11den11 316 Опубликовано Пятница в 10:16 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:16 Есть проблема с Chrysler 300C 2011 года 3.0 CRD двигателем - на "холодную" не видит дпрв. Решено заменить, но нет поблизости эбу моторника BOSCH 0281013902 chrysler P05149123AE. Есть совпадающий по BOSCH p/n, но отличается по chrysler P05149123AD. Разница, что AD устанавливались до 11 года, а AE после. Кто знает в чем разница? Можно на AD клонировать AE? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikolapol 137 Опубликовано Пятница в 10:28 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:28 Разница в софте. Если по по бошу совпадает, тогда либо софт из старого, либо рефлэш через инженерку. 11den11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 316 Опубликовано Пятница в 10:41 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 10:41 16 минут назад, Mikolapol сказал: либо рефлэш через инженерку Это chrysler... Есть возможность клонировать КТ200 bench? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikolapol 137 Опубликовано Пятница в 10:48 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:48 5 минут назад, 11den11 сказал: Это chrysler И? CDA и в путь. 6 минут назад, 11den11 сказал: Есть возможность клонировать КТ200 bench Не пробовал, возможно, в справке заявлен бенч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karel 64 Опубликовано Пятница в 11:47 Поделиться Опубликовано Пятница в 11:47 1 час назад, 11den11 сказал: Это chrysler... Есть возможность клонировать КТ200 bench? Можно и по старинке, в БДМ. так точно получится! Mikolapol и 11den11 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 345 Опубликовано Пятница в 11:53 Поделиться Опубликовано Пятница в 11:53 1 минуту назад, karel сказал: Можно и по старинке, в БДМ. так точно получится! В бенч ,подключения как и мерседес , только там три варианта gtp подключения 11den11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 316 Опубликовано Пятница в 12:16 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 12:16 24 минуты назад, karel сказал: Можно и по старинке, в БДМ. так точно получится! Вскрывать лень...))))) 1 час назад, Mikolapol сказал: И? CDA и в путь. ))) для этого нужен CDA, а я в принципе америкосами не занимаюсь. ))) 20 минут назад, Dmitriy79 сказал: В бенч ,подключения как и мерседес , только там три варианта gtp подключения Есть такое в КТ200. Не уверен есть ли по chrysler такое. На MB читал/писал, но клон не делал на этом EDC16CP31. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 345 Опубликовано Пятница в 12:26 Поделиться Опубликовано Пятница в 12:26 6 минут назад, 11den11 сказал: Вскрывать лень...))))) ))) для этого нужен CDA, а я в принципе америкосами не занимаюсь. ))) Есть такое в КТ200. Не уверен есть ли по chrysler такое. На MB читал/писал, но клон не делал на этом EDC16CP31. Клон делается . главное снимать галочку просчета КС при записи , китайски отломы валят блок ! потом только вскрывать ! 11den11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karel 64 Опубликовано Пятница в 13:14 Поделиться Опубликовано Пятница в 13:14 54 минуты назад, 11den11 сказал: EDC16CP31. тут с бдм да, я погорячился))) Тогда оптимально чем то легальным делать. в бенче. ПЦМ например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 316 Опубликовано Пятница в 13:37 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 13:37 22 минуты назад, karel сказал: тут с бдм да, я погорячился))) А что..., ktag отдыхает по бдм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 345 Опубликовано Пятница в 13:39 Поделиться Опубликовано Пятница в 13:39 1 минуту назад, 11den11 сказал: А что..., ktag отдыхает по бдм? Рулит ! Но вы же хотели без вскрытия .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 316 Опубликовано Пятница в 13:42 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 13:42 1 минуту назад, Dmitriy79 сказал: Рулит ! Но вы же хотели без вскрытия .. ))) Как то Евгений сказал - 27 минут назад, karel сказал: тут с бдм да, я погорячился))) вот и я переспросил. ...на всякий - пожарный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karel 64 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад В 31.10.2025 в 15:37, 11den11 сказал: А что..., ktag отдыхает по бдм? Если я не ошибаюсь, то в этих блоках надо плату отрывать. Или окно пилить. Что нифига не быстро и не просто... 11den11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 316 Опубликовано 10 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 10 часов назад 16 минут назад, karel сказал: Если я не ошибаюсь, то в этих блоках надо плату отрывать. Или окно пилить. Что нифига не быстро и не просто... Еще эбу не привезли..., глянем. И я тоже что-то такое припоминаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OnlyVags 42 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 22 минуты назад, 11den11 сказал: Еще эбу не привезли..., глянем. И я тоже что-то такое припоминаю. Если проводить аналогию со спринтером, то там EDC16CP31 клонировал при одинаковых номерах Bosch с помощью FoxFlash без проблем. Full из одного в другой перелил да и всё. https://bed.kmtech.fr/index_en.php Либо тут можно сверить, какие номера по Bosch совместимы с вашим, всегда сверяю для блоков BMW EDC16 т.к они часто в работе. И пока осечек не было. Если kmtech пишет что взаимозаменяемые, то лью фулл и в путь. ECU injection diesel BOSCH EDC16CP31-8.40 Вот например для вашего 0281013902 Compatible ECU 0281011999, 0281012079, 0281012284, 0281012285, 0281012591, 0281012592, 0281012702, 0281013360, 0281013361, 0281013362, 0281013526, 0281013527, 0281013640, 0281013641, 0281013642, 0281013643, 0281013644, 0281013645, 0281013646, 0281013647, 0281013648, 0281013669, 0281013774, 0281013775, 0281013901, 0281013902, 0281013903, 0281013911, 0281013912, 0281013913, 0281013914, 0281013915, 0281013916, 0281013917, 0281013918, 0281013919, 0281013920, 0281013921, 0281013922, 0281014080, 0281014081, 0281014082 11den11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 316 Опубликовано 7 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 7 часов назад 2 часа назад, OnlyVags сказал: Вот например для вашего 0281013902 Compatible ECU Есть совместимые для прописки, а есть для клонирования... По мне это совместимость отличительная. ..это только мои доводы. 3 часа назад, karel сказал: Если я не ошибаюсь, то в этих блоках надо плату отрывать. Да, нужно отрывать или пилить.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OnlyVags 42 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад Блин, ну я не знаю, но я делал FoxFlash точно без вскрытия, в бенче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 316 Опубликовано 7 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 7 часов назад 9 минут назад, OnlyVags сказал: Блин, ну я не знаю, но я делал FoxFlash точно без вскрытия, в бенче Ну если бошевские идентичные, то проблем как бы не должно быть. А с остальными...., не знаю. Всегда для клонирования придерживаюсь идентичным бошевским номерам на мерсах. Тоже делал в бенче... Не клонировал а читал/писал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OnlyVags 42 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 7 минут назад, 11den11 сказал: Ну если бошевские идентичные, то проблем как бы не должно быть. А с остальными...., не знаю. Всегда для клонирования придерживаюсь идентичным бошевским номерам на мерсах. Тоже делал в бенче... Не клонировал а читал/писал... ну и я про клонирование, именно клонировал на sprinter 906. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти