steev 16 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад Добрый день Этот автомобиль - гибрид Однажды перестал автомобиль перемещаться, двигатель (как я понял уже позже - двигатель крутился но горения внутри не было) издавал звуки работающего, но на педаль газа не реагировал. Затем разрядилась главная высоковольтная батарея. Батарею демонтировали и зарядили каждую ячейку отдельно. Установили батарею в автомобиль. Завели двигатель - двигатель работал минут 15 и затем батарея снова разрядилась. Только тогда мы поняли, что двигатель внутреннего сгорания не работал, электромотор крутил коленвал и поэтому казалось, что двигатель работает. Двигатель "работал" 15 минут и за это время температура поднялась за 15 минут до 38 градусов. Снова зарядили батарею и снова попробовали завести двигатель. Теперь мы убедились, что двигатель не работает, потому что не было подачи топлива. Время открытия форсунок всего 1 мс. При этом диагностика не выявила ни одно ошибки. Сделали осциллограмму датчика коленвала и датчика распредвала. Ни каких проблем с сигналами и расхождения сигналов коленвала и распредвала не выявили. Давление топлива, компрессия в цилиндрах присутствует, импульсы на катушках зажигания есть. Но двигатель внутреннего сгорания не работает и не вырабатывается электроэнергия для зарядки высоковольтной батарея. В некоторых блоках висит ошибка U1000. Ошибка говорит, что с каким-то блоком отсутствует связь. Я обнаружил, что диагностический сканер не может подключиться к блоку ABS. Разыскиваю электрическую схему CAN шин и схему подключения блока ABS. А также интересует информация о возможных причинах - почему электромотор крутит коленвал бесконечно и при этом двигатель внутреннего сгорания не работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2butor 12 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Это же последовательный гибрид (наверно). Пока батарея заряжена, ДВС не запускается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steev 16 Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад Батарея уже, практически, разрядилась. Осталось процентов 15%. А зачем стартер-генератор крутит коленвал? Тем более, при открытом капоте двигатель должен работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2butor 12 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Вот схема АБС от енота. Возможно будет что-то похожее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти