familosamigo 0 Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля Full flash,Y17DT,Delphi Delco,HW862819 ,Альфа кодLE,Mpps. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bank 711 Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля А пролить сток через GlobalTIS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
familosamigo 0 Опубликовано 1 июля Автор Поделиться Опубликовано 1 июля У меня нет.Я начинающий Пробую бюджетный вариант. Суть такова:лег ЭБУ.Купили от Астры,привязали .Он не видит BCM и приборку и не заводится.Там другая прошивка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 396 Опубликовано 1 июля Поделиться Опубликовано 1 июля 11 минут назад, familosamigo сказал: У меня нет.Я начинающий Пробую бюджетный вариант. Суть такова:лег ЭБУ.Купили от Астры,привязали .Он не видит BCM и приборку и не заводится.Там другая прошивка. Купите от корсы RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 278 Опубликовано 2 июля Поделиться Опубликовано 2 июля 8 часов назад, familosamigo сказал: Я начинающий До такой степени, что поиском по форуму не можете воспользоваться? За прошивку не скажу, а то, что ваш вариант не прокатит должны понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
familosamigo 0 Опубликовано 2 июля Автор Поделиться Опубликовано 2 июля Не понял,что именно не прокатит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas1md 43 Опубликовано 2 июля Поделиться Опубликовано 2 июля Tis2000 и любой пасстру в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 278 Опубликовано 2 июля Поделиться Опубликовано 2 июля 2 часа назад, familosamigo сказал: Не понял,что именно не прокатит? MPPS/KESS для фула не прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
familosamigo 0 Опубликовано 2 июля Автор Поделиться Опубликовано 2 июля Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения