Krux 3 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад Всем доброго, Passat B7 1.4 CDGA EcoFuel (METAN), кто-нибудь сталкивался с такой проблемой - диагностика ругается на клапан вентиляции N80, обрыв цепи? Проводку проверил - питание +12V приходит, управляющий минус с ЭБУ есть, подкидывал лампочку 1 Ватт на фишку вместо самого клапана - мерцает при движении авто с определенными интервалами, то есть управление с ЭБУ есть. Ставил 2 новых клапана разных брендов (Borsehung, Pierburg) проблема не уходит. Шланги продувал, перепускные клапана в норме. Из других симптомов - горит check engine и не определяется качество газа (CNG quality), машина заводится на бензе, потом переходит на газ. Заранее благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infinity 15 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад сравните сопротивление старого и новых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krux 3 Опубликовано 9 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 9 часов назад Сравнивал сопротивления. Старый (оригинал, Valeo) сопротивление на холодную 25 Ом, на горячую (при снятии из-под капота) сопротивление увеличивается где-то на 1-2 Ом Новый 1 (Borsehung, со слов продавца это Bosh), на холодную 23.5 Ом, при нагретом также увеличивается на 1-2 Ом Новый 2 (Pierburg), на холодную 26 Ом, при нагретом 28-29 Ом ------ Сделал субъективный вывод, что по сопротивлениям всё ок и проблема не в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 169 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад Как вариант плохой контакт в фишке на клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 12 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад Через какое время выскакивает ошибка?Смотрите контакты в разъеме предохранителя(сам пред.),ну и драйвер клапана в ЭБУ(кольцевые трещины в пайке).При условии,что сама проводка проверена под нагрузкой.Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krux 3 Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад 2 hours ago, санек772 said: Через какое время выскакивает ошибка?Смотрите контакты в разъеме предохранителя(сам пред.),ну и драйвер клапана в ЭБУ(кольцевые трещины в пайке).При условии,что сама проводка проверена под нагрузкой.Удачи. Если стереть ошибку, то как правило она появляется сразу после пуска двигателя. Именно после запуска, т.к. если просто включить зажигание, то ошибка не фиксируется. Потом можно так дальше кататься, не стирая ошибку, много раз запускать и выключать двигатель, но счетчик ошибок (fault frequency) будет равен 1. А вот сама лампа check engine загорается всегда при третьем пуске двигателя после стирания ошибки. Вот как-то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 12 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Ошибка и должна загораться не сразу(это алгоритм работы ЭБУ).Проверяйте то,что я писал выше. Если есть осциллограф -подключите и посмотрите,что там происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти