тойоты). А здесь фиг знает что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amurcool 1 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Адаптацию сбрасывал. Регулятор заменен на заведомо рабочий. Почему Р1275 не удаляется даже на заглушенной машине? Была Навара, в которой выскакивала такая ошибка + плавали обороты. Замена регулятора решила проблему. На x-trail при такой ошибке были поставлены не те форсунки (от тойоты). А здесь фиг знает что. Попробуй блок ecu перешить.... быть может там где глюк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvanya 7 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Адаптацию сбрасывал. Регулятор заменен на заведомо рабочий. Почему Р1275 не удаляется даже на заглушенной машине? Была Навара, в которой выскакивала такая ошибка + плавали обороты. Замена регулятора решила проблему. На x-trail при такой ошибке были поставлены не те форсунки (от тойоты). А здесь фиг знает что. А здесь ТНВД решил уйти на покой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян 100 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Попробуй блок ecu перешить.... быть может там где глюкзачем перешивать?Адаптацию сбрасывал. Регулятор заменен на заведомо рабочий. Почему Р1275 не удаляется даже на заглушенной машине? Была Навара, в которой выскакивала такая ошибка + плавали обороты. Замена регулятора решила проблему. На x-trail при такой ошибке были поставлены не те форсунки (от тойоты). А здесь фиг знает что.датчик в рейке меняли? если да, то прописать датчик, сбросить адаптацию, и только потом удалится ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 зачем перешивать?датчик в рейке меняли? если да, то прописать датчик, сбросить адаптацию, и только потом удалится ошибкаДатчик менял, адаптировал. Давление в рейке на холостом ходу 50-60 мра. Снял фишку с регулятора - 150. С регулятором на 2500-3000 оборотов через секунд 5 начинает чихать, стрекотать (сильно скачет давление). На снятой фишке работает ровно. Я в тупике. По проводам все проверил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян 100 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 в мыслях только нерабочий клапан или датчикне реальная история. после замены и адаптации ошибки тёрлиськак бы есть еще вариант, снять подачу с форсунок и помаслать стартёром потом сброс и адаптация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Я из мануала тоже так понял, что проблема в датчике или регуляторе. Заменены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Почему Р1275 не удаляется даже на заглушенной машине? Данные, хранимые вместе с DTC данных, называются данные записи состояний и отображается на CONSULT-II. дляПодробнее см EC-28, "Стоп-кадр данных".Отключить АКБ на 24 часа и заново все переписать включая форсунки ( см. мануал) Я из мануала тоже так понял, что проблема в датчике или регуляторе. Заменены. Мануал желательно перечитать. Включая механику. Там все есть по этой проблеме. Если с механикой все ОК то1. Проверить рейку по мануалу2. Проверить ТНВД по мануалу включая измерение тока и осциллограмы.3. По мануалу сделать все процедуры с электроникой. Некоторые сканеры не трут и не пишут.4. Если все ОК заменить ТНВДКогда у меня в ремонте Денсо это всегда танцы с бубном. Главное по мануалу. Он не врет Это точно. dimasia 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Почему Р1275 не удаляется даже на заглушенной машине? Данные, хранимые вместе с DTC данных, называются данные записи состояний и отображается на CONSULT-II. дляПодробнее см EC-28, "Стоп-кадр данных".Отключить АКБ на 24 часа и заново все переписать включая форсунки ( см. мануал) Мануал желательно перечитать. Включая механику. Там все есть по этой проблеме. Если с механикой все ОК то1. Проверить рейку по мануалу2. Проверить ТНВД по мануалу включая измерение тока и осциллограмы.3. По мануалу сделать все процедуры с электроникой. Некоторые сканеры не трут и не пишут.4. Если все ОК заменить ТНВДКогда у меня в ремонте Денсо это всегда танцы с бубном. Главное по мануалу. Он не врет Это точно.Я дал ей денек отдохнуть от меня, а завтра снова в наступление. Спасибо, что не оставляете в беде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vusal90944 0 Опубликовано 13 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 Здравствуйте.Вы уже решили проблему?. Если нет тогда глушите двигатель. Диагностику заново делайте. Адаптация ТНВД на Ниссане находится в разделе "Тестирования привода". Сделайте pump learn clear. Посмотрите получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 15 часов назад, Vusal90944 сказал: Вы уже решили проблему? Думаю что за пять лет ТС по любому проблему решил....... Смотрите на дату предыдущего поста........... John First 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти