carworker 463 Опубликовано 27 августа Поделиться Опубликовано 27 августа Hyundai Santa Fe 1 2003 2.0 crdi 4WD MT5speed EDC15C7 vin - KMHSB81VP3U461214 Вітаю панство. Не працює другий циліндр. Імпульс на форсу є але не кошерний. Впевнено стверджую - перевірили все що стосується електрики. Сенсори коленвала та распредвала Форсунка працездатна - перевірена. Компресія - ОК Навіть клон зробив EDC15C7. Залишилось 2 питання. Прошивка та ГРМ. Як що маслопузі перевернули вали на 180 градусів таке може впливати ? І будь ласка подивиться прошивку SW: 1037366267 може перешивали. Дякую. KSboot_EDC15C7_AM29F400 KSboot_EDC15C7_ST10C167 KSboot_EDC15C7_ST95P80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняЛуг 136 Опубликовано 27 августа Поделиться Опубликовано 27 августа На спортаже с таким же мотор был случай после моториста,снимали/ставили мотор,подключали косу,именно на втором цилиндре перепутали разъём с датчиком (не помню чего) визуально одинаковые,они там месяц колдовали над ним. Троил и не работал второй цилиндр)) RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 463 Опубликовано 28 августа Автор Поделиться Опубликовано 28 августа Тут ні чого не переплутано. Косу з дротів що до форсунок разплели аж до самого ЕБК. Тільки питання до ГРМ та софта. Бо з мотором щось робили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litvinas 252 Опубликовано 28 августа Поделиться Опубликовано 28 августа 10 hours ago, carworker said: ласка подивиться прошивку SW: 1037366267 може перешивали Прошива странная какая то у вас Santa Fe_2.0_edc15_366267.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 151 Опубликовано 28 августа Поделиться Опубликовано 28 августа Софтом или ГРМ сделать не рабочей только одну форсунку весьма проблематично. Что значит импульс не кошерный, амплитуда маленькая или форма другая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 463 Опубликовано 28 августа Автор Поделиться Опубликовано 28 августа 6 часов назад, Litvinas сказал: Прошива странная какая то у вас Santa Fe_2.0_edc15_366267.bin 512 kB · 0 загрузок Пояснить шо не так. Я не шарю у прошивках. Але бачу шо відмінності є. Наприклад у мене є 366267 яка дуже відрізняється . Ще побачив аномалію у ЕЕ адрес 00000200 як шо розумієте про шо це я. Не знаю повинно так бути чи ні. Начебто 01 всі 3 часа назад, RAZOR85 сказал: Софтом или ГРМ сделать не рабочей только одну форсунку весьма проблематично. Что значит импульс не кошерный, амплитуда маленькая или форма другая? Особисто не дивився. Електрик пояснив шо не такий як інші. KSboot_EDC15C7_HZ_backup.FLS KSboot_EDC15C7_ST95P80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 48 Опубликовано 28 августа Поделиться Опубликовано 28 августа Так а помилки є? Блок керування реагує на від'єднання форсунки помилкою по ланцюгу? Імпульси сильно відрізняються від робочих форсунок? Як по мені, то на форму імпульса впливає або сам блок (і то, апаратно), або характеристики котушки (п'єзоелемента) форсунки. Перекинути місцями дві форсунки можна RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти