proz 34 Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Всем привет!Возник один вопрос!Можно ли залить в блок итэлма 2111-1411020-62 2-х режимную прошивку?И чем это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freelive 0 Опубликовано 2 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Я так понимаю блок январь 5.1? Для них есть 2хрежимные прошивки. http://www.autoelectric.ru/tuning/pak2/sw_j51vs51.htmвот тут пример, как, чем и что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proz 34 Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 По данной ссылке, я так и не понял какой софт используется? И чем залить? К-line? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 По данной ссылке, я так и не понял какой софт используется? И чем залить? К-line?На сколько мне помнится там флэш стоит неперепрограммируемая,родную выпаиваешь и ставишь аналог перезаписываемый,прошивка заливается через программаторссори попутал с bosch,Я5.1 заливается через k-line proz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Power17 7 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 У Вас контроллер Ителма VS 5.1 аналог Января.http://almisoft.ru/files/J5_2in1.rar- Программа для создания двухрежимной прошивки. Залить можно через к-лайн адаптер. Используйте "ломаную" версию CombiLoader. Найти можно в поисковиках. proz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proz 34 Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 На сколько мне помнится там флэш стоит неперепрограммируемая,родную выпаиваешь и ставишь аналог перезаписываемый,прошивка заливается через программаторссори попутал с bosch,Я5.1 заливается через k-lineТо флеш надо минять или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 9 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 нет ненадо,немного попутал блоки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рамиль56 0 Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 А для чего вам двухрежиная, на ГБО переходите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proz 34 Опубликовано 14 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 А для чего вам двухрежиная, на ГБО переходите? Уже стоит, хочу тюн залить, иногда погонять хочется. Стоял карбюратор, я ради этого инжектор ставлю. Как все сделаю отпишусь, всем спасибо кто откликнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рамиль56 0 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 В свое время тоже хотел заморочиться, Но пошел дальше и поставил на свою девятку двс-2112 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крептолизаторщик 4 Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Зачем ителму, все равно с карба переходит, январь воткнул бы и лил бы все что вдумается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rex 1 Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Что есть в наличии то и ставит.Похоже что то непошло раз до сих пор не отписался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ACE 19 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Скорей всего наоборот,все работает,вопросов нет зачем по форуму лазить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рамиль56 0 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Зачем ителму, все равно с карба переходит, январь воткнул бы и лил бы все что вдумается... А чем ителма плоха? Сам брал Я5.1....41 новый, б/у не нашел. Сам откатывал двухрежимки , но для повседневного передвижения второй режим нужен только для ГБО как у автора темы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proz 34 Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Зачем ителму, все равно с карба переходит, январь воткнул бы и лил бы все что вдумается... Что есть в наличии то и ставит.Похоже что то непошло раз до сих пор не отписался.Все верно, что есть то и ставлю особо выбирать не получается.Только установил инжектор, очень много было подводных камней, и времени не всегда хватает на свой автомобиль. Скорей всего наоборот,все работает,вопросов нет зачем по форуму лазить.На днях залью, отпишусь что и как. Пока катаюсь на стоке, разница с карб. есть значительная, но как всегда хочется большего.Может кто нибудь подскажет где взять прошивку тюн. под распредвал 54 http://www.raspredval.ru/product/dc2110rs.phtmlhttp://www.master-motor.ru/cams/index.php?action=vsh&type=vaz&model=2110&id=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr 94 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Нигде не взять)Взять и откатать на инженернике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рамиль56 0 Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Форсирование это конечно здорово. Но не забывайте о тормозах , под 14 колеса хватит для вас за глаза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proz 34 Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Форсирование это конечно здорово. Но не забывайте о тормозах , под 14 колеса хватит для вас за глаза. Не хватает. Колеса r15, тормоза 14 вентилируемые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крептолизаторщик 4 Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Парни вы еще наддув воткните .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
proz 34 Опубликовано 30 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Парни вы еще наддув воткните .... Не все сразу, в будущем может быть и поставлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рамиль56 0 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Как по мне, то ГБЦ 16 клапанную и без наддува можно *выжать* в два раза больше. + ряды и ГП в КПП поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel-kem-89 0 Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 хорошо все это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sablezis 3 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 А мне посоветовали 1.6 8кл и ГП КПП 3.9. Типо дешего и сердито;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxR 53 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Я то же планирую ченибудь в шоху засунуть, например 16-клапанник от приоры и январь 7.2 откатать. Вот где весело будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван154 0 Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 16 клапаная бошка это конечно хорошо, но незабывайте что чем вы сильнее форсируете атмосферник тем сильнее вы убиваете низы. надув же не увеличивает мощность на верхах и при этом ни убивает низы (ну если конечно он небольшой, тоесть вы неуменьшаете степень сжатия)кстати 16 клапанная бошка не прибавит вам веселья без облегчения шатунно-поршневой группы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения