NIKEL 235 Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Плату вынул, отмыл. Как времечко будет прозвоню дорожки и элементы, пропаяю и буду тестить. Есть фото, но позже прикреплю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Хотелось бы поделиться со всеми, тем как делал мозг печи. Просто нашёл способ отмывки платы, думаю многим пригодиться, кто знает как это делать не тратим время. Те кому это дело покажется полезным не стесняясь плюсуем в репу (зелёный стрелка) Итак поехали: 1 Что имеем до (фото1) . Тут блок уже доколупанный до винтов, до этого всё просто колупаем пластиковым инструментом пока не найдём винты фото2. 2 Откручиваем винты, у меня их 2, думаю бывает и больше. Зажимаем в тисках корпус и подогреваем строительным феном - это помогает извлечь оставшееся всё целиком. 3 Понадобится очиститель карбюратора я использовал как на (фото3) и 2 зубных щётки погрубее одна доработанная со срезанными на 2/3 щетинками (фото4) для увеличения жёсткости вторая щётка не обрезанная 4 Ложем плату в её корпус и заливаем карбклинером так что бы её скрыло (фото5), ждём минут 5-10 за это время размягчается поверхностный слой около миллиметра толщиной, но не больше ждать дольше толку нет, размягчения глубже не происходит проверено. Вынимаем плату и массируем обрезанной (от обычной щётки толку мало) щёткой около 30-60 секунд после клинер высыхает и купание нужно повторять. Эту процедуру я повторил раз 5-7 клинер в корпус добавляем по мере необходимости. Один раз где то на середине процесса я жидкость полностью обновил, так как она напоминала желе. После купаний результат на (фото6). 5 Дальше я отпаял феном разъёмы и выпаял крупные элементы (дроссель, диод, электролиты) фото7,8 6 После этого ещё пяток купаний и результат оправдывает труды фото8,9 (разъём на фотках уже запаян обратно ну некогда было фотографировать): После купаний в карб клинере и очистки обязательно помыть плату спиртом для этого обычная щётка и нужна была, а то х.з. что он может сделать с платой за ночь например если он даже этот силикон растворяет ))) А дальше делаем то зачем мыли. Я например восстанавливал пин помпы и пропаивал разъём. результат такой Жмём зелёную стрелочку, я старался. denja1982, sema5090, dimaka_ua и 3 других 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Только не "ложем",а кладем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 8 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Не суть, но я то думал что ложил когда клал ))) Завтра тест драйв на железе этого блока сделаю . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Печь признаков жизни не подаёт, подключал на столе (6,7 пины на +) при этом тишина и ни на 5 ни на 8 осцил ничего не показал. Жаль. Может кто чего посоветует. Да попробую ещё на авто поставить и посмотреть ланчем (софт для спринтера заодно проверить), но позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VADIK-VOLT 132 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 22 часа назад, NIKEL сказал: Хотелось бы поделиться со всеми, тем как делал мозг печи. Просто нашёл способ отмывки платы, думаю многим пригодиться, кто знает как это делать не тратим время. Те кому это дело покажется полезным не стесняясь плюсуем в репу (зелёный стрелка) Итак поехали: 1 Что имеем до (фото1) . Тут блок уже доколупанный до винтов, до этого всё просто колупаем пластиковым инструментом пока не найдём винты фото2. 2 Откручиваем винты, у меня их 2, думаю бывает и больше. Зажимаем в тисках корпус и подогреваем строительным феном - это помогает извлечь оставшееся всё целиком. 3 Понадобится очиститель карбюратора я использовал как на (фото3) и 2 зубных щётки погрубее одна доработанная со срезанными на 2/3 щетинками (фото4) для увеличения жёсткости вторая щётка не обрезанная 4 Ложем плату в её корпус и заливаем карбклинером так что бы её скрыло (фото5), ждём минут 5-10 за это время размягчается поверхностный слой около миллиметра толщиной, но не больше ждать дольше толку нет, размягчения глубже не происходит проверено. Вынимаем плату и массируем обрезанной (от обычной щётки толку мало) щёткой около 30-60 секунд после клинер высыхает и купание нужно повторять. Эту процедуру я повторил раз 5-7 клинер в корпус добавляем по мере необходимости. Один раз где то на середине процесса я жидкость полностью обновил, так как она напоминала желе. После купаний результат на (фото6). 5 Дальше я отпаял феном разъёмы и выпаял крупные элементы (дроссель, диод, электролиты) фото7,8 6 После этого ещё пяток купаний и результат оправдывает труды фото8,9 (разъём на фотках уже запаян обратно ну некогда было фотографировать): После купаний в карб клинере и очистки обязательно помыть плату спиртом для этого обычная щётка и нужна была, а то х.з. что он может сделать с платой за ночь например если он даже этот силикон растворяет ))) А дальше делаем то зачем мыли. Я например восстанавливал пин помпы и пропаивал разъём. результат такой Жмём зелёную стрелочку, я старался. Пятерка за проделаную работу, а на диагностику плата вышла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 235 Опубликовано 9 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 пока нет, но это на столе, а так как эта печь со спринтера, то возможно что только через диагностику авто ошибки увижу cccccc1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения