Перейти к содержанию

Блок Ваз 2109


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Возник один вопрос!

Можно ли залить в блок итэлма 2111-1411020-62 2-х режимную прошивку?

И чем это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю блок январь 5.1? Для них есть 2хрежимные прошивки. http://www.autoelectric.ru/tuning/pak2/sw_j51vs51.htmвот тут пример, как, чем и что делать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данной ссылке, я так и не понял какой софт используется? И чем залить? К-line?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данной ссылке, я так и не понял какой софт используется? И чем залить? К-line?

На сколько мне помнится там флэш стоит неперепрограммируемая,родную выпаиваешь и ставишь аналог перезаписываемый,прошивка заливается через программатор

ссори попутал с bosch,Я5.1 заливается через k-line

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас контроллер Ителма VS 5.1 аналог Января.


http://almisoft.ru/files/J5_2in1.rar- Программа для создания двухрежимной прошивки.


Залить можно через к-лайн адаптер. Используйте "ломаную" версию CombiLoader. 


Найти можно в поисковиках.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько мне помнится там флэш стоит неперепрограммируемая,родную выпаиваешь и ставишь аналог перезаписываемый,прошивка заливается через программатор

ссори попутал с bosch,Я5.1 заливается через k-line

То флеш надо минять или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего вам двухрежиная, на ГБО переходите?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего вам двухрежиная, на ГБО переходите?

Уже стоит, хочу тюн залить, иногда погонять хочется. Стоял карбюратор, я ради этого инжектор ставлю.

Как все сделаю отпишусь, всем спасибо кто откликнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время тоже хотел заморочиться, Но пошел дальше и поставил на свою девятку двс-2112


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ителму, все равно с карба переходит, январь воткнул бы и лил бы все что вдумается...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ителму, все равно с карба переходит, январь воткнул бы и лил бы все что вдумается...

А чем ителма плоха? Сам брал Я5.1....41 новый, б/у не нашел. Сам откатывал двухрежимки , но для повседневного передвижения второй режим нужен только для ГБО как у автора темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ителму, все равно с карба переходит, январь воткнул бы и лил бы все что вдумается...

 

 

Что есть в наличии то и ставит.

Похоже что то непошло раз до сих пор не отписался.

Все верно, что есть то и ставлю особо выбирать не получается.

Только установил инжектор, очень много было подводных камней, и времени не всегда хватает на свой автомобиль.

 

 

Скорей всего наоборот,все работает,вопросов нет зачем по форуму лазить.

На днях залью, отпишусь что и как. Пока катаюсь на стоке, разница с карб. есть значительная, но как всегда хочется большего.

Может кто нибудь подскажет где взять прошивку тюн. под распредвал 54

 http://www.raspredval.ru/product/dc2110rs.phtml

http://www.master-motor.ru/cams/index.php?action=vsh&type=vaz&model=2110&id=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде не взять)


Взять и откатать на инженернике.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсирование это конечно здорово. Но не забывайте о тормозах , под 14 колеса хватит для вас за глаза. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсирование это конечно здорово. Но не забывайте о тормозах , под 14 колеса хватит для вас за глаза. 

Не хватает.

Колеса r15, тормоза 14 вентилируемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни вы еще наддув воткните .... :podmig:

Не все сразу,  в  будущем может быть и поставлю. :uhmylka:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, то ГБЦ 16 клапанную и без наддува можно *выжать* в два раза больше. + ряды и ГП в КПП поменять


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я то же планирую ченибудь в шоху засунуть, например 16-клапанник от приоры и январь 7.2 откатать. Вот где весело будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 клапаная бошка это конечно хорошо, но незабывайте что чем вы сильнее форсируете атмосферник тем сильнее вы убиваете низы. надув же не увеличивает мощность на верхах и при этом ни убивает низы (ну если конечно он небольшой, тоесть вы неуменьшаете степень сжатия)


кстати 16 клапанная бошка не прибавит вам веселья без облегчения шатунно-поршневой группы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...