Перейти к содержанию

Раскоксовка Поршневых Колец,удаление Нагара С Поршней,клапанов.


Рекомендуемые сообщения

Не надо строить иллюзий. Не может быть средства эфеективно съедающего кокс и не трогающего краску.
Надо немного знать химию и понимать, что основа веществ(кокса и краски) одна.
И то и другое НЕФТЕПРОДУКТ!
Я побовал димексид, перед разборкой. Прогрел ДВС и залил в каждый горшок по пузырю. Оставил на ночь.
Утром завёл, прогрел, ничего не именилось кроме жуткой детонации, потом сообразил(откинул вентиляцию).
День я с ним игрался, заводил-прогревал-глушил до полного оствания и снова по кругу, пока не пропало давление масла.
Разобрал. Эффект, я вам скажу, охренительный, отмыло всё!
Поршня отмыты до блеска, какнавки все девственно чистые. Никогда такого не видел(а повидал можете мне поверить).
Но!!!! Маслосъёмные кольца проворачивались в канавке монолитной болванкой, от осевого расширителя так и не отклеились.......:angry:
Вывод для себя на будущеее. Для профилактики, когда кольца не лежат, эффект непревзойдённый ничем.:bravo:
А при устоявшемся коксе ВСЕ, абсолютно ВСЕ средства БЕСПОЛЕЗНЫ:chih:
Придётся работать ручками. Опыта наберётесь и денег больше заработаете:beer2:

Чуть не забыл, мотор митцевский, и поддон и крышка клапанов крашеные. Вся краска в масле, вреда не принесло, ничего не задрало.
Всё блестит и сияет:crazy:
Перед разборкой, чтобы не трахаться и скрести канавки-рекомендую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.11.2018 в 13:14, меркул сказал:

Не надо строить иллюзий. Не может быть средства эфеективно съедающего кокс и не трогающего краску.
Надо немного знать химию и понимать, что основа веществ(кокса и краски) одна.
И то и другое НЕФТЕПРОДУКТ!
Я побовал димексид, перед разборкой. Прогрел ДВС и залил в каждый горшок по пузырю. Оставил на ночь.
Утром завёл, прогрел, ничего не именилось кроме жуткой детонации, потом сообразил(откинул вентиляцию).
День я с ним игрался, заводил-прогревал-глушил до полного оствания и снова по кругу, пока не пропало давление масла.
Разобрал. Эффект, я вам скажу, охренительный, отмыло всё!
Поршня отмыты до блеска, какнавки все девственно чистые. Никогда такого не видел(а повидал можете мне поверить).
Но!!!! Маслосъёмные кольца проворачивались в канавке монолитной болванкой, от осевого расширителя так и не отклеились.......:angry:
Вывод для себя на будущеее. Для профилактики, когда кольца не лежат, эффект непревзойдённый ничем.:bravo:
А при устоявшемся коксе ВСЕ, абсолютно ВСЕ средства БЕСПОЛЕЗНЫ:chih:
Придётся работать ручками. Опыта наберётесь и денег больше заработаете:beer2:

Чуть не забыл, мотор митцевский, и поддон и крышка клапанов крашеные. Вся краска в масле, вреда не принесло, ничего не задрало.
Всё блестит и сияет:crazy:
Перед разборкой, чтобы не трахаться и скрести канавки-рекомендую!

Полностью согласен, всё так и есть. Краска не слазит если лить в горшок. Много лить не нужно 30-50 мл. на цилиндр самое то. Не давайте полностью остыть мотору с залитым в цилиндры димексидом. При Т ниже +25 он превращается в парафин, на вид по крайней мере. Завели, прогрели и сразу замена масла и ФИЛЬТР обязательно, каждый раз при использовании димексида. Если поддон и другие детали крашенные, то после всех мероприятий рекомендую снять поддон и осмотреть сетку маслозаборника.

Почти все Димексидовые фиаско из за забитого отслоившимся г...ом маслозаборника и масляного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких либо проблем в будущем не возникнет при эксплуатации поддона без краски? Нафига их вообще красят? Ну ладно с наружи, а внутри то зачем!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2018 в 17:49, Evgenий сказал:

Каких либо проблем в будущем не возникнет при эксплуатации поддона без краски? Нафига их вообще красят? Ну ладно с наружи, а внутри то зачем!?

Проблем из за отсутствия краски не возникает. Красят? Думаю поддоны просто в ванну с краской опускают. Соответственно и изнутри и снаружи краска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2018 в 08:09, k0tik0v сказал:

Сам процесс простой - греем димексид в горячей воде,т.к. при 20гр. он в виде кристаллов, заливаем в то масло которое залито в движку 300мл.,  даем 2000 обротов, ждем 20 мин., сливаем, меняем фильтр, заливаем купленное, дешевое масло с повышенной вязкостью, еще 300мл, 2000 об., ждем 30мин., повторяем последнюю процедуру 3-й раз, сливаем, меняем фильтр, заливаем промывку, промываем 15 мин., сливаем, снимаем поддон, убираем весь шлак и краску которая растворилась, попутно любуемся чистым блестящим двигателем, сверкающими поршнями и отсутствием даже намека на кокс, ставим поддон на место меняем фильтр, заливаем качественное масло, обнуляем одометр и ездим периодически проверяя уровень.

Подскажите:
Вы пишите залить 300мл в масло - это при каком общем объеме масла ? У меня рабочий объем 10л масла, сколько мне димексида лить ?
Далее пишите даем 2000 оборотов, ждем 20 мин. - а на какое время даем 2000 оборотов, на все 20 минут ?
Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 4 литра масла входит, считайте сами, да держим 2000об. все 20 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300мл это на среднестатистический объем масла легкового авто, т.е. 3.5-4.5литра масла. Мне кажется это тот случай когда кашу маслом не испортишь, если сомневаешься, то лучше добавить чуть большее количество. Сейчас тоже мониторю эту тему в интернете, пока вижу только одни плюсы, естественно при должном подходе. Весной хочу попробовать помыть свой двиг при смене масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти понты только для профилактики. При закоксовке(жоре масла) всё бесполезно.
Только разборка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, меркул сказал:

Все эти понты только для профилактики. При закоксовке(жоре масла) всё бесполезно.
Только разборка!

Если не поможет, то хоть двиг отмоется качественно для дальнейшей капиталки. Чистый двигатель - большое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотим помыть мотор внутри - льём в масло. Хотим раскоксовку льём в цилиндр (30-50мл на цилиндр) Процедуру лучше повторять 2-3 раза, каждый раз меняя масло и фильтра.

Важный момент; после заливки димексида (или что Вы там собираетесь лить)  в цилиндр, перед запуском мотора проворачиваем Колено за болт шкива К В ключом от руки, Дабы не получить гидро удар!

Кстати димексид отлично моет бензиновые форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, mik2200 сказал:

 

Кстати димексид отлично моет бензиновые форсунки.

Давно мысля в УЗ ванне попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так забываем о димексиде . Применять его категорически нельзя если не собираемся вскрывать дрыгатель,а если вскрыли то полно других средств чем мыть.Что-бы я о нём в этой теме не слышал, буду банить . А кто желает им пользоваться дам совет, сначала закапываете себе в глаза,потом пару тюбиков опрокидываете в себя и уже потом испражняетесь им в маслозаливную горловину!

Предлагаем методы и средства не наносящие ущерб двигателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты , парниша, не много ли на себя берешь, супербанщик нашелся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...