Stavridas 9 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Нужна помощь! Renault Master при подключении к разъему OBD2 не выходит на связь ни один блок. Диагностировал autocom и Renault Can Clip. До меня были какие-то манипуляции с иммобилайзером, возможно это как-то связано. Подскажите как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiMM 58 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Питание и массу на разьеме проверили. Год и мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 1 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 А также посмотреть наличие массы на разъеме там, где ее не должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рамиль56 0 Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Было такое на рено сценик 2, питания на розетке не было. После восстановления все системы вышли на связь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stavridas 9 Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Может кто поможет с распиновкой блока чтобы подключить на столе к bdm? Номер блока 0281011940 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рубин 32 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 отлично, год машины то какой , может кан шина просажена, осцил в руки и вперед на изучение сигналов "сканер-машина" потом все рассуждения, а на автокоме и клипе лампочки есть которые о питании информируют, клип вообще не найдет головку без питания, был у меня такой мастер но с 15м блоком - моторник ну никак на диагнозу не выходил но это совсем другая история Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiMM 58 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Может кто поможет с распиновкой блока чтобы подключить на столе к bdm? Номер блока 0281011940 В EDC15 нет BDM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рубин 32 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 В EDC15 нет BDM так Вы по коду блока уже определили что 15й, молодец хозяин темы, не года ни блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЮГ 259 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 EDC15C13-6.2MPPS рулитНо есть один вопрос --- авто заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alecs55 35 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Нужна помощь! Renault Master при подключении к разъему OBD2 не выходит на связь ни один блок. Диагностировал autocom и Renault Can Clip. До меня были какие-то манипуляции с иммобилайзером, возможно это как-то связано. Подскажите как быть? Врядли это связано с иммо скорее всего разбирайтесь с питанием на Блоки , колодке OBD и с проводкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiMM 58 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 так Вы по коду блока уже определили что 15й, молодец хозяин темы, не года ни блока Почитайте 5 пост и найдете номер блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stavridas 9 Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 EDC15C13-6.2MPPS рулитНо есть один вопрос --- авто заводится?Авто заводится, но машина тупит, нужно как-то определить в чем вопрос.Блок действительно EDC15. Но какого года машина точно сказать не могу, хозяин в отъезде вместе с техпаспортом а номер кузова не бьется в оригинальных программах. Ориентировочно 2003 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiMM 58 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Зачем Вам прошивка? Напоминает анекдот - проктолог перебрал мотор через выхлопную трубу. Как увидете фактические параметры. Проверяете на ОВД-разьеме: масса - 3,4 вывод, питание - 16, к-линию - 7 вывод - с3 вывод мозгов мотора маленький разьем. Если все в порядке - проблема или в приборах или не правильно читаете (пробуйте например Трафик или найдите КТС) Stavridas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stavridas 9 Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Схему подключения сам нашел. Зачем Вам прошивка? Напоминает анекдот - проктолог перебрал мотор через выхлопную трубу. Как увидете фактические параметры. Проверяете на ОВД-разьеме: масса - 3,4 вывод, питание - 16, к-линию - 7 вывод - с3 вывод мозгов мотора маленький разьем. Если все в порядке - проблема или в приборах или не правильно читаете (пробуйте например Трафик или найдите КТС)Попробую тоже еще раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 А что вы собственно хотите увидеть при подключении моторника на столе? Ошибки по обрыву всех датчиков? Это не диагностика, а именно она вам нужна. Да и слова о БДМ как то не располагают к вашим знаниям. Но если клиент "терпеливыЙ", тогда удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stavridas 9 Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Проверил питание и масса в порядке. Как к линию проверить? Куда заглянуть?Насколько я знаю разъем obd, то масса 4,5 а не 3,4. Или я ошибаюсь?К линию проверил по распиновке блока- контакт есть прямо к блоку без обрыва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiMM 58 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Проверил питание и масса в порядке. Как к линию проверить? Куда заглянуть?Насколько я знаю разъем obd, то масса 4,5 а не 3,4. Или я ошибаюсь?К линию проверил по распиновке блока- контакт есть прямо к блоку без обрываC массой напутал, извиняюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stavridas 9 Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Есть еще мысли? Прошу помощи Может ли иммо блокировать сигнал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рубин 32 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Вам тяжело посмотреть обмен данными между блоком и сканером ? ну хотя бы на столе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim002 18 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Надо при проверке К-линни DLC (пин 7) проверить какое там напряжение на выключенном а потом на включенном зажигании. Еше надо проверить сопротивление этой линии относительно массы. И еще мне не понятно - список диагностических приборов у Вас большой а вопросы о DLC задаете элементарные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЮГ 259 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 А осциллографом ткнуть и посмотреть чего там на К линии слабо?На ней ведь не только ЭБУ, а и другие блоки висят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stavridas 9 Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Вам тяжело посмотреть обмен данными между блоком и сканером ? ну хотя бы на столе Обмен данными происходит, а точнее пытается происходить после запроса идет короткий сигнал и все. На столе еще не пробовал. Я все же хотел подключиться на авто. Потому как у нее стали появляться новые симптомы.Я повторюсь, эта машина читалась autocom но потом у клиента были проблемы с иммобилайзером, и ему что-то делали по иммо. Ключ стоит у него не родной, а чистая заготовка без проточек. После этого машина перестала выходить на связь. Делали ему машину в другом городе и связаться с ними возможности нет, но они после манипуляций с иммо тоже не смогли подключиться через obd2 и подключались по словам клиента "где-то под капотом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рубин 32 Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 так ладно, снимай блоки по очереди и на стол, ну не бывает такого, проводками продиагнози все блоки, поснимай все с машины, и К-линию прозвони, подключись проводками к к-линии на любом блоке на столе автокомом, клип нетрогай, чудеса да и толькотак ладно, снимай блоки по очереди и на стол, ну не бывает такого, проводками продиагнози все блоки, поснимай все с машины, и К-линию прозвони, подключись проводками к к-линии на любом блоке на столе автокомом, клип нетрогай, чудеса да и толькоеще мппс есть, попробуй по дырке хоть иденты вытянутьА осциллографом ткнуть и посмотреть чего там на К линии слабо?На ней ведь не только ЭБУ, а и другие блоки висят...та я уже два раза намекал, ну моторник отстегнуть,приборку, бодик, оставить абс...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stavridas 9 Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 так ладно, снимай блоки по очереди и на стол, ну не бывает такого, проводками продиагнози все блоки, поснимай все с машины, и К-линию прозвони, подключись проводками к к-линии на любом блоке на столе автокомом, клип нетрогай, чудеса да и толькоеще мппс есть, попробуй по дырке хоть иденты вытянутьта я уже два раза намекал, ну моторник отстегнуть,приборку, бодик, оставить абс......Если можно поподробней пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHUPA6996 55 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Берешь "левый" диагностический разъем, подаешь туда питание, или напрямую сразу на прибор диагностический пинами, только не на клип, любой мультимарочник, автоком, или лаунч, или еще что-нибудь, разрываешь на мозгах К-линию, не снимая блока с авто, и кидаешь на прямую на свой сканер, вкл. зажигание и пытаешься установить связь с блоком. Если получилось значит что-то садит линию диагностики, тогда пускаешься в поиски усаженного блока, если нет то проблема в используемых сканере(рах), рено далеко не всем читается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения