Перейти к содержанию

Подскажите, по давлению наддува форд


jast32

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Форд транзит коннект 1.8 tdci 90 лс  турбина с нерегулируемым актуатором и управление на актуатор идет напрямую из впускного коллектора  то есть никаким регулировка не поддастся по штату. 
Наддув около 1 бара. Поверял как сканером, так и вакуометром. Если отключить управление геометрией, то турбина может надуть с выше 1.5 бар ( то есть дует хорошо)  

Вопрос, нормальный ли это наддув для моего мотора?

 

Диагност сказал, что не додувает, но я осмотрел и проверил все что можно. 
даже впуск дымогенератором проверил. Все в порядке


Если нужны какие либо данные, приложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замеры производите в движении? 
открытие клапана в данной турбине на мм при избытке 1.3-1,4

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замеры в движении 

странно. Пружина на актуаторе не может ведь ослабнуть 

других вариантов раннего открытия я не просто не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы не стыковочка "управление на актуатор идет напрямую из впускного коллектора" и "Если отключить управление геометрией".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же? 
актуатор управляет геометрией по средством своего штока. 
В моем случае может в горячей части не геометрия, а заслонка. Но смысла это не меняет. Излишек выхлопных газов сбрасывается через заслонку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, jast32 сказал:

Наддув около 1 бара. Поверял как сканером, так и вакуометром. Если отключить управление геометрией, то турбина может надуть с выше 1.5 бар ( то есть дует хорошо)  

Вопрос, нормальный ли это наддув для моего мотора?

 

Диагност сказал, что не додувает, но я осмотрел и проверил все что можно. 

Там нет геометрии, это называется байпас. Через вакуумный актуатор он давлением нагнетаемого воздуха открывает байпас исключая передув. Данный актуатор настраивается с помощью регулировки натяжения мембраны в актуаторе, который активируется наддувом. Подключаете пистолет с компрессора с манометром. Путем подачи определенного давления регулируете открытие байпаса на необходимое вам давление наддува. Как отрегулируете, такой наддув и будет в итоге. Если есть недодув, то соответственно есть заданное значение наддува от блока управления двигателем. Всё просто и топорно. Для чего создавать тему по данному вопросу? Диагност вообще с машинами знаком и их устройством или завтра будет тема, как колесо подкачать, помогите разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, lonqlife сказал:

Там нет геометрии, это называется байпас. Через вакуумный актуатор он давлением нагнетаемого воздуха открывает байпас исключая передув. Данный актуатор настраивается с помощью регулировки натяжения мембраны в актуаторе, который активируется наддувом.
если бы вы прочитали внимательно  тему, то увидели бы, что актуатор не регулируемый. Такое бывает.  
или может быть подскажите как это делать, если на штоке нет регулируемой резьбы, ав сама турбина НЕ управляется через клапан n75 и НЕТ на ней сервопривода! 
Очень хотелось бы взнать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, jast32 сказал:

 

значит мембрана ослабла и требуется замена на новый. Регулировка там всё равно есть, на месте прикрутки его так или иначе есть небольшой ход. Некоторые разрезают и ставят часть регулируемого штока. 

P.S. Я не писал не про N75, не про сервопривод, вы читаете не внимательно. При нежелании 1000 причин, при желании 1000 возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
  • Создать...