maxreiv 101 Опубликовано вчера в 07:59 Поделиться Опубликовано вчера в 07:59 Chevrolet TrailBlazer 2004 г 4.2 . ЭБУ 3 колодки , Делко P10 .Предистория такая , клиент снял блок отвёз к чипу тюнеру на удаление ката . Блок делали с выпаиванием флеши 29f800. Тот просрал ориг флеш . Флеш изначально прочиталась не верно. Сделали каким то образом калибровку прошивки залили в блок и блок умер.Не выходил на связь. Авто стояло без движения 2 месяца. Купили другой блок отправили к другим калибровщикам в Москву. Блок прошили отправили обратно. Клиент ставит на авто , авто запускается сразу с ошибкой P0606. Потом блок, который не выходил на связь(родной) попал ко мне . Изначально блок не выходил на связь. Выпаял флеш. Минирогом записал флеш которую нашёл по форумам. Блок вышел на связь. Далее ставлю в авто и происходит следующее. Не запуская мотор . При нажатии педали газа , блок падает в ошибку P0606 и нет реакции на ДЗ . Перезапуск зажигания. Всё норм, до нажатия на педаль газа. Заливал флеш без иммо . Авто запускается. Холостые в норме . Сразу нажимаю на педаль газа , реакция есть , обороты поднимаются, как только опускаются до холостых , стоит плавно нажать на педаль газа, валится в ошибку. Заливал флеши с чужим вином, правил в дампе свой вин. Результат один .Может к то сталкивался ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 251 Опубликовано вчера в 08:36 Поделиться Опубликовано вчера в 08:36 Так отправте авто первоначальному мастерку, пусть разбирается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 101 Опубликовано вчера в 08:39 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 08:39 1 минуту назад, den5 сказал: Так отправте авто первоначальному мастерку, пусть разбирается Тот мастер съехал . Вопрос не в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 251 Опубликовано вчера в 08:41 Поделиться Опубликовано вчера в 08:41 Авто походу сильно заколдованно.... Ищите мастерка.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 101 Опубликовано вчера в 08:45 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 08:45 ох....тельный совет , главное по теме )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 251 Опубликовано вчера в 08:51 Поделиться Опубликовано вчера в 08:51 Ну вы как хотели? С такой проблемой кроме вас и майкла джексона походу ни кто не сталкивался.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 80 Опубликовано вчера в 09:35 Поделиться Опубликовано вчера в 09:35 Ну вы проводку, дросель, разьемы, 5вольт линию.. проверяли? Машина долго стояла плюс до вас лазили... проблемма может быть не только в блоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 101 Опубликовано 20 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 20 часов назад 3 часа назад, Roman St сказал: Ну вы проводку, дросель, разьемы, 5вольт линию.. проверяли? Машина долго стояла плюс до вас лазили... проблемма может быть не только в блоке. 5 вольт есть , мультиком замерял. Причём на блок уходит , если заслонку пошевелить . А вот в сканере в дате по "0" Повторюсь, на блоке который прошили в Москве, при вкл зажигания ошибка стразу вылезает и нет реакции на газ. И обороты 1200. И проблемы начались после прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 161 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад Эта ошибка появляется после самодиагностки процом своего же ЭБУ. Поэтому проблема не в софте, а в железе ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 101 Опубликовано 7 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 7 часов назад 5 часов назад, RAZOR85 сказал: Эта ошибка появляется после самодиагностки процом своего же ЭБУ. Поэтому проблема не в софте, а в железе ЭБУ. Ну по сути из блока выпаивали флеш в программатор , и что из за этого мог лечь блок ? даже 2 блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 771 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Может адаптации какие-то надо делать по диагностике? На некоторых авто необходимо производить адаптацию дроссельной заслонки. Вы бы хоть наклейку с ЭБУ выложили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 101 Опубликовано 36 минут назад Автор Поделиться Опубликовано 36 минут назад 3 часа назад, ZoZ сказал: Может адаптации какие-то надо делать по диагностике? На некоторых авто необходимо производить адаптацию дроссельной заслонки. Вы бы хоть наклейку с ЭБУ выложили. По поводу адаптации, да , есть какая то функция . Запускаю и ничего не происходит. Попробую копнуть в эту сторону. Картинки с блока взяты на кардампе. Но в моём есть отличия в нескольких цифрах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 80 Опубликовано 7 минут назад Поделиться Опубликовано 7 минут назад В 20.09.2025 в 10:59, maxreiv сказал: Блок делали с выпаиванием флеши 29f800 Все ли элементы обвязки на месте после вскрытия и пайки? Пятоки целы, ножки меж собой не спаялись, и все ли припаялись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 101 Опубликовано 3 минуты назад Автор Поделиться Опубликовано 3 минуты назад 3 минуты назад, Roman St сказал: Все ли элементы обвязки на месте после вскрытия и пайки? Пятоки целы, ножки меж собой не спаялись, и все ли припаялись? завтра посмотрю. Но я обычно каждую ногу прохожусь паяльником 4 часа назад, ZoZ сказал: Может адаптации какие-то надо делать по диагностике? На некоторых авто необходимо производить адаптацию дроссельной заслонки. Вы бы хоть наклейку с ЭБУ выложили. Пересмотрел американский ютуб. Меняют заслонку . Такой проблемы как у меня нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти