Перейти к содержанию

Passat B7 EcoFuel, Электромагнитный клапан вентиляции паров бензобака N80


Krux

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго,

Passat B7 1.4 CDGA EcoFuel (METAN), кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - диагностика ругается на клапан вентиляции N80, обрыв цепи? Проводку проверил - питание +12V приходит, управляющий минус с ЭБУ есть, подкидывал лампочку 1 Ватт на фишку вместо самого клапана - мерцает при движении авто с определенными интервалами, то есть управление с ЭБУ есть. Ставил 2 новых клапана разных брендов (Borsehung, Pierburg) проблема не уходит. Шланги продувал, перепускные клапана в норме. Из других симптомов - горит check engine и не определяется качество газа (CNG quality), машина заводится на бензе, потом переходит на газ.

Заранее благодарю!

N80 EVAP.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравните сопротивление старого и новых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивал сопротивления. 

Старый (оригинал, Valeo) сопротивление на холодную 25 Ом, на горячую (при снятии из-под капота) сопротивление увеличивается где-то на 1-2 Ом

Новый 1 (Borsehung, со слов продавца это Bosh), на холодную 23.5 Ом, при нагретом также увеличивается на 1-2 Ом

Новый 2 (Pierburg), на холодную 26 Ом, при нагретом 28-29 Ом

------

Сделал субъективный вывод, что по сопротивлениям всё ок и проблема не в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через какое время выскакивает ошибка?Смотрите контакты в разъеме предохранителя(сам пред.),ну и драйвер клапана в ЭБУ(кольцевые трещины в пайке).При условии,что сама проводка проверена под нагрузкой.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, санек772 said:

Через какое время выскакивает ошибка?Смотрите контакты в разъеме предохранителя(сам пред.),ну и драйвер клапана в ЭБУ(кольцевые трещины в пайке).При условии,что сама проводка проверена под нагрузкой.Удачи.

Если стереть ошибку, то как правило она появляется сразу после пуска двигателя. Именно после запуска, т.к. если просто включить зажигание, то ошибка не фиксируется. Потом можно так дальше кататься, не стирая ошибку, много раз запускать и выключать двигатель, но счетчик ошибок (fault frequency) будет равен 1.  А вот сама лампа check engine загорается всегда при третьем пуске двигателя после стирания ошибки. Вот как-то так... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...