jast32 0 Опубликовано вчера в 05:54 Поделиться Опубликовано вчера в 05:54 Здравствуйте. Форд транзит коннект 1.8 tdci 90 лс турбина с нерегулируемым актуатором и управление на актуатор идет напрямую из впускного коллектора то есть никаким регулировка не поддастся по штату. Наддув около 1 бара. Поверял как сканером, так и вакуометром. Если отключить управление геометрией, то турбина может надуть с выше 1.5 бар ( то есть дует хорошо) Вопрос, нормальный ли это наддув для моего мотора? Диагност сказал, что не додувает, но я осмотрел и проверил все что можно. даже впуск дымогенератором проверил. Все в порядке Если нужны какие либо данные, приложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White911 5 Опубликовано вчера в 07:11 Поделиться Опубликовано вчера в 07:11 Замеры производите в движении? открытие клапана в данной турбине на мм при избытке 1.3-1,4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jast32 0 Опубликовано вчера в 07:19 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 07:19 Замеры в движении странно. Пружина на актуаторе не может ведь ослабнуть других вариантов раннего открытия я не просто не вижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White911 5 Опубликовано вчера в 07:33 Поделиться Опубликовано вчера в 07:33 Встречались случаи с ослабленной пружиной актуатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jast32 0 Опубликовано 13 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 13 часов назад Подскажите, а как вы узнали, что должны быть именно эти значения ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 259 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад Как бы не стыковочка "управление на актуатор идет напрямую из впускного коллектора" и "Если отключить управление геометрией". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jast32 0 Опубликовано 12 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 12 часов назад Ну почему же? актуатор управляет геометрией по средством своего штока. В моем случае может в горячей части не геометрия, а заслонка. Но смысла это не меняет. Излишек выхлопных газов сбрасывается через заслонку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 637 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 14 часов назад, jast32 сказал: Наддув около 1 бара. Поверял как сканером, так и вакуометром. Если отключить управление геометрией, то турбина может надуть с выше 1.5 бар ( то есть дует хорошо) Вопрос, нормальный ли это наддув для моего мотора? Диагност сказал, что не додувает, но я осмотрел и проверил все что можно. Там нет геометрии, это называется байпас. Через вакуумный актуатор он давлением нагнетаемого воздуха открывает байпас исключая передув. Данный актуатор настраивается с помощью регулировки натяжения мембраны в актуаторе, который активируется наддувом. Подключаете пистолет с компрессора с манометром. Путем подачи определенного давления регулируете открытие байпаса на необходимое вам давление наддува. Как отрегулируете, такой наддув и будет в итоге. Если есть недодув, то соответственно есть заданное значение наддува от блока управления двигателем. Всё просто и топорно. Для чего создавать тему по данному вопросу? Диагност вообще с машинами знаком и их устройством или завтра будет тема, как колесо подкачать, помогите разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 259 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад Если смысл не меняет, мне Вам помочь нечем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jast32 0 Опубликовано 12 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 12 часов назад 1 минуту назад, lonqlife сказал: Там нет геометрии, это называется байпас. Через вакуумный актуатор он давлением нагнетаемого воздуха открывает байпас исключая передув. Данный актуатор настраивается с помощью регулировки натяжения мембраны в актуаторе, который активируется наддувом. если бы вы прочитали внимательно тему, то увидели бы, что актуатор не регулируемый. Такое бывает. или может быть подскажите как это делать, если на штоке нет регулируемой резьбы, ав сама турбина НЕ управляется через клапан n75 и НЕТ на ней сервопривода! Очень хотелось бы взнать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 637 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад 2 минуты назад, jast32 сказал: значит мембрана ослабла и требуется замена на новый. Регулировка там всё равно есть, на месте прикрутки его так или иначе есть небольшой ход. Некоторые разрезают и ставят часть регулируемого штока. P.S. Я не писал не про N75, не про сервопривод, вы читаете не внимательно. При нежелании 1000 причин, при желании 1000 возможностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jast32 0 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад lonqlife, хорошо, возможно пружина как то и ослабла в актуаторе. Регулировки я там не увидел. Актуатор приклепан к корпусу холодной части. Я вижу только 2 варианта. Либо доп пружину с возможностью регулировки натяга поставить на рычажок байпаса как временное решени, либо поставить регулировочный шток на актуатор. Никакого хода я там не увидел. Она приклепана. у меня вопрос, как узнать показания наддува на определенной мощности у моей прошивки? Можно же как то программой. У меня сканматик 2 про есть. А то как я ее отрегулирую если не знаю какой должен быть наддув Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти