maxreiv 101 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Chevrolet TrailBlazer 2004 г 4.2 . ЭБУ 3 колодки , Делко P10 .Предистория такая , клиент снял блок отвёз к чипу тюнеру на удаление ката . Блок делали с выпаиванием флеши 29f800. Тот просрал ориг флеш . Флеш изначально прочиталась не верно. Сделали каким то образом калибровку прошивки залили в блок и блок умер.Не выходил на связь. Авто стояло без движения 2 месяца. Купили другой блок отправили к другим калибровщикам в Москву. Блок прошили отправили обратно. Клиент ставит на авто , авто запускается сразу с ошибкой P0606. Потом блок, который не выходил на связь(родной) попал ко мне . Изначально блок не выходил на связь. Выпаял флеш. Минирогом записал флеш которую нашёл по форумам. Блок вышел на связь. Далее ставлю в авто и происходит следующее. Не запуская мотор . При нажатии педали газа , блок падает в ошибку P0606 и нет реакции на ДЗ . Перезапуск зажигания. Всё норм, до нажатия на педаль газа. Заливал флеш без иммо . Авто запускается. Холостые в норме . Сразу нажимаю на педаль газа , реакция есть , обороты поднимаются, как только опускаются до холостых , стоит плавно нажать на педаль газа, валится в ошибку. Заливал флеши с чужим вином, правил в дампе свой вин. Результат один .Может к то сталкивался ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 249 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Так отправте авто первоначальному мастерку, пусть разбирается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 101 Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад 1 минуту назад, den5 сказал: Так отправте авто первоначальному мастерку, пусть разбирается Тот мастер съехал . Вопрос не в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 249 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Авто походу сильно заколдованно.... Ищите мастерка.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 101 Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад ох....тельный совет , главное по теме )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5 249 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Ну вы как хотели? С такой проблемой кроме вас и майкла джексона походу ни кто не сталкивался.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 80 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Ну вы проводку, дросель, разьемы, 5вольт линию.. проверяли? Машина долго стояла плюс до вас лазили... проблемма может быть не только в блоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 101 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад 3 часа назад, Roman St сказал: Ну вы проводку, дросель, разьемы, 5вольт линию.. проверяли? Машина долго стояла плюс до вас лазили... проблемма может быть не только в блоке. 5 вольт есть , мультиком замерял. Причём на блок уходит , если заслонку пошевелить . А вот в сканере в дате по "0" Повторюсь, на блоке который прошили в Москве, при вкл зажигания ошибка стразу вылезает и нет реакции на газ. И обороты 1200. И проблемы начались после прошивки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти