Перейти к содержанию

Подскажите, по давлению наддува форд


jast32

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Форд транзит коннект 1.8 tdci 90 лс  турбина с нерегулируемым актуатором и управление на актуатор идет напрямую из впускного коллектора  то есть никаким регулировка не поддастся по штату. 
Наддув около 1 бара. Поверял как сканером, так и вакуометром. Если отключить управление геометрией, то турбина может надуть с выше 1.5 бар ( то есть дует хорошо)  

Вопрос, нормальный ли это наддув для моего мотора?

 

Диагност сказал, что не додувает, но я осмотрел и проверил все что можно. 
даже впуск дымогенератором проверил. Все в порядке


Если нужны какие либо данные, приложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замеры производите в движении? 
открытие клапана в данной турбине на мм при избытке 1.3-1,4

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замеры в движении 

странно. Пружина на актуаторе не может ведь ослабнуть 

других вариантов раннего открытия я не просто не вижу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...