Перейти к содержанию

ML 320 CDI 4MATIC W164 АКПП в аварийном режиме


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

EGS в аварийном режиме, авто заводится, реверс драйв вкючаются, едет на одной передаче. В памяти событий присутствует код 0513 Отосланный системой управления КП в систему санкционирования доступа к управлению сигнал по CAN разрешения на запуск отсутствует или недействителен. Событие сохранено. В Действительных значениях:

Аварийный режим
Блок управления: EGS2

Действитель- ные значения

020 Актуальные коды неисправности НЕТ

021 Аварийный режим ДА

136 Напряжение АКБ 0.1 V .

Вопрос: отсутствие напряжения АКБ, это причина аварийного режима или следствие?

das_scco_20251118_1326_PKW164122_WDC1641221A179601_02.pdf das_scco_20251118_1326_PKW164122_WDC1641221A179601_01.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше скинуть полный отчет диагностики. Какие иденты блока EGS?

Самое важное питание приходит (физически, в параметрах), какие значения в Drive Authorization?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Alexandr.mb сказал:

Действитель- ные значения

020 Актуальные коды неисправности НЕТ

021 Аварийный режим ДА

136 Напряжение АКБ 0.1 V .

Вопрос: отсутствие напряжения АКБ, это причина аварийного режима или следствие?

das_scco_20251118_1326_PKW164122_WDC1641221A179601_02.pdf 133.31 kB · 3 загрузки das_scco_20251118_1326_PKW164122_WDC1641221A179601_01.pdf 141.58 kB · 4 загрузки

Может конечно, напряжение АКБ плата должна видеть актуальное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Номер MB 033 545 73 32 VGS2_0101, физически питание есть,  CAN есть, плата выходит на связь. В EGS Санкционирование доступа прочерки 

375 Транспортная защита блока управления КП снята ---

376 Блок управления КП персонализирован ---

377 Блок управления КП активирован ---

378 Блок управления КП допущен ---

В  EZS санкционирование доступа разрешение вращения все да EGS  нет. При этом ДВС запускается. 

Со слов клиента случилось это после просадки АКБ. Первый раз он снял кнопку кейлес, взял второй ключ. Акпп заработала прошло около месяца, Акпп опять в аварии. 

W164.zip

 Номер MB 033 545 73 32 VGS2_0101, физически питание есть,  CAN есть, плата выходит на связь. В EGS Санкционирование доступа прочерки 

375 Транспортная защита блока управления КП снята ---

376 Блок управления КП персонализирован ---

377 Блок управления КП активирован ---

378 Блок управления КП допущен ---

В  EZS санкционирование доступа разрешение вращения все да EGS  нет. При этом ДВС запускается. 

Со слов клиента случилось это после просадки АКБ. Первый раз он снял кнопку кейлес, взял второй ключ. Акпп заработала прошло около месяца, Акпп опять в аварии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ошибки в ISM?Сгорее всего ЭБУ EGS/VGS в мусорку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...