Alexandr.mb 2 Опубликовано вчера в 18:18 Поделиться Опубликовано вчера в 18:18 Доброго времени суток. EGS в аварийном режиме, авто заводится, реверс драйв вкючаются, едет на одной передаче. В памяти событий присутствует код 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен. Событие сохранено. В Действительных значениях: Аварийный режим Блок управления: EGS2 Действитель- ные значения 020 Актуальные коды неисправности НЕТ 021 Аварийный режим ДА 136 Напряжение АКБ 0.1 V . Вопрос: отсутствие напряжения АКБ, это причина аварийного режима или следствие? das_scco_20251118_1326_PKW164122_WDC1641221A179601_02.pdf das_scco_20251118_1326_PKW164122_WDC1641221A179601_01.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad101 41 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Лучше скинуть полный отчет диагностики. Какие иденты блока EGS? Самое важное питание приходит (физически, в параметрах), какие значения в Drive Authorization? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 40 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 17 часов назад, Alexandr.mb сказал: Действитель- ные значения 020 Актуальные коды неисправности НЕТ 021 Аварийный режим ДА 136 Напряжение АКБ 0.1 V . Вопрос: отсутствие напряжения АКБ, это причина аварийного режима или следствие? das_scco_20251118_1326_PKW164122_WDC1641221A179601_02.pdf 133.31 kB · 3 загрузки das_scco_20251118_1326_PKW164122_WDC1641221A179601_01.pdf 141.58 kB · 4 загрузки Может конечно, напряжение АКБ плата должна видеть актуальное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr.mb 2 Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад Номер MB 033 545 73 32 VGS2_0101, физически питание есть, CAN есть, плата выходит на связь. В EGS Санкционирование доступа прочерки 375 Транспортная защита блока управления КП снята --- 376 Блок управления КП персонализирован --- 377 Блок управления КП активирован --- 378 Блок управления КП допущен --- В EZS санкционирование доступа разрешение вращения все да EGS нет. При этом ДВС запускается. Со слов клиента случилось это после просадки АКБ. Первый раз он снял кнопку кейлес, взял второй ключ. Акпп заработала прошло около месяца, Акпп опять в аварии. W164.zip Номер MB 033 545 73 32 VGS2_0101, физически питание есть, CAN есть, плата выходит на связь. В EGS Санкционирование доступа прочерки 375 Транспортная защита блока управления КП снята --- 376 Блок управления КП персонализирован --- 377 Блок управления КП активирован --- 378 Блок управления КП допущен --- В EZS санкционирование доступа разрешение вращения все да EGS нет. При этом ДВС запускается. Со слов клиента случилось это после просадки АКБ. Первый раз он снял кнопку кейлес, взял второй ключ. Акпп заработала прошло около месяца, Акпп опять в аварии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 995 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Какие ошибки в ISM?Сгорее всего ЭБУ EGS/VGS в мусорку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти