Перейти к содержанию

Volvo S40 2.4L Denso 2004 синхронизация ECM-CEM


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, притащили Volvo S40 бензин 2.4, нет запуска после просадки АКБ. Стартер не крутит,  в моторнике и CEM ошибки IMMO Communication. Блок двигателя Denso. Прошу понимающих помочь с восстановлением синхронизации. Дампы из моторника и блока CEM приложил, а так же ID ABS. CEM c микросхемами MC9S12DT256B 1K79X + MC9S12DG128B 0L85D. Cчитал Моторолу с маской 1K79X , вроде как в этом процессоре ключи и синхра. 

 

Screenshot.jpeg

SH7058_93C56-20251204-225051_EEPROM_Ori.bin CEM_EEPROM_1K79X.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытянул из  MC9S12DT256B 1K79X синхронизацию  025011264293 , вопрос теперь как правильно эти значения занести в область еепром двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Shapdiagnostics сказал:

Вытянул из  MC9S12DT256B 1K79X синхронизацию  025011264293 , вопрос теперь как правильно эти значения занести в область еепром двигателя

В калькуляторе нажимаете на зеленую стрелку, синхра копируется в поле ECU. Сохраняете новый еепром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратитесь к @Frolov

Он поможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, oleg-cherny сказал:

В калькуляторе нажимаете на зеленую стрелку, синхра копируется в поле ECU. Сохраняете новый еепром.

У меня блок Denso бензин,  в калькуляторе SID308

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проясню немного ситуацию, дабы не вводить в заблуждение.  Это авто я купил в таком состоянии. Умные люди подсказали что синхра на месте, судя по ошибкам. Скорее всего блок двигателя не родной. Я думаю, что скорее всего была попытка клонирования блока моторника, поэтому такая ситуация с ним.

 

20251207_161504.JPG

20251207_161512.JPG

Но это только мое предположение. Продаван божиться что все родное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные ошибки не смущают? В подобных случаях, начинаю ремонт с простейшего и не редко, оказываеться что заменив сгоревший редохранитель или сгнивший провод, оживает то, до ремонта чего я еще не дошел и авто оживает. А тут сразу в синхру полезли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смущают

Они удаляемые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, Shapdiagnostics said:

Не смущают

Они удаляемые

На всегда или до первого опроса? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно что до первого опроса. сейчас задача сделать запуск, с переферией потом разберусь

сейчас авто подразобрано слегка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 minutes ago, Shapdiagnostics said:

понятно что до первого опроса. сейчас задача сделать запуск, с переферией потом разберусь

сейчас авто подразобрано слегка

А не будет запуска.  Коробка не знает в каком положении селектор. 
Но лучше грызть кактус пытаться починить все програмно. 
Это как клиенты, которые просят чипануть авто, потому-как оно не едет, даже после замены турбины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От не начинай, по селектору ошибки сыпятся только после попытки старта. На приборке при включенном зажигании всегда висит сообщение о блокировке Immo и даже бензонасос не подкачивает. До попытки старта АКПП все устраивает всегда в том числе и селектор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если немножко подумать, прикинуть где расположены ECU, TCM, GEM,  селектор, снова помотреть на ошибки и снова подумать... Вспоминить, что это немного Фокус и его косячную, подкапотную проводку, вспомнить как у него через Ж идут, делают необъяснимые никаким здравым смыслом петли CAN, я-бы тем более, начал искать там. Даже при проблеме в ЄГУР, авто будет труп по иммо, так-как он кладет болт на шину и все не могут договориться. А пока все не договоряться, это чудо не заведеться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за напоминалку, и я был даже полностью согласен с указанным направлением, но вынужден не согласиться. В моем случае, ошибки говорят не о проблеме связи по CAN, в этом случае был бы префикс U в ошибках (или же Signal Missing), они были бы не удаляемые и какой-то бы из блоков или ряд блоков не были бы на связи. В моем же случае все блоки на связи и ошибки указывают не корректные данные между блоками.  Из чего следует, что физически сама шина данных производит обмен пакетами. 

Мне бы основную проблему с Immo сначала победить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...