Перейти к содержанию

Renault Master 2.5 Не Диагностируется Ни Один Блок


Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь! Renault Master при подключении к разъему OBD2 не выходит на связь ни один блок. Диагностировал autocom и Renault Can Clip. До меня были какие-то манипуляции с иммобилайзером, возможно это как-то связано. Подскажите как быть?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание и массу на разьеме проверили. Год и мотор?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое на рено сценик 2, питания на розетке не было. После восстановления все системы вышли на связь


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто поможет с распиновкой блока чтобы подключить на столе к bdm? Номер блока 0281011940


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично, год машины то  какой , может кан шина просажена, осцил в руки и вперед на изучение сигналов "сканер-машина" потом все рассуждения, а на автокоме и клипе лампочки есть которые о питании информируют, клип вообще не найдет головку без питания, был у меня такой мастер но с 15м блоком - моторник ну никак на диагнозу не выходил но это совсем другая история


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто поможет с распиновкой блока чтобы подключить на столе к bdm? Номер блока 0281011940

 В EDC15 нет BDM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В EDC15 нет BDM

так Вы по коду блока уже определили что 15й, молодец хозяин темы, не года ни блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь! Renault Master при подключении к разъему OBD2 не выходит на связь ни один блок. Диагностировал autocom и Renault Can Clip. До меня были какие-то манипуляции с иммобилайзером, возможно это как-то связано. Подскажите как быть?

Врядли это связано с иммо скорее всего разбирайтесь с питанием на Блоки , колодке OBD и с проводкой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так Вы по коду блока уже определили что 15й, молодец хозяин темы, не года ни блока

 Почитайте 5 пост и найдете номер блока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EDC15C13-6.2

MPPS рулит

Но есть один вопрос --- авто заводится?

Авто заводится, но машина тупит, нужно как-то определить в чем вопрос.

Блок действительно EDC15. Но какого года машина точно сказать не могу, хозяин в отъезде вместе с техпаспортом а номер кузова не бьется в оригинальных программах. Ориентировочно 2003 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем Вам прошивка? Напоминает анекдот - проктолог перебрал мотор через выхлопную трубу. Как увидете фактические параметры. Проверяете на ОВД-разьеме: масса - 3,4 вывод, питание - 16, к-линию - 7 вывод - с3 вывод мозгов мотора маленький разьем. Если все в порядке - проблема или в приборах или не правильно читаете (пробуйте например Трафик или найдите КТС)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему подключения сам нашел.


 




Зачем Вам прошивка? Напоминает анекдот - проктолог перебрал мотор через выхлопную трубу. Как увидете фактические параметры. Проверяете на ОВД-разьеме: масса - 3,4 вывод, питание - 16, к-линию - 7 вывод - с3 вывод мозгов мотора маленький разьем. Если все в порядке - проблема или в приборах или не правильно читаете (пробуйте например Трафик или найдите КТС)




Попробую тоже еще раз.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы собственно хотите увидеть при подключении моторника на столе? Ошибки по обрыву всех датчиков? Это не диагностика, а именно она вам нужна. Да и слова о БДМ как то не располагают к вашим знаниям. Но если клиент "терпеливыЙ", тогда удачи.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил питание и масса в порядке. Как к линию проверить? Куда заглянуть?


Насколько я знаю разъем obd, то масса 4,5 а не 3,4. Или я ошибаюсь?


К линию проверил по распиновке блока- контакт есть прямо к блоку без обрыва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил питание и масса в порядке. Как к линию проверить? Куда заглянуть?

Насколько я знаю разъем obd, то масса 4,5 а не 3,4. Или я ошибаюсь?

К линию проверил по распиновке блока- контакт есть прямо к блоку без обрыва

C массой напутал, извиняюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще мысли? Прошу помощи


Может ли иммо блокировать сигнал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо при проверке К-линни DLC (пин 7) проверить какое там напряжение на выключенном а потом на включенном зажигании. Еше надо проверить сопротивление этой линии относительно массы. И еще мне не понятно - список диагностических приборов у Вас большой а вопросы о DLC задаете элементарные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А осциллографом ткнуть и посмотреть чего там на К линии слабо?


На ней ведь не только ЭБУ, а и другие блоки висят...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам тяжело посмотреть обмен данными между блоком и сканером ? ну хотя бы на столе

 Обмен данными происходит, а точнее пытается происходить после запроса идет короткий сигнал и все. На столе еще не пробовал. Я все же хотел подключиться на авто. Потому как у нее стали появляться новые симптомы.

Я повторюсь, эта машина читалась autocom но потом у клиента были проблемы с иммобилайзером, и ему что-то делали по иммо. Ключ стоит у него не родной, а чистая заготовка без проточек. После этого машина перестала выходить на связь. Делали ему машину в другом городе и связаться с ними возможности нет, но они после манипуляций с иммо тоже не смогли подключиться через obd2 и подключались по словам клиента "где-то под капотом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ладно, снимай блоки по очереди и на стол, ну не бывает такого, проводками продиагнози все блоки, поснимай все с машины, и К-линию прозвони, подключись проводками к к-линии на любом блоке на столе автокомом, клип нетрогай, чудеса да и только


так ладно, снимай блоки по очереди и на стол, ну не бывает такого, проводками продиагнози все блоки, поснимай все с машины, и К-линию прозвони, подключись проводками к к-линии на любом блоке на столе автокомом, клип нетрогай, чудеса да и только

еще мппс есть, попробуй по дырке хоть иденты вытянуть


А осциллографом ткнуть и посмотреть чего там на К линии слабо?

На ней ведь не только ЭБУ, а и другие блоки висят...

та я уже два раза намекал, ну моторник отстегнуть,приборку, бодик, оставить абс......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так ладно, снимай блоки по очереди и на стол, ну не бывает такого, проводками продиагнози все блоки, поснимай все с машины, и К-линию прозвони, подключись проводками к к-линии на любом блоке на столе автокомом, клип нетрогай, чудеса да и только

еще мппс есть, попробуй по дырке хоть иденты вытянуть

та я уже два раза намекал, ну моторник отстегнуть,приборку, бодик, оставить абс......

Если можно поподробней пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь "левый" диагностический разъем, подаешь туда питание, или напрямую сразу на прибор диагностический пинами, только не на клип, любой мультимарочник, автоком, или лаунч, или еще что-нибудь, разрываешь на мозгах К-линию, не снимая блока с авто, и кидаешь на прямую на свой сканер, вкл. зажигание и пытаешься установить связь с блоком. Если получилось значит что-то садит линию диагностики, тогда пускаешься в поиски усаженного блока, если нет то проблема в используемых сканере(рах), рено далеко не всем читается.   


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...